Ловушка для Мыслеформы. 25. Крылатый Мир

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 25. КРЫЛАТЫЙ МИР

Я гуляла по кукольному городу в метели, пытаясь на этот раз представить себя:

…Котом, наблюдающим то за мной, то за Романом, то за Стражем…

…Стражем, присматривающим в антракте за мной, беседующей с Романом…

…Романом, который молча читает меня, как книгу, под неукоснительным взглядом Стража и терпеливо выслушивает пересказ моих ночных диалогов со Странником…

…Странником, взирающим на меня, на Романа и на Стража откуда-то совсем издалека или, как минимум, из Армении…

Каждый раз это были совершенно разные ощущения, возможно, я даже частично испытала то, что чувствуют они, глядя на происходящее…

Когда я смотрела на себя со стороны третьего лица, нечто казалось мне слишком очевидным и простым, однако в итоге я так и не поняла — кто мы: призраки или люди?

***

— Какого чёрта ты пригласила сюда целый «Крылатый мир»? — пробурчал Страж, встречая меня у двери Особняка. — Автор книги — Ангел? Серафим? Херувим? Что делать их засланному казачку в нашей порочной обители?

— Автор — Птица Сирин, успокойся, — усмехнулась я и предоставила Стражу доступ к моим мехам.

— Можно задать тебе вопрос?

— Жизнь коротка — спрашивай.

— Какая интересная мысль! Надо развить её в моём сценарии! Ты действительно влюблена в него, Алиса?

— Ты работаешь над сценарием?

— Скорее, над очередной вариацией. Но я задал тебе вопрос: ты действительно влюблена в НЕГО?

— Ты про своего готического Кота? — пошутила я, уже было присаживаясь за столик, но, естественно, думая о Романе…

Страж схватил меня за руку, не позволяя присесть, и развернул к себе лицом:

— ОН не пара тебе, Алиса! Неужели ты ещё ничего не поняла?!

Глаза Стража засверкали дьявольским блеском, он явно имел в виду Романа, и я было испугалась, но… тут же поймала себя на мысли, что паниковать сейчас — НЕ МОЁ желание… И я хладнокровно произнесла:

— Отпусти. Я — не кукла. К тому же, мы только что сошлись во мнении, что жизнь коротка. И я хочу жить, исходя из собственных интересов, а не из интересов тех программ, которые управляют мной.

Страж отшвырнул мою руку и пошёл заваривать кофе, видимо, восстанавливая внутренний баланс стандартным ритуалом одной из своих — или внедрённых в него кем-то — программ.

***

Птица Сирин влетела в мрачный зал готического Особняка и тут же запела… под гитару. Гости погружались в транс, позволяя мне погрузиться в себя…

Этот Особняк был, безусловно, чертовски мил. Но я поймала себя на мысли, что мне стало в нём…

…скучно? тесно?..

Возможно, меня угнетал приглушённый свет?..

Или там было… слишком душно?..

И/или на меня давило то Гигантское Зеркало за моей спиной, в котором я не отражалась?

А, может быть, настоящим зеркалом являлся сам Страж, ведь именно в нём, пусть и в гипертрофированном виде, отражался мой собственный страх Любви?

Я не смогла определить конкретную причину, но поняла, что мне хочется выйти ЗА рамки данного пространства, разбавить жизнь чем-то ярким, солнечным, полным энергии и…

В зале появился Роман. Открывая дверь, он столкнулся со Стражем, который одарил его ненавистным взглядом, но учтиво пропустил внутрь к моему столику, чем сбил меня с предыдущей мысли…

«Пустяки, не переживай, Алиса! Если мысль важна, она вернётся к тебе снова!» — раздался во мне голос Романа.

***

Хорошо, что есть антракты… Я принесла нам кофе. Размешивая сахар, Роман улыбнулся и спросил:

«О чём тебе думается сегодня, Алиса?»

«Если мы всё-таки живы, то почему так часто не делаем того, чего хочется нашей душе? Жизнь каждого из нас может прерваться в любой момент, но мы упрямо топчемся на одном и том же месте, ходим по заколдованному кругу — шаг за шагом выполняя набор заложенных в нас программ, ежедневно и механически совершая ритуальные обряды материального мира… — Я бросила взгляд на сцену и заметила, как вдоль стены по направлению к Гигантскому Зеркалу вальяжно бредёт Кот. Добравшись до Зеркала, он принялся „умываться“, видимо, зазывая в гости призраков, а я продолжила поток приостановленных мыслей. — Даже Кот, смотри, он умывается, выполняя заложенную в него программу. Но, в отличие от того же Кота, люди обладают даром Слова, но почему-то им проще „пусто- и/или зло-словить“, используя лексикон Нечисти, вместо того чтобы…»

«Чтобы…?»

(«…успеть при жизни сказать друг другу самые важные слова, Рома…») — я спрятала эту фразу за вздохом.

«Чтобы написать сказку?» — не получив «официального» ответа на свой вопрос, предположил Роман.

«Сказку, которая станет былью… Ведь в начале было Слово… Но если мы — уже призраки, чего нам теперь-то бояться? Почему мы продолжаем топтаться на том же месте, например, как я сейчас — в этом Особняке, вместо того чтобы остановить, обойти или переписать запущенные при жизни программы и… — Роман понимал, что я хочу ему сказать, но я завершила фразу иначе: — и сделать шаг в сторону от этого Особняка — проследовать далее, в Иные Миры, продолжая свой путь восхождения?»

«У тебя есть для этого ещё целых 15 вечеров плюс Бал…»

«Значит, я — всё-таки призрак?»

«Я этого не говорил!»

Роман улыбнулся и молча обнял меня, покачивая из стороны в стороны. И я успокоилась, временно отключив мысли…

Но звонок Стража не заставил себя ждать.

— Третий «шаг в сторону»? И дальше — страхи? — усмехнулся Роман.


Задание №25. ШАГ В СТОРОНУ №3

…Третье задание из «трёх шагов в сторону» — мысленно шагнуть во вне каких-либо личностных «шаров» — подняться НАД мирами тех, кто тебя окружает, и твоим собственным. И посмотреть на ситуацию между тобой и близким тебе человеком, затем — на близкого человека и на самого себя —

с точки зрения Творца, Его глазами, и попробовать почувствовать то, что чувствует Он, глядя на тебя, на близкого тебе человека и на вашу историю…

***

Я вернулась домой, зажгла свечи и попыталась представить, каково им всем — тем, кто уже Там — смотреть на нас Оттуда…

А за окном колдовала всё та же метель… И когда свечи догорели, ещё долго ворочаясь с боку на бок в поисках забвения, я тщетно ломала голову над тем, как заставить её убраться восвояси…