Ловушка для Мыслеформы. 30. Душа в душу

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»


ГЛАВА 30. ДУША В ДУШУ

Проспала!!!

Не мудрено, что после тайного путешествия в Подземелье у меня почти не осталось сил. Теперь главное — не забыть, что я увидела, ведь когда просыпаешься…

Стоп… или это был просто сон?

***

— Не выспалась? — удивился Страж, одновременно оценивая взглядом мою черно-бурую лисицу. — Кстати, вчерашние твои меха возбуждали меня сильнее!

— А я думала, что тебя возбуждают женщины, — усмехнулась я, и Страж отправил очередную шубу на вешалку.

— Сегодня нас посетит ещё один «Бог»?.. «Душа в душу»… Даже название… Никакой фантазии! «Вешалка» и то лучше! Послушай, Алиса, а «Нечисть» — это от «не чисто» пишут или от «не чисто» слышат, как думаешь?

— Возможны оба варианта. Но презентация — заочная.

— «Помогите, люди добрые! Сами мы Боги не местные…» — ёрничал Страж, проходя в кофейню.

— А хочешь, я презентую здесь… тебя? — предложила я, присаживаясь за столик.

— Не понял… Ты? Мне? Предлагаешь презентацию в моём же Особняке??? Вот это наглость!!! — у Стража случился «разрыв шаблона».

— Настоящий Бог всегда остаётся за кулисами? — усмехнулась я.

Мимо нас проплыл Кот. Я достала из сумки заготовленный презент — новый бантик.

— Кис-кис-кис! — позвала я Кота, но тот даже не обернулся. — Простите, достопочтенный Мистер Кот! Не могли бы Вы подойти ко мне? Я принесла Вам маленький подарок! Пора менять старое на новое!

Конечно, на человеческое обращение Кот мгновенно прореагировал. И уже через минуту, сияя от радости, задрав хвост трубой и включив урчалку, поблагодарил меня:

— Муууууррр….

— Хулиганка! — бросил мне Страж и, забрав с собой старый бантик Кота, покинул кофейню.

***

Поскольку презентация была заочной, я предложила поменять её стандартный сценарий.

Обычно ведущий вечера читает фрагменты прозы или стихи заочника. Но я предложила гостям в зале поиграть в игру: «Гадаем по книжке».

Присутствующие по очереди выходили на сцену и брали у меня книгу заочника. Гость в зале называл номер страницы для предсказания, и со сцены звучало стихотворение, расположенное на указанной странице. Затем на сцену выходил следующий участник вечера и аналогично гадал далее.

***

«Как прошла твоя ночь?» — спросил Роман, имея в виду моё путешествие в тайные комнаты Стража.

«Как во сне… — сделав Роману кофе, я присела рядом. — Когда мы со Странником появились в Закулисье, Страж находился в своей комнате. Дверь была приоткрыта, внутри — приглушенный свет старого фонаря. Страж разбирал рукописи, запирал их в шкаф. Потом взял со стеллажа книжку со сказками и пошёл в комнату Куклы. Я не смогла разглядеть её лица — Страж сразу же захлопнул за собой дверь, но Кукла — действительно как живая… Я подошла поближе — Страж укладывал её спать, читал сказку…»

«Не слышала, какую именно?»

«Нет, я решила воспользоваться его отсутствием и…»

«Нашла в его комнате свои картины?»

«Нет, там стояли картины жены Иконописца… В отличие от них, мои картины совсем небольшого формата и без рам. Возможно, Страж спрятал их в шкафу?»

«Ты „заказала“ у него экскурсию по Закулисью, и он тут же избавился от улик?»

«Возможно… Но, знаешь, у него в комнате на столе лежала раскрытая тетрадка в клеточку, и я заглянула в неё… Слева стояла вчерашняя дата, а под ней фраза: „Она опять становится неуправляемой!“»

«И всё?»

