Лито это краеугольный камень русской жизни

Вера Козарь 1
Лито это краеугольный камень русской жизни
И спросила я у Яндекса:
Специалист по литературно-художественному творчеству, основные обязанности
Яндекс  считает, что это редактор
Литературный редактор — это специалист, в обязанности которого входит обеспечение качества подготавливаемых к публикации материалов на высоком лингвистическом и информационном уровнях. Как правило, оригинальный текст далек от идеала: многочисленные ошибки, недоработки, неясности — поскольку все это требует исправления, специально для такой работы у каждого издательства или веб-сайта есть литературные редакторы.
А ТОГДА РЕДАКТОР ЛИЧНОСТИ – ЭТО КТО?
Такого Яндекс тоже не знает. Ну и тупица!
Редактор — тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.), также выступает в роли управляющего. Википедия
  РЕДАКТОР
(фр. от лат. redactus, происш. от redigere). Распорядитель, руководитель литературной части издания.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ПОГИБ ИЗ-ЗА УМЫШЛЕННОГО РАСКОЛА ЛИЧНОСТИ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ  НА РАСПОРЯДИТЕЛЯ БУМАГАМИ И ПСИХИАТРА.
Такие специалисты по литературно-художественном у  творчеству в советское время были при каждом региональном  отделении Союза писателей СССР. Именно они руководили деятельностью огромной системы литературных объединений как областных, так и районных и сельских и поселенческих. Возможно они иначе назывались и их деятельность – просто руководители  Лито – никто  тщательно не прописывал. А зря.
Теперь, когда эту не прописанную нигде должность потеряли, вдруг спохватились, а вернуть всю эту КРАЕУГОЛЬНУЮ систему назад НЕКОМУ!
ПОТОМУ ЧТО ТАК И ВЫШЛО – ЛИТО (ЛИТОЙ КАМЕНЬ У ГРЕКОВ) – ЭТО И ЕСТЬ КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ВСЕЙ РУССКОЙ ЖИЗНИ ВООБЩЕ.
Рассечение русского языка на четыре части латинским крестом было страшным. Оттого в каждой его части и родились свои отдельные и литературный (печатный) и военный бранный (не печатный) и богослужебный(церковный) и простонародный (фольклорный) языки.
А потом рассечение каждого языка на части- устного на жаргоны, говоры, диалекты и письменного – на письмо с наклоном , калиграфическую вязь, «печатными буквами» и т.д.
А что на самом деле стояло за такими правилами – никто нигде не записывал.
И вот дошли до точки – Мой Поэтический Сад в деле литературного творчества остался последним из могикан. А я – последний специалист по литературному творчеству без каких либо средств к существованию с пенсией по старости в размере десять с половиной тысяч рублей.
Но как-то я всё же существую!
Возможно есть и другие, кто тоже создал свои литературные клубы, но это всё не то.  Чистое любительство и художественная самодеятельность без профессиональной закваски и высокого стиля.
И пока ещё время у меня есть и голова в порядке, пишу как своё последнее завещание – БЕРЕГИТЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, НЕ УБИВАЙТЕ ИХ!
Представители других языковых групп, захвативши наши русские земли под свои многочисленные республики все эти хитрости давно переняли себе. У них ПИСАТЕЛЬ – всеми уважаемое лицо.
А у нас, у русских?
Это мало кому известный нищий старик, живущий на скудную пенсию или молодой автор, которого кормит жена или родственники побогаче.

Смотрите сами

Мой мир - Сад поэзии Древнего Востока (Мунид Закиров)
proza.ru›2015/02/03/1403
«Адиб должен быть сведущ в поэзии, ораторском искусстве, древних преданиях, знатоком религиозных наук (Корана), обладать знаниями этикета (сюда входили правила поведения во время трапезы, умение носить одежду, вести изысканную беседу) Для этого адиб должен освоить и литературу в которой популярной и занимательной форме читателю преподносятся разнообразные сведения, они должны его воспитать и обучить всему, что должен знать адиб. ... Самые сладкие и изысканные кушанья следует предлагать гостю, а сам хозяин должен есть то что похуже. Когда гость уходит, следует выразить признательность за посещение и проводить его до выхода. ... Абурахман Джами Весенний сад поэзии»
Значит на Востоке русских поэтов в древности называли адибами?
Или автор «Весеннего сада поэзии» ошибся? Но древнее исламских слов Яндекс не  знает:
Адаб (араб. ) — исламский термин, которым обозначается жанр морально-дидактической литературы. Литератор, взявший на себя обязанность заниматься совершенствованием наиболее деятельной части общества назывался адибом. Наиболее яркими представителями адаба были аль-Джахиз, Ибн Кутайба и Абу Хайян ат-Таухиди.
ЭТО БЫЛО ДАВНО, В ДОАРАБСКОЙ РУСИ, КОГДА АРЫ ЕЩЁ НЕ ПРИБЫЛИ ИЗ КОСМОСА И НЕ ОТХВАТИЛИ У НАС ЮГ МАТЕРИКА.
А РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ СЕГОДНЯ? 
Такой специальности, как писатель, не стало в реестре профессий нашей страны в 1993-м после переименования СССР в РФ.
И вот начинаем собирать по крохам.
 Специалист по литературно-художественному творчеству - это редактор литературно-художественных текстов и психиатр в одном лице. Редактор редактирует личность  ПОЭТА ИЛИ ПИСАТЕЛЯ, психиатр – психику будущих авторов. Но всё сошло чисто к бумажной работе и там и там. А в жизни раползлось ещё глубже и дальше. Теперь редактированием психики человека занимается НЕЙРОПСИХОЛОГ!
Нейропсихолог – это специалист, который занимается диагностикой и коррекцией неразвитых или нарушенных функций психики. Результатом его работы является восстановление речи, нормализация особенностей мышления, восприятия, а также различных высших функций психики. ВИКИПЕДИЯ

