прояснение смысла 35 - восход

Даниил Боченин
1) необходимость ждать уравновешена необходимостью действовать.
творческая воля и творческое ожидание уравновешены,
однако никогда не абсолютно.
ожидание это приготовление места. ещё не я, ещё не ты.
восход это момент ясности. будущее уже здесь.
оно творит себя нами. но мы ли это? (5, 1)

2) восход это союз отшельника и героя.
отшельник беседует с оружием и помощниками героя.
герой спит, и не мешает беседе.
оружие знает чего хочу. помощникам ясны задачи. (35, 2)

3) начальная трудность рассвета - осмелиться свидетельствовать о беспорочности.
я мог бы написать это, вдохновившись канабисом, однако не могу.
кое кому за это отдельное спасибо.
надеюсь, оно укоренит всех достойных в самых подлых пределах ада.
тёмная сторона беспорочности - мстительность. (25, 3)

4) утром позволительно быть глупым.
кто то утешается этим, кто то негодует.
осознавшие свою неразвитость приветствуют восходящее Солнце,
и становятся Его лучами. (40, 4)

5) тяжба в отсутствие ориентиров это восход.
отсутствие ориентиров в тяжбе - время для рывка в свою сторону. (29, 6)

6) аудитория приумножается искренностью спикера.
аудитория всегда не до конца понимает спикера.
именно эта неуверенная искренность слышащих
делает восход неминуемым.
обычно безотносительно к мирской судьбе и благополучию спикера. (64, 7)

7) просвет для действия открывается неспособностью
быть лишь одним из многих.
просвет для действия - всегда нисхождение и упадок.
лидер мнит себя восходящим солнцем,
хотя обычно он или она - не более чем
лунная дорожка, или падающая звезда. (12, 8)

8) в воспитании повседневностью - выход.
в сбережении малой родины - остракизм.
тесно пророку в своём отечестве. (43, 9)

9) тем не менее, пророк понимает берега.
откровение переживаемое им подобно подводному землетрясению.
чтобы искренне приветствовать рассвет,
нужно видеть и чувствовать его как цунами. (60, 10)

10) драгоценность момента определяется только в связи его
с большим и меньшим целым. (14, 11)

11) дружество завершено восходом.
дружество совершенно в словах пророчества,
слышанием их и глаголанием. (63, 13)

12) глагол восхода одинаков
и для странников, и для хозяев пространства.
звучит он как здравствуйте,
что означает - мы одного отца дети, единого света лучи. (56, 15)

13) отшельник подобен учителю танцев.
каждый шаг его многоног.
каждый след оставленный им - проталина
в броне добродетели и нарциссизма. (23, 16)

14) послушание приумножается не количеством учеников,
но качеством последования.
то есть способностью ученика быть орудием и атрибутом учения.
учение подобно свету
и взаимному приветствованию всех живых существ. (42, 17)

15) исправление порчи постоянно как детское непослушание.
или как несвоевременная эрекция.
или как столь же несвоевременные фантазии
о случайном соседе, о любимом преподавателе, или хотя бы о дворнике,
так невовремя шаркающем метлой. (32, 18)

16) разлад это вражда между хорошим и лучшим.
хорошее представлено конспирологией животноводческой фермы.
лучшее подразумеваемо существованием учителя века.
удивительно, сколь многие животноводы
озабочены лишь близостью своей к кормушке.
не менее удивительно количество учеников, убеждённых, что
об учителе достаточно знать дату рождения и гражданство.
лучшие учителя подобны львам. хорошие ученики - пчёлам. (38, 19)

17) ну так вот. раз уж я о канабисе просвидетельствовал,
надо бы и полиамории не убояться.
не испугаться полиамории для меня означало дозволить, 
что мою любимую женщину может любить в полный рост
и другой мужчина.
для моей жены, подозреваю, это легче было.
любимым и ой быть - всё таки легче, чем любящим... ей, её, ею...
лично мне кажется, для женщины полиаморию труднее признать -
чем следовать ей, являть собой.
заметить себя наблюдателем значит почти стать богом.
или хотя бы сказать здравствуйте всем участникам. (45, 20)

18) восход это совесть надсмотрщика в аду неверия и цинизма.
с точки зрения совести, надсмотрщик не отличается от рабов.
скованный с ними одной цепью нержавеющей регулярности. (24, 21)

19) роскошь человеческого общения укоренена
в богатстве внутреннего мира.
восход это когда есть о чём помолчать вместе. (55, 22)

20) номинал единицы времени это сейчас.
достоинство момента определяется его окружением.
тиран видит вокруг себя только подлость и нищету.
слуга просвещения видит надежду, и просыпающихся помощников. (34, 26)

21) восход подобен детонатору и огоньку зажигалки.
молния изумления возможна когда
читатели Книги Жизни находят себя Её авторами. (51, 27)

22) восход это проникновение великого всеобъемлющего простора
в лёгкие и в кровь отдельного ничем не примечательного человека. (57, 28)

23) время действовать требует совпадения внутреннего и внешнего сияния.
совпадения личной славы отдельного человека - со славой Христовой,
с репутацией Человека с большой буквы.
это совпадение уничтожает личность.
имя человека остаётся в веках, и становится буквой в имени Христовом.
но самому мне, или кому угодно - сие неведомо.
а если ведомо, то лишь как форма креста в виде буквы Хер.  (36, 30)

24) рассвет ленив. восходящее солнце неторопливо.
воздействие высказалось задолго до необходимости действовать. (53, 31)

25) неспособность оставаться неизвестным и безымянным - вот восход.
рассвет заставляет покинуть убежище, и обнаружить свою хромоту. (39, 33)

26) восход это обновление института домашних.
кровное родство уступает духовному.
личное удовольствие включается в общее предназначение. (49, 37)

27) девиц на выданье становится меньше. (54, 41)

28) а маленьким разбойницам открывается путь во власть.
хотя и власть уже к тому времени - не место у кормушки,
но снежная справедливость безусловной базовой матери. (48, 44)

29) сигнал будильника быстро устаревает.
чтобы стать частью жертвенника, нужно проснуться
немного раньше, чем он зазвучит. (50, 46)

30) приветствуя восход, разделяешь его судьбу.
рассыпаешься на множество просыпающихся только чтобы поесть. (59, 47)

31) тема утренней медитации:
сосредоточение на чуде рождения мира. (62, 52)

32) в сердцах быть замеченным солнцем - не счастье ли? (61, 58)