Протяну последнюю руку

Марина Марьянина
          Елена Сергеевна сломала руку. Поздняя осень выдалась суровой. Дорожки еще не посыпают, а на них уже каток! Три взрослых мужика в доме, а с одной рукой ничего не приготовишь. Соседки не бросили, помогали, как могли. Надо сказать, Елена Сергеевна – женщина - зажигалочка! Раз увидишь, не забудешь никогда! Яркая, разговорчивая и доброжелательная! С людьми сходилась легко и оставалась в сердцах надолго! Они с мужем друг друга дополняли. Иван Иваныч – мужик серьезный, иногда даже через чур! И повезло же ему с женой! О его драгоценном здоровье Елена Сергеевна заботилась с утра до вечера! Иваныча грыжа замучила…  Болячка еще та, похлеще сломанной руки! А рука тем временем продолжала заживать… Пришло время медкомиссии, и Елена Сергеевна, боясь навернуться еще раз, спешила на автобус. Время поджимало, а норковая шапка предательски сваливалась на глаза! Как назло, все шейные платки куда-то делись, искать их было некогда. Первое, что попалось ей на глаза, это трусы Иван Иваныча. Елена Сергеевна схватила их и сунула в свою шапку. «Я же ее снимать не буду,» - подумала на ходу.  Проверив надежность конструкции, она заспешила на автобус.
          В коридоре поликлиники Елена Сергеевна встретила одноклассника Колю, который, как нельзя кстати, оказался заведующим хирургического отделения и председателем той самой медкомиссии. Казалось, что они не виделись сто лет! И так обрадовались появлению друг друга, что даже обнялись.
-Лен, я скоро освобожусь, подождешь? Посидим, поболтаем! Сколько ж это лет - то прошло? – Ну, как не подождать, все так удачно складывается, и про Иваныча спросить можно заодно. Рука – то, рано или поздно заживет, а вот ГРЫЖА! Грыжа – это серьезно. Тем более, что Иваныч человек скромный, сам о себе не позаботится, хотя к своему здоровью относится серьезно: баночки с отваром чудодейственного зверобоя  ежедневно дополняют меню любимого мужа.
          А вот и Коля! Вошли в кабинет заведующего.  Светло! Коля достал Мартини: «Давай по чуть-чуть за встречу! Подарок от благодарных пациентов!» А что, можно и по чуть-чуть… Слово за слово, дошла очередь и до Ивана Иваныча.
-  Лен, не переживай, все сделаем в лучшем виде! Прооперируем! И палату отдельную и уход! – Он поднял трубку, набрал какой-то номер и пригласил в кабинет доктора. От «чуть-чуть» принятого стало жарко, и Елена Сергеевна сняла свою шапку и положила ее на край стола. Она, и не заметила, как облокотившись на стол, непроизвольными движениями руки подвинула шапку на самый край. Общались весело: вспоминали одноклассников, знакомых, рассказывали анекдоты.
          И тут на пороге кабинета появился доктор:
-Можно? – робко спросил он, переминаясь с ноги на ногу, почему-то стесняясь войти. Хозяин кабинета, не понимая, что происходит, позвал:
- Ну, что ты там застрял, заходи!
Доктор закрыл за собой дверь и спросил:
- Извините, а я вам не помешал?
-Конечно не помешал, только тебя и ждем… А, в чем, дело-то? – заведующий уставился на дверь.
- Я, конечно, извиняюсь, а чьи трусы - то на полу валяются? – робко спросил доктор.
- Это мои…- подскочила Елена Сергеевна, схватила трусы, сунула их назад в шапку, которую сразу же надела на голову…