Ловушка для Мыслеформы. 20. Пентакль Соломон

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»


ГЛАВА 20. ПЕНТАКЛЬ СОЛОМОНА

Я проснулась утром, как и планировала, и отправилась в метель. Солнца по-прежнему не было. Город, спрятанный в снег, казался кукольным. Но, слушая Безмолвие, в котором раздавался далёкий колокольный звон, я вышла прямо на церковь…

Да! Ту самую! На опушке леса!

Зашла внутрь — никого. Количество служб из-за эпидемии сократили до минимума. Я подошла к Николаю Чудотворцу и попросила его о помощи и Паше, и Стражу, и Роману, и Страннику, и всем-всем-всем моим добрым знакомым и врагам…

Обойдя все важные для меня иконы, я вернулась к прилавку со свечками и обратилась к продавщице-старушке с просьбой о заказе сорокоуста. Старушка продолжала протирать витрину от пыли. Глуховата? И я крикнула:

— СОРОКОУСТ!!!

Старушка обернулась, но в тот момент я обратила внимание на табличку: «Только наличными!» и обнаружила, что у меня нет денег!

— Простите… — извинилась я и вышла из церкви.

***

Вечером я стояла перед входом в Особняк (перед той самой Левой Дверью), когда боковым зрением заметила Колдунью в арке. И я решила сначала поговорить с ней.

— Алиса! Вы уже прекрасно перемещаетесь в метели без Короля Мечей? — усмехнулась она.

Её вопрос поставил меня в тупик…

Но она продолжила:

— Те фотографии, пачка тех фотографий, помните?

— Да-да, простите! Я уронила их совершенно… случайно, — произнесла я и тут же смутилась — ничего случайного не бывает. — Надеюсь, они сохранились?

— Метель похитила большую часть из них, но некоторые… Вот, посмотрите, я ношу их с собой, чтобы показать тем, кого на них… нет!

Я похолодела и взяла несколько снимков.

— Всё то же, — констатировала я. — Та же мебель, Зеркало…

— Да-да! Это именно «наш» Особняк! Только НАС в нём НЕТ! Вот наша с Вами фотография, когда мы стояли вдвоём у Гигантского Зеркала, помните?

Я задумалась: «Может ли такое быть, что Колдунья показывает мне сейчас снимки, сделанные, например, ночью, когда все уже разошлись?»

— Алиса!!! — с упрёком покачала головой Колдунья и протянула мне ещё одну фотографию, которую, видимо, придерживала на «десерт».

На том снимке мы с Колдуньей запечатлены на сцене у пианино рядом с Зеркалом. Да, мы получились слишком «расплывчатыми», но так бывает, когда фотографируют объекты в движении.

— И? — переспросила я, не понимая подвоха.

— Где наше отражение в Зеркале? И где тень?

— Какая тень?

— Ваша. И моя. Где?

Я вгляделась в фотографию — теней не было. И в Зеркале мы не отражались. «Но ведь мы и сами „размыты“? До чего дошёл прогресс… Спец. эффектам нет числа!»

— Алиса, — обиженно выдохнула Колдунья, — если Вы захотите поговорить об этом, позовите меня мысленно. Надеюсь, что я услышу Вас даже издалека!

Она выхватила у меня из рук «эксклюзивные» фото и исчезла в метели.

***

Страж улыбнулся, как ни в чём не бывало, снял с меня запорошенные меха, повесил их на вешалку и жестом пригласил в кофейню.

— Сегодня, Алиса, к нам в гости пожалует сам Царь Соломон?

— Изготовитель «Пентакля Соломона», достопочтенный Милорд писательского ордена.

— Что он делает здесь, среди нищих писателей, если умеет изготавливать могущественный пентакль, исполняющий любые желания своего владельца? — усмехнулся Страж, заваривая кофе.

— Спроси у Милорда сам. Я не пробовала его пентаклей.