«Да… больше на том развороте ничего не было… Понимаешь, я хотела найти сценарий, над которым Страж работает сейчас, почитать… И рассказ „Перчатки“… А тут — просто дневник… В общем, как правильно чувствовал Странник, — лишняя трата энергии… Представь, даже проспала сегодня!»

«Ну, проспать — это ведь тоже сбой в Матрице! — улыбнулся Роман. — И совершить путешествие во сне — нестандартный опыт! Новая эмоция…»

«Согласна! И ещё я поменяла старый бантик у Кота на новый! Как ты и советовал…»

«А как поживает твоя книжка про Особняк?.. Не бросила её писать?»

«Записываю события практически в он-лайне… Интересно, знаешь, сейчас пришло в голову: книга — это ведь тоже отдельный мир? И автор — его творец… такой маленький бог, да?»

«Конечно, Алиса…»

«И мы с тобой в моей книге тоже живём… (…и, только представь, Ром, останемся в ней теперь уже навсегда…)» — добавила я совсем молча и вздохнула.

Роман обнял меня и, покачивая из стороны в сторону, мысленно ответил:

«Конечно, Алиса… Мы будем жить вечно… Как минимум в этой твоей книжке…»

Страж затрезвонил в колокольчик.

— Страхи, Учитель?!

— Не угадал! — засмеялась я.


Задание №30. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

…Есть ли реинкарнация или нет, и, если есть, гарантирует ли она перевоплощение души из человека в человека, а не в камень — вопрос открытый…

Но маг — как и любой ребёнок — любит играть.

Игра в перевоплощение приносит не только новые эмоции, но и возможность почувствовать единение с Творцом и всеми его творениями, поскольку каждый из нас имеет нечто общее с каждым объектом и субъектом, существующим или некогда существовавшим во Вселенной, даже если это кажется невероятным на первый взгляд. Как минимум, потому что все мы — дети Творца.

Игра в перевоплощение прекрасна тем, что в неё можно играть бесконечное количество раз и каждый раз — по-своему, испытывая всё новые эмоции.

Задача — представить себя кем-то (динозавром, улиткой, гепардом, рыбой, архитектором, художником, писателем, монахом, отшельником…) или чем-то (Солнцем, Луной, звездой, кометой, камнем, алмазом, книгой, фонарём, виноградной лозой, цветком лотоса, водопадом…) и вести себя на протяжении определённого отрезка времени так, чтобы максимально отождествиться с данным объектом или субъектом.

По умолчанию предполагается, что твоя игра не нарушает действующего законодательства и никому не причиняет вреда.

Попробуй прочувствовать, что есть общего у тебя с тем, кого ты изображаешь.

Подумай, какие качества избранного тобой объекта/субъекта тебе хотелось бы позаимствовать для решения задач, с которыми ты сталкиваешься на своём жизненном пути, а каких качеств, имеющихся в наличии у тебя, не хватает ему, и мысленно соверши взаимообмен.

Особенно хорошо играть в перевоплощение на ночь, когда приоткрывается дверь в Подсознание, и в одиночестве — когда тебя никто не видит — изображать в спонтанном танце типичные движения животных, растений или любого одушевлённого существа, либо — что ещё лучше для игры — придуманные тобой в ходе отождествления жесты и движения неодушевлённых предметов, о которых они мечтают, но не могут совершить.

***

«Вы в порядке, Алиса джан?»

«Да, Странник! Спасибо… Я только… хотела Вас спросить…»

«Не стесняйтесь, спрашивайте!»

«Может быть, мы — не призраки и не люди, но… сны? Или мы живы, но история, которую я рассказываю сейчас в книге, — всего лишь один длинный-предлинный сон?»

«Или мы — призраки, которым снятся сны! А ещё, только представьте: возможно, Вы — это Кот из Особняка, который спит и видит себя Алисой джан:) Вам нужно просто как следует отдохнуть! Спокойной ночи и приятных Вам снов!»