Легенда о морском боге

Клаус Кирштейн
— Веришь ли ты в морского Бога? — спросила девочка.
— Конечно же нет, это все не более, чем выдумки! — уверенно ответил мальчик.
— Ты так считаешь? — загадочно улыбнулась девочка.
— А ты думаешь, он реален? — мальчик скептически посмотрел на девочку.
— Я не знаю реален он или нет, но я знаю одну историю о морском боге, которую мне рассказала бабушка. Не желаешь послушать? — девочка мило улыбалась, глядя на мальчика. Морской бриз развевал ее волосы, серебряный лунный свет, что отражался от поверхности моря, и шум морских волн создавали чарующую картину.
— Конечно, хоть я в это и не верю, но она должна быть интересной. — откинувшись на спину, мальчик положил руки за голову, лежа уже на холодном песке он смотрел на небо, щедро осыпанное звездами.
— Давным-давно, глубоко в океане, жил процветающий народ. Каждый день они танцевали на морском берегу, пели песни и играли невероятно чарующую музыку. Народ жил не зная забот, они не страдали от голода, от болезней, им даже не нужно было работать. Всем этим они были обязаны морскому богу.
Каждое полнолуние они исполняли ритуальные танцы на берегу океана, отдавая дань уважения морскому богу.
Шли года, поколения сменялись поколениями, от постоянных праздневств их умы стали развращаться, а вера в морского бога угасать. Они предавались распутству и кровопролитным бойням, потонув в собственных пороках. Однако это не могло продолжаться вечно. Одной ночью море разразилось страшнейшим штормом, молнии яростно гремели в небе, а волны достигали облаков. Такова была ярость морского бога. Огромное цунами поглотило остров со всеми его жителями; народ, что процветал многие годы, был стерт в одно мгновение. Немногие выжившие были прокляты за свои грехи. Остатки этого народа разбрелись по всему свету, проклятье морского бога обрекло их на вечную жизнь, заставляя помнить все грехи, что они совершили. Каждое полнолуние из их глаз лились кровавые слезы.
Закончив свой рассказ, девочка грустно вздохнула. Повернув голову к мальчику она обнаружила, что тот уже спит.
— Уснул... — с печалью в голосе проговорила девочка, вытирая руками кровавые слезы.