Ловушка для Мыслеформы. 28. Иконописец

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»


ГЛАВА 28. ИКОНОПИСЕЦ

Я проснулась с отличным настроением грядущих перемен! И решила отправиться прямиком на… кладбище с целью порасспрашивать местных духов: кем они меня видят, и нет ли у них там моего собственного захоронения.

Да, согласна, мысль определиться с тем, призрак я или нет, работала во мне уже как самостоятельная программа. Но для выполнения вчерашнего домашнего задания требовалось сделать нечто такое, чего я ранее ещё никогда не совершала.

Однако духи на кладбище оказались не особо-то любезными: часть из них вообще не обращала на меня никакого внимания, часть была занята исключительно собственными переживаниями, а часть, как и призрак в церкви, по причине недавнего перехода в Мир Иной, ещё не успела приобрести соответствующего опыта в классификации видений.

Небольшую надежду, хотя и без 100% гарантии, вселял тот факт, что на ближайшем кладбище захоронения моего физического тела не нашлось.

Правда, меня чрезвычайно порадовало иное обстоятельство — я смогла, помимо церкви, разыскать в метели ещё и кладбище! А ведь до этого из «осознанных» пространств в моей памяти существовали лишь Особняк да квартирка, если не считать зеркал ГУМа и ЦУМа…

***

— Слушай, я не понял… — шёпотом обратился ко мне Страж, встречая в Особняке. — Ты кого пригласила? Что значит «Иконописец»???

— Ну-у-у… он сначала в тюрьме сидел, потом уже иконописцем стал, — спокойно произнесла я, позволяя Стражу снять с меня меха.

— Ну, если сидел, то…

— Его жена рисует. Ты же любишь художниц? Уверена, он привезёт в Особняк её картины. И оставит их здесь для выставки. Он всегда так делает. Куда ни приезжает, обязательно с её картинами, и каждый раз оставляет. Кстати, я хотела тебя предупредить…

— Сегодня ты добавишь яда в мой кофе?

— Я поменяю программу вечера.

— ЧТО??? — чуть ли не подпрыгнул Страж.

— Ага… — кивнула я. — Поменяю местами «Свободный микрофон» с презентацией «Иконописца».

— А он высидит «Свободный микрофон», чтобы своей презентации дождаться???

— Тому, кто столько лет, как он, отсидел, 45 минут «Свободного микрофона» +15 минут антракта — как глазом моргнуть…

Страж хотел что-то возразить, но в зале появился виновник торжества с помощниками, гружёными огромными картинами в рамах.

***

Естественно, и гости, и сам Иконописец немножко растерялись от внесения изменений в стандартную программу вечера, уже давно прописанную в их мирах. Но они, на счастье «глюка» моей Матрицы, не могли перечить ведущей, то есть мне.

«Разрыв шаблона + новый элемент (картины жены Иконописца)! Какая прелесть!» — улыбнулась я.

«Новый элемент?» — переспросил Роман, появляясь в зале.

«Это будет твоим очередным заданием…»

«А кто из нас сегодня варит кофе, Учитель?»

«Я поменяла программу вечера — кофе сварю сама!»

Под кофе в антракте я рассказала Роману о своём путешествии на кладбище, в то время как Страж пытался решить вопрос с Иконописцем по поводу внезапно привнесённых в матрицу Особняка картин, явно планируя переместить их в Подземелье…

«Это было твоей „новой эмоцией“?» — уточнил Роман про кладбище.

«Думаю, да… (…за неимением иных предложений от тех, кто читает мои мысли…)»

Спрашивать Романа о его новых эмоциях я не стала. Но, если всё это время, все наши 28 вечеров здесь, он действительно читал меня как книгу, возможно, мои откровения в их совокупности и позволили ему пережить нечто подобное…

«Мне кажется, Алиса, твоей душе не особо важно, призрак ты уже или ещё нет…» — предположил Роман.

«Но для меня это важно… Не знаю, почему… Возможно, потому что Страж, кивая на Портал, сказал, что в нём — Смерть… И я пока не могу понять, что он имел в виду…»

«Не ты ли собиралась уйти через Портал в Мир Иной?» — усмехнулся Роман.

«Мир Иной и Смерть — не одно и то же…» — ответила я мысленно и добавила уже совсем молча: «но когда ты пришёл… я подумала, что неплохо было бы всё же пройти через Портал в ту Весну, в которой наши миры каким-то образом начнут пересекаться, и мы сможем быть вместе…»

Роман обнял меня и поцеловал в область третьего глаза. Раздалась ненавистная мне трель.


Задание №28. НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ

…Задавшись целью поменять реальность, маг строит собственную Вселенную сразу на 3-х уровнях:

* работая с мыслеобразами в ментальной сфере,
* привлекая новые эмоции на уровне астрала,
* внедряя новый элемент/предмет в своё физическое пространство.

Элемент или предмет, внедряемый в реальность, может быть абсолютно любым (ключница, цветок в горшке, коврик, одежда, обувь, хлебопечка, машина…), но уже прописанным тобой в картине Счастливого Будущего, из которого он как бы проявляется — материализуется, пускай и целенаправленно тобой в данном случае, но подавая прекрасный пример для подражания всем остальным предметам/атрибутам твоей картины: «Делай, как я!» Запуск цепочки изменений одновременно на 3-х уровнях реальности практически 100%-но гарантирует попадание в Транзитную Зону.

***

Вернувшись домой, я задумалась: что бы такого привнести в физическое пространство? Уже за полночь в книжке про происходящую со мной в Особняке историю я дошла как раз до текущего момента.

«Интересно, а моя рукопись сойдёт за новый элемент?»