Ремень в руках родителей

Степания Самей
1

Картину крайне страшную представим
Садистских обращений с человеком.
Из очерков документальных знаем
Их множество мы даже в данном веке.

Негодованье сразу возникает,
Приходим в ужас и к оцепененью,
Трагичность, безысходность подавляет,
Бесчеловечность вызывает изумленье.

Гнетёт безжалостность, жестокость мира
Ранимую и восприимчивую душу.
Где спрятаться от дьявольского пира,
Зовущего страданье, боль откушать?

Семья! В ней можно от невзгод укрыться,
Любимые, родные приласкают.
Но если и в семье жестокое творится,
Что души в ней тогда за жизнь впитают?

2

Ремень. Их много самых разных видов.
Есть поясные, приводные, привязные…
Предназначенье их разумный видит,
Злонравцы не по цели применяют.

Садюги есть. Бьют малышей ремнями.
Как раз в семье, должна что стать ребёнку
Защитою первейшей в этом мире,
Ранимому, с душевным складом тонким.

Ребёнок сильно в тот момент страдает,
От боли меньше, более от униженья.
За что отец и мать так обижают –
В нём всё равно не будет пониманья.

Не делать как иль делать как необходимо –
Физическая боль ребёнка не научит,
Но подорвёт доверье к ранее любимым
(Что будет для ребёнка даже лучше).

Гораздо ведь страшнее для ребёнка,
Что избиенье отрицательно влияет
На здравую его самооценку
И уваженье самого себя снижает.

Начнёт дитя родителей бояться.
Кто ж более, как ни они, защитой
Обязаны ребёнку оказаться?!
Опорою не станет тот, дитя кем битый.

3

Но почему родитель за ремень берётся?
Не в малыше скрывается проблема,
В родительских пороках может заключаться,
В недоработках душ их, к сожаленью.

Лишь ВЗРОСЛЫЙ человек ПОВИНЕН!
Он рядом, чтоб помочь дитя взросленью.
В самих родителях скрываются причины
Неверных действий их по воспитанью:

1). Родители их собственные им примером служат.
2). От безысходности насилье применяют,
Коль по-другому справиться не могут.
3). Агрессию проконтролировать иль не умеют.

И хорошо ещё, когда осознаются
Родителями их ошибки в воспитаньи,
Когда хотят они воспитывать учиться
Без грубой силы над ребёнком примененья.

Но страшно, в правоте коль убеждён родитель,
Считает, что нельзя без рукоприкладства.
И есть такой – бьёт с удовольствием, мучитель,
Над малышом своё показывает «превосходство».

4

Как научиться своего ребёнка
Воспитывать без примененья силы?
Честны вы будьте в этом деле тонком,
Пред вами деточка ваш кровный милый!

1). Ему не говорите: Ты ремня получишь,
А правду горькую себе: Ребёнка избиваю.
Такой ужасной правдою вам лучше
Себя остановить, свой гнев осознавая.

2). Надежды не лишайтесь. Думать вам не стоит,
Что невозможно без ремня, без крика воспитанье.
Себе признайтесь, не умеете пока другое,
Но вы научитесь! И откажитесь уж сейчас от избиенья!

3). Причины поведения ребёнка находите.
Ребёнок плохо так себя ведёт, но не специально,
Не для того, чтоб вас позлить, он не вредитель.
Источник истинный ищите! Может, требует вниманье?

4). Причину сами своего ищите поведенья.
Вы бьёте для чего? Чтоб боль доставить?
Нет. Вы желаете добиться послушанья,
Но как, не знаете. Увы… Ищите. Бить не вправе!

5). На позитив какой-нибудь настройтесь.
6). А негатив свой выплеснуть найдите способ:
В шкафу сложите; в магазин сходите;
Уборку сделайте и вынесите мусор… Просто?!

7). Злость сложно контролировать? Вам отдых нужен,
Старайтесь отдохнуть, к примеру, на природе.
Познать старайтесь больше, рост духовный важен,
Но не копите негатив, во вред себе, другим он будет.

8). Показывайте  вашим детям чаще
Свою любовь словами добрыми и лаской!
Нет для него родительских объятий слаще,
Пусть у него жизнь будет с вами не бедой, а сказкой!

9). Не можете самостоятельно решить проблему?
К психологу вам стоит обратиться,
Любой вам разъяснит психолог умный:
Беседы по душам помогут всей семье сплотиться!

10). Желаете ребёнка воспитать какого?
Психически здорового? Так сохраняйте
С ним отношенья, отказавшись от любого
Насилия физического, гнев усмиряйте!

И если не садист вы, то ремень есть ваша слабость,
Беспомощность, неграмотность и глупость.
И от шлепков вы откажитесь и от криков!
Недопустима никакая грубость!

Крик – тоже зло, ступенька для регресса.
Сегодня злобный крик, шлепок – вслед, завтра,
А за шлепком ремень… В тебе уж бесы,
Вернуться будет сложно к доброте обратно…

5

Дитя – такой же человек! Ты это забываешь?
Сначала на себя оглядываться нужно,
Ошибки сам одну ты за другой свершаешь:
Пьёшь, бьёшь жену, с ней в отношеньях сложных…

Исправь себя, дитя не обвиняя,
Над недостатками своими поработай,
Спроси себя, претензии к кому-то предъявляя:
В чём молодец, достойное ты сделал что-то?

6

Родители! Права есть тоже у ребёнка.
Про них не слышали вы разве? Есть такие.
Как это: взгляд и мненье выражать свободно
(Значенье юридическое с 10 лет уж несёт какое).

Дитя имеет право на защиту от насилья,
От злоупотреблений, от отсутствия заботы,
На человеческих достоинств всех в нём уваженье.
Подумай, враг дитю иль друг ты… Кто ты?

Родительских обязанностей за невыполненье,
За правонарушенья в отношеньи деток
Родители несут ответственность и вплоть до уголовной.
Ещё же помни: Бог тебя, со смертью, призовёт к ответу.

Дитя Бог именно, никто другой, дал к воспитанью!
Вред причинять дитю ни ты, никто, не вправе!
Психическому и физическому помоги здоровью,
Духовному развитию его и становленью нравов!