Ловушка для Мыслеформы. 23. Золотые шары

Александра Крючкова
ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 23. ЗОЛОТЫЕ ШАРЫ

Я проснулась… И снова — утром!

И даже опять — в своей собственной постели, а не в гробу и не на сковородке в Аду! Что уже само по себе прибавляло оптимизма!

Моя мысленная установка просыпаться по утрам работала как часы! Нет-нет, конечно, я и до этого просыпалась не на ночь глядя, но, видимо, настолько «автоматически», что вплоть до входа в Особняк вечером, Сознание ничего не фиксировало.

«Ну да ладно! Теперь я попробую „осознаваться“ почаще!»

Я попыталась выявить все «повторы», ведь странное ощущение кружения на карусели не покидало меня с тех самых пор, когда Страж станцевал со мной под заведённую им на патефоне (граммофоне?) старинную пластинку в комнате с Порталом.

ПОВТОРЫ

Метель…
«А разве я что-то могу сделать с метелью?»

Программа вечеров…
Начиная с того, как я входила в Особняк, и Страж встречал меня…
НО: каждая «прелюдия» со Стражем всё-таки отличалась, как минимум — нашими диалогами. Только даже после 22-го вечера («Эх, больше половины вечеров уже позади!») я как-то не чувствовала данные повторы «кругами на воде», которые нужно «тупо проиграть» до их логического завершения. Здесь явно веяло кульминацией… И чем дальше, тем сильнее…

Кот… Вообще вёл себя странно: смотрел как человек, постоянно появлялся в «критический момент», разве что не говорил по-человечьи…
«Что делать с Котом? Попробовать разговорить?..»

Король Мечей с его стандартным вопросом (не проводить ли ему меня до дома…)
Почти всегда я отвечала «да» автоматически, и это было НЕ МОЕ желание. Похоже на программу во мне. Чужую.
«Но я же смогла сказать ему „нет“ и поступить по-своему? Значит, я могу обойти заложенную в меня кем-то программу?»

Появление Паши…
Но я поддержала Пашу в трудный для него момент и поступила, судя по всему, верно, поскольку Паша исчез.
«Вычёркиваем из списка?»

Появление Романа…
М-да… это или повтор, или глюк, или и то, и другое одновременно?
Я зависла на Романе… Капитально… Похоже на интенсив: 40 вечеров с переводом его из «Рыцарей» в «Магов»…
«Но не курс же начальной магии является моим экзаменом? Это лишь официальный повод прислать Романа повторно. Значит, я должна что-то сделать, принять какое-то решение, не принятое ранее в нашем общем прошлом.»
И я догадывалась, какое. Но ведь Роман мог мгновенно исчезнуть и уже навсегда. А я совершенно не была готова к такому повороту событий…

***

— Книга «Золотые шары» — про Миры магов, я надеюсь? — шепнул мне на ухо Страж и, снимая мои меха, внезапно… укусил меня в шею.

Я вздрогнула и осуждающе посмотрела на него. Страж поднял брови, изобразив удивление:

— Как?! Моя Королева не любит вампирских нежностей?

— Отчего же… — холодно произнесла я. — Обожаю! Но, в отличие от тебя, не считаю, что секс — это разновидность еды человеков.

— О! Как интересно! А что же по-твоему? — продолжал демонстративно дурачиться Страж, отводя меня под руку в кофейню.

— Прекрасное земное дополнение к ещё более прекрасной, неземной, а главное — вечной! — Любви. Ты можешь купить секс, но никогда не купишь Любовь. Если в тебе нет Любви к другому человеку, то…

Страж перебил меня, заваривая кофе:

— Сколько ты стоишь?

— Ты так и не понял, что я — не кукла?

Страж усмехнулся и обернулся ко мне:

— Это ты ещё не поняла, что Смерть давно победила Любовь…

— Согласна, — усмехнулась я. — Твоя фраза построена зеркально, и каждый увидит в ней свой смысл.

Страж задумался, прокручивая в голове сказанное им ранее, и чертыхнулся, но затем принёс мне кофе и зловеще подмигнул:

— Однажды ты убедишься, что в этой истории мои смыслы гораздо важнее всех прочих, вместе взятых!.. Жаль, что к нам уже пожаловал Кощей — очередной певец твоей мёртвой Любви, мнящий себя Бессмертным? Мне так забавно общаться с тобой, дорогая…

В зале материализовался автор «Золотых шаров».