— Мне не должно задавать лишних вопросов, — Страж перевёл взгляд на старинные часы.

— Тогда я задам вопрос тебе… Ты ведь младше меня, так?

— Ну-у-у… совсем чуть-чуть… Мы почти ровесники…

— А у тебя есть дети?

Страж поставил чашку с кофе на стол и, скрестив руки на груди, нервно забарабанил пальцами по себе самому.

— А почему это вдруг стало важным, Алиса?.. Кстати, тебе ли не знать, что у любого Творца, включая писателей, каждое произведение — ребёнок. Разве я не прав?..

— Не плодите сущностей без надобности… — почему-то вспомнилось мне.

Страж собрался что-то произнести в ответ, но в зале появился виновник торжества.

***

Бедный Милорд!

Он написал всего лишь художественный роман. Но гости всерьёз замучили его расспросами…
…о принципах изготовления и работы пентакля,
…об алгоритмах проникновения в иные измерения
…и о том, откуда-таки и на каком основании трансгрессировал труп в комнату колдуна!

Мне было забавно слушать ответы Милорда.

«Конечно, волшебные палочки продаются сегодня в Лондоне на платформе 9 и ;, но ведь каждый при желании может изготовить магический аксессуар, наделив его своей силой, не выходя из собственного дома. И тот будет работать. Просто надо быть уверенным в себе и…»

«А ты веришь в себя, Алиса?» — поприветствовал меня Роман, появляясь в зале.

Я вспомнила свою волшебную палочку — она прекрасно работала.

Но верила ли я в себя теперь, за 21 вечер до…
не отражаясь в Гигантском Зеркале
и не отбрасывая тени
в «здесь и сейчас»?

***

Я принесла кофе Роману, присела рядом и молча пересказала последние новости.

«А старушка в церкви, она услышала тебя в итоге или нет?» — поинтересовался Роман.

«Она обернулась и посмотрела мне прямо в глаза…»

«Ни о чём… Хотя призраков некоторые тоже видят…»

«Ты считаешь, что мы — призраки?» — с абсолютной уверенностью в том, что это не так, спросила я.

«Что было в промежутке между твоим выходом из церкви и встречей с Колдуньей?»

Я нырнула в память…

«Стёрто! Хочешь сказать, что призраки днём спят?»

«Если честно, я не знаю, спят ли призраки днём, и если да, то с кем, — усмехнулся Роман. — Но теперь вот думаю: а нужно ли призракам обучаться магии?.. И стоит ли им повторно умирать, шагая в Портал на 40-ой вечер?..»

«У меня, и правда, много чего стёрто в памяти… Не только дни, но и целые годы… Вот, например, я знаю, что у нас с тобой был фрагмент общего прошлого. Но я.. не помню, какого именно… Помню свои чувства, то, что я испытывала тогда, в том фрагменте, но не помню, где и как долго мы находились в нём, почему и как там оказались… Ничего не помню… Всё, что осталось сегодня, — это ты и я…»

Осознав, как непозволительно далеко я зашла в своих размышлениях, я резко замолчала, поспешно выдохнув:

«Прости…»

Роман ничего не ответил, но мысленно погладил меня по спине. Он смотрел так, будто знал нечто, чего не знала я. Это был взгляд Рэя. Иногда, подшучивая надо мной, Рэй заставлял меня разгадывать шарады, которые не имели разгадки в принципе. Я не всегда понимала: серьёзно он говорит или шутит, но он всегда уже всё знал…

Но теперь я хотела, чтобы мы с Романом просто побыли рядом, молча, без каких-либо, даже мысленных, выяснений: призраки мы или нет, является ли убийцей Страж, существует ли та церковь на самом деле и закончится ли когда-нибудь эта бесконечная метель…

(«Половина вечеров осталась позади. А смогу ли я потом прокручивать их заново, чтобы снова переживать эти мгновения „здесь и сейчас“, в которых мы вместе?»)