Почему нынешние литературные редакторы считают, что оригинальный текст далек от идеала?
Потому что их так научили в вузах: многочисленные ошибки, недоработки, неясности. И якобы поскольку все это требует исправления, специально для такой работы у каждого издательства или веб-сайта есть литературные редакторы.
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ВОПРОС – ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ БЕРУТСЯ «многочисленные ошибки, недоработки, неясности» и БОЛЕЕ ТОГО – ЧАСТО ПОЛНОЕ ПОМУТНЕНИЕ И НЕЯСНОСТЬ СОЗНАНИЯ!
В народе одержимых страстью писать называют графоманами. Теперь видим, что графомания – это чисто психическое заболевание, которое нужно лечить. И лечить в православных храмах у русских священнков не церковно-славянским, а настоящимцелебным древнерусским богослужебным языком. К примеру – от молитвы «Отче наш»  даже загубленные радиацией зёрна пшеницы оживают и снова прорастают.
ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ ПСИХИЧЕСКОЙ, ТО ЕСТЬ ДУХОВНОЙ СТОРОНЫ ВОПРОСА.
Теперь поговорим о бумажной работе специалиста по литературно-художественному творчеству
Относительно чего редактируют редакторы приносимые им тексты?
Относительно тех правил, которые издают законодатели. Но если посмотреть на те цыркуляры, которые спускают бедным редакторам ежегодно какие-то невидимые нам простым смертным небожители министерского мира, то правила те меняются постоянно и неумолимо. Не успели люди привыкнуть к одним правилам, а им уже шлют другие. Им там что, больше нечем занятьс? Видимо больше нечем. А если присмотреться к тем исправлениям и реформам русского языка, то увидишь, что все они были не спроста. И если рассмотреть повнимательнее  все реформы наоборот –  от последней к предыдущей и так далее до киево-могилянских и кирилло-мефодиевских реформ, а может и дальше, то увидишь, что все они сопровождались  реформами экономическими, денежными и земельными, при которых люди гибли как мухи. А раз гибли, то ничего последующим поколениям не передавали, что было на руку вражеским силам, в открытую засевшим в столице государства ещё до Ивана Грозного.
Поэтому, чтобы редакторы печатных изданий и СМИ перестали быть послушными овечками у  той системы пастухов  из забугорной черни, которая страшно боится света истины, но до сих пор контролирует всю русскую словесность по всему миру, надо сказать – СТОП, МАШИНА!
И остановить погубление собственного языка.
Это с одной стороны. А с другой – восстановить специальность  «Специалист по литературно-художественному творчеству» в той сфере, где она и была раньше – то есть возродить упразднённое Петром Первым МИНИСТЕРСТВО ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА. 
Пётр Первый не создавал ничего. Он немного сократил то, что было. А остальное доделали и переиначили на «новый лад» его последователи.
Расколов министерство литературы и искусства пополам, и отдав одну его часть, выражаясь современным языком,  министерству культуры, а другое министерству образования, он тем самым создал огромную гильотину, которая всегд абила по хребту русского поэта или писателя.
Вот откуда пошла эта странная фраза: МИР РАСКАЛЫВАЕТСЯ, А ТРЕЩИНА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ СЕРДЦЕ ПОЭТА.
ПРЕКРАТИТЬ РАСКОЛ МОЖНО ТОЛЬКО СОЗДАНИЕМ НОВОГО МИНИСТЕРСТВА – МИНИСТЕРСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, в основание же работы того министерства поставить ЛИТО(литературное объединение) с программой образования, построенной на восстановленных частях Русского Священного Писания и настоящей Грамматики Русского Языка, который при князе Владимире ещё насчитывал в себе 143 буквы. Восстановить древнейшее русское летоисчисление, русскую историю, которая  имеет возраст в несколько миллиардов лет в соответствии  с современной системой мер. И только тогда у нового Министерства Русского языка и литературы появится возможность воссоздания  Домов русских писателей, Дворцов русского Литературного Творчества и возрождение тонко устроенной системы Литературных объединений при этих Домах и Дворцах.
И тогда русский язык подымется и возродится снова. А с ним вместе – и мы, русские люди.

НО НИКОГДА НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ДОМАХ   КУЛЬТУРЫ И БИБЛИОТЕКАХ, ГДЕ НАД НИМИ СТАВЯТ КУРАТОРОВ, ЧТО УНИЧТОЖАЕТ ВЕСЬ ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧАСТНИКОВ ЛИТО И ГУБИТ ВСЮ ВНУТРЕННЮЮ ТВОРЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ ТАКИХ КОЛЛЕКТИВОВ В САМОМ КОРНЕ.

Хотите нас контролировать? На такие дела у вас есть смартфоны, скрытые камеры и разные подслушивающие устройства. Зачем же являться из преисподней живьём и пугать ни в чём неповинных людей?
03.04.2021 г.