«Ты проанализировала повторы, Алиса?» — спросил Роман, когда я вернулась со сцены за столик в кофейню.

«Да… (…Я думала о тебе… Видимо, в чём-то я — твоя должница… Вернее, мы оба с тобой — должники, ведь каждый из нас — Учитель и Ученик одновременно. Как только люди выполняют своё предназначение в судьбе друг друга, они расстаются… Каждый идёт дальше, но уже своим собственным путём… Вопрос только — в сроке совместного отрезка… Я хочу, чтобы он длился вечно, но главное — чтобы он был…)»

Роман, не перебивая, внимательно читал мои мысли, даже не оформленные в прямое обращение к нему.

«Король Мечей, — сказала я мысленно, но уже обращаясь к Роману напрямую, — похож на программу. Я научилась обходить её через своё осознанное „нет“. Пашу можно вычеркнуть — наверно, я поступила с ним правильно, поскольку он исчез».

Я вспомнила слова Паши…

(«Почему почти незнакомый мне мальчик смог быть искренним и написать то, чего я не могу даже мысленно произнести тебе? Местные жители в той деревне считают его человеком „не от мира сего“, но ведь Паша был абсолютно прав, когда кричал сквозь нескончаемую метель и разделяющие нас Время и Пространство: „Разве это плохо — говорить то, что ты чувствуешь?“ Слова Паши, запечатлённые в начале этой истории, будут жить во мне вечно. Перечитай их на досуге — ведь ты же читаешь меня, как обычную книжку — потому что я хотела бы сказать тебе здесь и сейчас всё то же самое, всё-всё-всё, слово-в-слово… Похоже на Зеркало, правда?.. Программа — моя или чья-то чужая, внедрённая в меня — не позволяет мне произнести этих слов даже мысленно и даже сегодня, за — сколько там? — вечеров до…»)

Роман обнял меня.

(«Но и ты, Рома, ты тоже навсегда останешься со мной, даже когда…»)

Раздалась ненавистная трель…

— Мы, наконец-то, дошли до страхов, Учитель? — поинтересовался Роман.


Задание №23. ШАГ В СТОРОНУ №1

…Каждый человек живёт в своей собственной — созданной им самим — реальности, в уникальном, но субъективном мире, условно похожем на Шар. Данная субъективность обусловлена тем, что ни один человек, даже будучи одарённым ребёнком Творца и настоящим магом, не сможет описать, чтобы далее включить в свою реальность, весь мир и всю Вселенную в деталях.

Оставаясь внутри собственного мира, можно увидеть лишь «отдельно взятую» реальность, рассмотреть под микроскопом частного Сознания её фрагменты, вырванные из контекста со-существования, взаимопроникновения и взаимного влияния миллиардов миров других людей, даже не учитывая миры сущностей, составляющих в итоге сложную и постоянно меняющуюся Картину Бытия.

Для более объективной оценки происходящего — по умолчанию объективная оценка возможна только для Вечного Первоисточника — Творца, пребывающего НАД всеми реальностями (что не отрицает его присутствия и внутри каждой из них) — маг периодически совершает ритуальный «шаг в сторону».

Первое задание — мысленно шагнуть в Шар близкого тебе человека, посмотреть на происходящее и на самого себя с его точки зрения, из его мира, его глазами и попробовать почувствовать то, что чувствует он, глядя на тебя…

***

«Странник… Вы путешествуете?» — постучалась я, вернувшись домой без сопровождения Короля Мечей.

«Только собираюсь, Алиса джан:)»

«Простите… Я всё… про свои „глюки“ в Матрице…»

«С удовольствием помогу Вам, если смогу!»

«Почему каждый раз, когда я осознанно возвращаюсь домой по ночам из Особняка, наш Город в метели кажется мне кукольным? Картонным? Ненастоящим?»

«Потому что в нём почти не осталось Любви?» — предположил Странник.

«И гости в зале… похожи на карты Таро… они тоже не настоящие из-за отсутствия Любви?»

«Ваше Сознание фильтрует реальность по Вашим законам, Алиса, создавая Ваш собственный уникальный мир…»

«Поэтому Король Мечей не смог увидеть мою церковь?»

«Возможно…»

«Но ведь она существует в реальности?»

«Безусловно, как и Вы, и я, и Король Мечей, и все-все-все. Но далеко не каждая церковь, к сожалению, существует во всех реальностях одновременно…»