Двое не спят

Галка Чиркова
-Ты меня любишь? Ну скажи, что любишь.- Димыч вглядывался в её улыбку с надеждой пятилетнего ребенка, который ждал подарочек. Алька не прятала взгляд. Ей было много лет. Её внук уже научился говорить. Но в момент истины, она светилась, как девчонка , которую первый раз поцеловали. Так сладко  было на сердце. Улыбалась и вторила  песне "...двое не спят ..станем ли мы им мешать...". Танцевали, как сумасшедшие, пели как молодые, любили безумно как в последний раз, ходили на работу, чтобы перевести дух. Весна еще только манила. Но уже готовила кулак. По всей видимости она любила бить под дых таких идиотов, как эти двое.
-А ты знаешь то такое любовь? -спросила Алька в самый неожиданный момент. Димыч вытаращил глаза.
- Ты дура? Алька , ты такая дура у меня.-поцеловал её ладонь. Ах, эти мягкие губы. Алюша улыбнулась , взъерошила его седеющие волосы.
-Любовь, это как сердце. Но только сердце есть у всех, а любовь не у всех. Любовь -цветок или антенка. И каждый раз эта антенка-цветок ищет своего. А как  своего узнать? ты просто чувствуешь , что это твой. Вы с ним совпадаете  в таком, в чем ни с кем и никогда. И тогда все становится недействительным и неважным. Только ты и я.- выпалила Алька и заплакала Тихо так , закрывая лицо руками. Димыч молча налил по рюмочке. Сделал громче музыку. Обнял крепко и прошептал ей на ушко:" Мы совпадаем." И понеслось. И слезы, и страсть, и рюмочка за рюмочкой. Он вошел в штопор. Никакие уговоры и уловки Альки не могли остановить его. Пил беспробудно.
Алька рыдала , теперь закрываясь в ванной, и ненавидела весенние запахи, выворачивающие наизнанку душу, наполняющие невыносимой тоской . Как то так произошло, что именно весной случались все ее "несчастные любови".
 Димыча банально уволили с работы за пьянство. Конечно все виноваты, конечно никто его не понимает, и какому какое дело , что он напился , норму же выполняет. Алюша, его Алюша тоже туда же... Сопли мешались со слезами , на ногах стоять было невозможно, он свалился в сугроб, из которого Алька выковыривала Димыча  вместе с таксистом. Привезла домой. Отмыла, отстирала, высушила. Не было ни слез, ни злости, ни любви. Вернее любовь была, но она престала ее чувствовать. Молча готовила ужин. Так стыдно было : взрослая же баба, ну вот куда вляпалась опять.
-Леха умер.. - на утро Димычу позвонила жена друга и сообщила ,что Лешка допился...
-Алька, прости...
 " Двое не спят , двое глотают колеса любви. Им хорошо. Станем ли мы нарушать их покой..." - пели "сплины". Любовь никуда не ушла, она просто испугалась и спряталась. Весна в этот раз была добрее, подставила ладони.
 Алька таинственно улыбалась. Димыч нашел себя и больше  не терял, чтобы никто и никогда не спел  "Бог устал нас любить".. И Алюша не переставала любить Димыча до конца их лет и зим, а ему кроме  неё никто не был нужен. Счастье такая хрупкая штука..