Я зажмурилась, обняла Романа и…

…нет, я не смогла его поцеловать… даже в щёку…

И мне захотелось закричать…

…от собственного бессилия!!!

Даже когда мне осталось всего 20 вечеров…

…я не могла!!
…Не могла!!!
…НЕ МОГЛА переступить через свой собственный страх!!!

Страж зазвонил в колокольчик.

«Я НЕНАВИЖУ ТВОЮ ДЬЯВОЛЬСКУЮ ТРЕЛЬ!!!» — закричала я Стражу мысленно, но тот ничего не услышал…

Или сделал вид, что…

— Изготовим пентакль? — спокойно предложил Роман, не реагируя на безмолвный крик моей души.

— Не на этой ступени, — печально произнесла я. — Для начала запустим твою Программу желаний волшебной палочкой… Стандартный срок запуска любой программы — 21 день, поэтому как раз до 40-го вечера успеем… сделать тебя Солнцем… Итак…


Задание №20. ЗАПУСК ПРОГРАММЫ

…Волшебная палочка — атрибут каждого мага…

Ею может являться ручка, обычная или перьевая, указка, веточка дерева, не столь важен материальный носитель — она должна нравится магу и его слушаться.

Маг передаёт волшебной палочке силу своего намерения (мысль + энергия-воля), будучи непоколебимо уверенным как в ней самой, так и в реальности чудес.

Прочитай каждый пункт Программы желаний, параллельно рисуя волшебной палочкой в воздухе символы этих желаний (ключ — от квартиры, сердце — любовь и так далее) … надели их формой и цветом, мысленно вдохни в них жизнь…

Визуализируй себя в своём счастливом будущем, где твои желания уже реализованы — в той Счастливой Вселенной, которую ты уже нарисовал. Представь, какие предметы и запахи окружают тебя в ней, мысленно произнеси срок реализации, в течение которого ты получаешь результат…

И запусти воздушные символы в Пространство Вариантов, подтолкнув мыслью — так ты запускаешь цепочку событий, которая неведома тебе, но она исполнится сама, потому что есть Точка Начала — символ, и Точка Исполнения — визуализация результата…

Остальное оставь на усмотрение Высших Сил…

Данное упражнение повторяется ежедневно на протяжении 21 дня, после чего материальный носитель Программы желаний прячется далеко и надолго (в самый дальний угол антресоли), а нематериальный — переводится из Сознания в Подсознание, которое и осуществляет трансформацию реальности, достраивая недостающие звенья цепи.

***

«Странник… Простите, можно задать Вам один нескромный вопрос?»

«Конечно, Алиса джан…»

«Как Вы оказались в Подземелье?.. Ну-у-у.. когда мы с Вами познакомились?»

«Я путешествую по миру. По таинственным и загадочным местам, где существуют аномалии, порталы — по Местам Силы…»

«Давно?»

«Всю жизнь…»

«Я бы тоже хотела попутешествовать по Местам Силы, но для этого нужно много денег…»

«Алиса джан… Мне не нужны деньги для путешествий:)»

«Вы — призрак?..»

«Нет, я — шаман. И путешествую в состоянии транса!»

«Простите… А как Вы считаете: я — призрак?»

«Весь мир — призрачен, дорогая Алиса. Иногда даже не понятно, кто призрачнее — люди или их тени… Но вот Вы снова запахли сосновой хвоей:( Чем я могу Вам помочь, чтобы утешить в тоске?.. Что произошло? Надеюсь, это никак не связано с тем рассказом про перчатки?»

«Нет-нет… всё хорошо, но возможно… я не отбрасываю тени…»

«Вы не видите своей тени?»

«Её не видит фотоаппарат…»

«Какие пустяки! Ведь Вы же есть! И я — тоже есть… А значит, всё не так уж и плохо, дорогая Алиса джан!»

«Спасибо, Странник… За то, что Вы есть…» — написала я и уже собралась было зареветь в подушку, как вспомнила про свою волшебную палочку.