Как научить неправильным вещам?

Владислав Копацкий
Это как раз из той серии, когда написал, а перечитывать лень. Хотя какая-то важная деталь в этом есть. - Ключ от паровоза?

Интересно, какая часть населения, устраивающаяся на работу, доходит до самой работы? Возможно да! Часть оболтусов просто слоняется. Тогда это упущение отдела кадров.

Интересно, как закручивает слесарь гайку? Как закручивает шуруп, плотник? Скорее всего, они берут эти предметы из коробочки. Хотя возможно, ищут в ящиках и на полках. Подметают пол и магнитом выискивают упавшие предметы? Шарят по карманам и в отчаянии бегут в магазин за каждой мелочёвкой? Затем, находят что-то похожее, скручивают башку, гайковёрт, разбивают в дербан доску и саму конструкцию. Конечно, такого не происходит. Ибо, как было написано в рекламе, «специалист, он во всём специалист»? А так ли это на самом деле? Если слесарь, или плотник высокой квалификации, будет ли он делать сопутствующую работу, которая его, попросту отвлекает. И делает его труд, менее эффективным и более трудоёмким. За что он, соответственно запросит доплату, поднимет тариф, стоимость изделия, … Возможно, оценит по другой категории своё затраченное время? Начнёт возмущаться, конфликтовать, либо сопротивляться рабочему процессу. Приобретёт ленивость и надменность. Высокомерие и не желание выполнять работу? А возможно и уйдёт с неё.
 
Если представить, что люди неквалифицированных специальностей, это простые люди, с трудом удерживающие внимание на нужном объекте, точке, то, это беглое и рассеянное внимание, без сопровождения и удержания, в последний момент, перескочит на другой, «более красочный» объект. Как у малолетнего ребёнка, с «манной каши» на «бесплатную шоколадку».
И кто-то из таких, конечно набьёт шишек и обессиленный, с кучей долгов по коммуналке и «быстрым кредитам», вернётся в колею. И не встроится в коллектив, в работу, в систему. А будет долго и нудно разбивать колею, трепать нервы, и создавать проблемы «рассеянного внимания»! Просто потому, что не останется больше сил и веры, данной системе. Потому что, все силы были потрачены на ложные приоритеты и ценности.

А обессиленный человек, лишённый постоянства и веры, - это ПЛОХОЙ ученик и работник.
Усвоить простые вещи, легко. Усвоить ложные, за «вкусную шоколадку» трудно, но можно. Но, ещё труднее переучиться ценностям простым и натуральным. После приторно сладкой рекламы и обещаний, скромная реальность, трудности обнажает.

А обнажённая натура, притягивает, либо людей творческих и великих, либо лодырей и халявщиков. Ибо это всегда основа, для творчества, либо возможность выбить поблажки и привилегии.