Чтобы обрести блаженство

Виктор Кузьмин
Чтобы обрести блаженство, нужно много пострадать.
По-другому не бывает. Чтобы взять, надо отдать.
Если здесь получишь благо, его точно потеряешь.
Почему так происходит? Никогда уж не узнаешь.

Обязательно тут надо, чтобы что-нибудь болело.
Хоть душа в тоске-печали, хоть болезней разных тело.
И голодным ходить надо, чтобы сало не копить.
Ну а если по-другому, то за счет других лишь жить.

Если счастье поимеешь, значит кто-то пострадает.
Здесь законы компенсаций. Их никто не понимает.
Потому, когда дается, если брать, не отказаться,
Отберется по любому. Хоть бредом может показаться.

 Рай существует за счет ада. В аду вырабатывают мучениями, в раю получают блаженствуя.

Чтобы попасть в Рай, необходимо набрать энергии страданиями, чтобы потом тратить их в раю блаженствуя.
Чем занимаются в раю? Если и только ли блаженствуют?
О деятельности в раю нигде ничего не сказано.
В состояние мучения и страдания можно ввергнуть каждого, легко. А состояние блаженства необходимо заслужить, заработать, купить страданием и мучением, обрести непосильным трудом.
Хоть и блаженство, но в безделье, может надоесть, наскучить и начнет томить. Люцифер может быть потому и взбунтовался, что наскучило блаженство и его понесло на разнообразие состояния. В погоне за острыми ощущениями образовались силы зла.
Зло, когда потребление превышает воспроизводство, отдачу. Когда отбирается у производящего и потребляется бездельником.
Принудительное страдание вырабатывает энергии для того, кто принуждает. Добровольное страдание вырабатывает энергии для самого страдающего.
Рабочий на производстве производит больше, получает меньше. Остальные не производят, но получают то, что не получили рабочие производители.

Чем занимаются в раю?
Тем и занимаются, что делят блаженства. А у кого заканчивается отправляют на Землю зарабатывать, вырабатывать страданиями и мучениями. А кто не захочет или не сможет добровольно, отправляется в ад для принудительного мучения – вырабатывания энергий. Потому и придумали обвинение – карму, наказание за грехи и их искупление, чтобы была причина для порабощения.
Добрые дела не волнуют богов, поэтому доброты абсолютной нет. Волнуют и заботят только вырабатываемые энергии, как людей на земле волнуют и заботят деньги, в первую очередь и сразу.

В Мире Доброты всё по-другому, и даже не как в раю. Там нет дармоедов богов, нет рабов и истязателей бесов, нет иерархий и классов, все производят и все имеют всё с избытком. Там любой труд творческого созидания дает приятность, удовлетворение и радость от пользы труда. Не деньги, а польза труда для всех являются стимулом и интересом трудится. Не стремление к превосходству движет к достижению цели превосходства любыми методами и средствами, а стремление отдавать другим всё, как получать себе.
Реализация способностей творческого созидания является смыслом и целью в получении блаженственного вдохновения от реализации использования способности на пользу всем. Что дает еще больше вдохновений в стремлении к неповторимости и совершенству созидающего творческого процесса.
Там нет показухи, чтобы получить, а есть результат, чтобы отдать. И если поменять на Земле стимулирующие духовно-энергетические потоки, воздействующие на психику и имеющиеся врожденно, на противоположное направление, всё станет так, как в Мире доброты. Не от других себе – приятно, а наоборот – от себя другим - блаженство.
И как на Земле имеется бесчисленное множество вариантов проявлений коварного, изощренного и хитро-мудрого зла, так в М.Д. имеется еще большее бесчисленное множество проявления откровенной, чистой и светлой доброты. Зло только теоретически, с абсолютным неимением желаний к проявлению.

Теперь нужны каверзные вопросы, чтобы искать на них правильные ответы.