Ловушка для Мыслеформы. 26. Была не была!

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 26. БЫЛА НЕ БЫЛА!


Итак… Я проснулась (конечно же, утром — внедрённая мной программка работала!) и решила, что нужно что-то менять. Даже если я — призрак.

«Куда я уйду и где окажусь после 40-го вечера в Особняке — вопрос, о котором думать преждевременно, ведь сегодня случится только 26-ой вечер из 40. То, что моя реальность должна кардинально измениться, я чувствовала уже на уровне знания. Но ждать, сложа руки, перехода через Портал в ночь с 40 на 41, тоскливо топчась на одном и том же месте, глупо. Время — самое ценное, что есть у магов. Кстати, вполне возможно, что именно от моих осознанных действий здесь и сейчас до 40-го вечера и зависит то пространство, в котором я окажусь после прохождения Портала.

Но что на что менять и каким образом?

Взять хотя бы ту же метель. Как я могу её изменить? Она казалась мне чем-то глобальным, скорее даже — чьей-то глобальной программой, взломать которую не представлялось возможным вот так — с ходу.

Но почему бы не поработать с деталями, переписывая окружающую действительность (свой маленький шарик, или мир) по фрагментам, то есть меняя фрагменты прописанных в ней программ на иные или противоположные, в том числе путём создания и внедрения новых программок? Если каждый день менять хотя бы маленький кусочек, рано или поздно реальность изменится капитально!»

Я пошла на кухню заваривать кофе, и меня посетил крошечный инсайт по поводу «первого» шага.

***

— Старик Хоттаб тебя опередил!.. — захохотал Страж, встречая меня в Особняке.

— Так у него же ковёр-самолёт! — усмехнулась я.

— А разве у тебя нет метлы? — удивился Страж. — Сколько лет сегодняшнему автору? За 100? А такой, с чувством юмора. Даже название книги «Была не была!» выдаёт в нём плутовское начало!

— Знаешь, что мне нравится в этом Старике? Он не озлобился на мир. Уверена, он пережил множество трагедий, потерь, разлук, уже не говоря о войне… А в нём нет ни злости к властям, ни зависти к молодым… Его душа — одна из немногих, оставшихся сплошным пятном Света…

Страж мрачно взглянул на меня, понимая, что я бросила камушек в его огород, но, повесив мои меха на вешалку, жестом предложил проследовать в кофейню.

И тут, у прилавка, за которым заваривают кофе, я остановила Стража за руку.

— ?! — удивился он. — Ты хочешь чая?

— Нет, но сегодня я заварю кофе сама.

— Думаешь, я добавлял тебе порошка из галлюциногенных грибов в качестве приворотного зелья? Ну дай тогда хотя бы себе заварю…

— Я сделаю кофе и себе, и тебе, не переживай! Присядь, отдохни, расслабься.

Страж опешил. Он явно не ожидал такого поворота событий, или «разрыва шаблона», как говорят маги.

— Ты? Но почему? Как? — прошептал он.

— Я. Точно так же, как и ты. Потому что сегодня «здесь и сейчас» Я ТАК ХОЧУ.

***

Хоттабыч произвёл фурор. В антракте все бросились к Старику с просьбами записать их в очередь к нему на ковёр…

«Сегодня ты выглядишь явно веселее!» — улыбнулся Роман.

«Я решила стать хакером!» — засмеялась я.

«Уже что-то взломала?»

«Нет, но чуть не взорвала мозг Стражу: помирать так с песней! Кстати, Ром… Я подумала: если мы — призраки, то, получается, мы застряли между мирами, потому что, по идее, на Том Свете нас должны встречать родные и близкие, так? Но ни мамы, ни папы, ни Рэя здесь нет, не говоря уже про прочих родственников и знакомых…»

«Возможно…» — уклончиво ответил Роман.

«Если мы тут собраны до 40-го дня, тогда мы должны были умереть все вместе в один день?!»

«Все твои авторы и ты, и я?» — переспросил Роман.

«Да, Ром, ерунда какая-то — не могли мы все умереть одномоментно, разве что в Апокалипсис. (…я бы хотела умереть с тобой в один день, но не здесь и не сейчас, и уж тем более не в прошлом…) Из чего напрашивается вывод: если мы — призраки, то мы — в промежуточном или подвешенном состоянии, время которого не ограничено 40 днями… Так?»

«Или мы — не призраки…» — Роману явно не нравилась гипотеза о нашей потусторонности.

«Призраки мы или нет, но надо что-то менять!»

Роман с интересом разглядывал меня более «весёлую», и я уже собиралась прижаться к нему, обняв за шею, но Страж зазвонил в колокольчик…

— Сегодня ты откроешь мне способ взлома Матрицы? — улыбнулся Роман вслух.

— Один из, да. На языке магов — «разрыв шаблона». Этот приём успешно применял Эриксон при работе со своими пациентами, но мы будем действовать глобально. Если Эриксон использовал удивление пациентов, чтобы заложить в их сознание, приоткрытое «глюком», новую программу, мы удивим и перекодируем Матрицу.


Задание №26. НЕСТАНДАРТНЫЙ ХОД

…Любой нестандартный ход стоит множества стандартных, поскольку именно отклонение от «нормы» в действующей Матрице твоего мира (в совокупности мелких программ), или попросту «глюк», автоматически перемещает тебя в Транзитную Зону, из которой ты можешь шагнуть в иной вариант своего будущего, где твой мир просыпается изменённым.

Если в стандартные шаблоны твоего мира не вкрадываются «глюки» извне, а тебе, как творцу своей уникальной реальности, хочется его видоизменить, «глюки» создаются тобой целенаправленно — изнутри.

Выяви стандартные программы своего мира. Начни с самых простых — ритуальных обрядов, которые ты осуществляешь ежедневно. И попробуй внести в них небольшое изменение.

Например: ежедневно по утрам в 10:00 ты пьёшь кофе эспрессо без молока с 2-мя кусками сахара из чёрной чашки. Измени хотя бы один параметр данной учётной записи, и ты почувствуешь, как вздрогнет Матрица твоего мира.

Любое, даже малейшее отклонение от «стандарта» автоматически запускает целую цепочку изменений, зачастую незримых для пользователя.

Чем больше изменений ты вносишь в привычные шаблоны мира, тем шире охват Транзитной Зоны, в которую ты перемещаешься, и тем больше вариантов своего «завтра» ты получаешь для выбора.

Не забывай, что взлом Матрицы осуществляется с конкретной целью, а не ради баловства — держи на внутреннем экране картинку своей Счастливой Вселенной, в которой ты желаешь оказаться в итоге = творцом какого мира ты становишься.

***

«Как поживает несравненная Алиса джан?»

«Спасибо, Странник! Сегодня перекодировала маленькую чашку кофе…»

«Да Вы — настоящий маг, с какой стороны ни посмотреть!.. А как поживает Ваша книжка?»

«Почти догнала „здесь и сейчас“, я же не сразу стала прописывать эту историю… Как Вы думаете, если я — призрак, что будет с моей книжкой дальше?..»

«Есть множество способов материализовать рукопись, Алиса джан… Но Вы — всё о своём! О призраках!.. Завтра днём отправлю Вам кусочек тёплого Солнца из Армении:) Обещайте, что поймаете его и не отдадите метели на растерзание!»