Издателю нужен мёртвый поэт

Вера Козарь 1
- из  фильма о Пушкине «Спасти Пушкина 2017 г.)


Причём он нужен таковым как издателю 19 века, так и издателю 21-го.
Две пули – оттуда и отсюда сталкиваются в гиперпространстве, и жизнь Пушкина снова его уносит туда, откуда «вылетел».
Гениально придумано. Ужасно и дико. Живым людям не нужен живой поэт!

А мёртвому издателю пачек бумаги формата А7 (которых только и осталось сшить в книжки), продавшему душу американскому зелёному дьяволу с грустной улыбкой на лице, нужен.

А ВЕДЬ В ТОЧКУ СКАЗАНО: ИЗДАТЕЛЬ ДЕНЕГ ТОЖЕ ИЗДАТЕЛЬ.

Так почему не издавать книги из морей и океанов долларовых знаков? Они  ведь тоже печатаются на бумаге формата А2 и режутся такими же резаками и типографскими гильотинами, на которых режется бумага для поэтических сборников?

Ведь современному читателю-потребителю всё равно, от чего балдеть.

Пусть лучше балдеет от доллара на страницах книжки, купленной по цене обычного листа бумаги А4, а не от пошлой поэзии, которую сегодня называют макулатурой.

Итак, на листе А4 помещается 7 долларовых картинок  для двусторонней печати.

Американцам печать доллара обходится так же, как у нас печать обычной страницы А4 в формате двусторонней печати – в среднем по России – 7  рублей.

Вырезаем 1 доллар.  Делим 7 на 7 – получаем 1 рубль.

Так что доллар так и стоит на самом деле 1 рубль.

А потом  издатели долларов делают накрутку. В данный момент – в 75 раз!

И все финансисты страны об этом знают и спокойно это воспринимают.

Без нервов и соплей. Значит тоже участвуют во всеобщем сговоре западных паразитов, возомнивших себя  полит-технологами.

Но самое худшее даже не это. Пример американских типографов  стал поистине дурным примером для издателей других бандитских валют –евро, франки, тугрики, фунты стерлинги, пиастры  и прочая прочая прочая.

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ОБЩИЙ КРУГОВОРОТ БУМАГИ В ДЕЛЕ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ ИЗ ПУСТОТЫ, КОТОРОЕ И НАЗЫВАЕТСЯ коррупцией.

И наши финансисты тоже в этом кругу. А раз финансисты там, то и их бухгалтера там, и директора заводов и комбинатов по производству бумаги, и западные производители промышленных и кабинетных принтеров (в России нет своего производства принтеров), и производители компьютеров и арендодатели  помещений и складов для людей и бумажных бобин и так далее и тому подобное.

Вот куда уходят все накрутки.

И ВСЕМ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ! ОНИ ВЕДЬ ЖИВЫЕ ЛЮДИ! ИМ НАДО КУШАТЬ И ОТДЫХАТЬ РАЗ В ГОД ГДЕ-НИБУДЬ НА ГАВАЯХ ИЛИ МАЛЬДИВАХ.

Свои несчастные водоёмы держатели этой живой цепочки давно загадили своими отходами и думают, что заморские океаны чище. Да куда там! Все реки впадают в одни и те же океаны.

И если у нас ещё и работают очистные сооружения и фекалии со всякими непотребными  и невкусными стоками текут строго по трубам диаметром не шире одного дециметра сквозь специальные насосы, то посмотрите любой американский фильм про их любимую канализацию:

ТАМ ОТХОДЫ ТЕКУТ ПО ВОНЮЧИМ ТУННЕЛЯМ ШИРИНОЙ В МЕТРОВ ДВАДЦАТЬ А ТО И БОЛЬШЕ ПРЯМО В РЕКИ! И без всякой очистки.

Посмотрела бы я на их хвалёного Лысого Няньку, попади этот Нянь в русскую канализацию! Так бы засосало в тонкую трубу, не то что мозгов, косточек бы не собрали!

Вот в какую какашку едут окунаться коррупционеры и те, кто качает деньги с виртуализации  иностранных валют!

А наши финансисты всю эту хрень держат от нас в тайне и молча покрывают своих сотоварищей.

НО КАК СКРОЕШЬ ТО, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ ПОКАЗЫВАЮТ НАМ ПО ТЕЛЕКУ 24 ЧАСА В СУТКИ!

Так что езжайте куда хотите, окунайтесь в какую угодно грязь и вонь – всё равно ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ. Где и как они очищаются от вашей всеобщей коррупционной вони – для нас и знать не надо.
 
ВАЖНО ЗНАТЬ – НАСТОЯЩАЯ ЦЕНА 1 ДОЛЛАРА – 1 РОССИЙСКИЙ  РУБЛЬ.

Когда-нибудь живая цепочка держателей вонючих денег лопнет и всё вернётся на круги своя.
И казалось бы на этом можно успокоиться. Но не тут то было.

Данный пример вот уже как триста лет как стал дурным примером для издателей поэтических книг.

Именно триста лет назад русская литература раскололась на светскую и церковную. В никоновской церкви запрещалось печатать поэтические книги живых русских поэтов, поэзия считалась делом дьявола. И вообще после Никона из церковной  и околоцерковной литературы выбросили слово РУССКИЙ!

В светском мире, ВВЕДЁННОМ ПЕРВЫМ СВЕТСКИМ ЦАРЁМ ПЕТРОМ ПЕРВЫМ запрещалось печатать живых поэтов. Причём как русских, так и нерусских. Политика светского государства болела космополитизмом и элементарной выгодой: ЖИВОЙ ПОЭТ КАПРИЗЕН, ОН РАЗВЕДЁТ СЛИШКОМ МНОГО КРИКА, А КРИК СРЫВАЕТ НЕРВЫ ИЗДАТЕЛЮ.

А раз и там и там не печатают – что тогда? ПОЛИТИЧЕСКИЕ КРУЖКИ ПРОТИВ ТАКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЛИ УХОД В НАРОД И В ЕГО УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

И это почти не преследовалось, пока не пришли в высший свет России французские порядки. До 1812 года они проникали к нам тихо и незаметно, а в 1812 грянули войной и прямо на Московский каганат! И пожгли там всех евреев и установили основы для своих политических кружков против всех религий мира.

И ПЕРВОЙ ЖЕРТВОЙ ТАКОГО ОБОРОТА СТАЛ ПУШКИН. Потому что не знал, что мир изменился и «русский царь» перестал быть терпимым и лояльным к внутренним паразитам. А Пушкин не знал всей глубины падшей французской нации, нацеленной только на один хамский блуд и обладание любой женщиной во что бы то ни стало! Обладание даже эфемерной музой.

Пушкин не знал, что тайные постельные дела давно стали главным инструментом в политических интригах совершенно нерусской правящей верхушки. И пострадал в дуэли как последний юнец.

С французами русские люди разделались быстро.
А потом пришли все остальные  сатанисты по тем же тайным тропам. И в 1917-м убийством царской семьи подписали якобы полное уничтожение Русского Православного Государства.
Но прошло 70 лет, как это должно быть по еврейским законам и всё снова повторилось.
Правда и роль полов в политике тоже сильно изменилась. И в поэзию пришли курящие куртизанки (проститутки) и поэты стали писать о мифических женщинах, похожих на призраки, утверждая, что настоящая русская женская красота погибла навсегда.

И эту поэзию уничтожили евреи. И поставили легион своих еврейских поэтов и поэтесс с русскими фамилиями. А русских поэтов, купленных за 30 серебряников (потому и век серебряный), если не отправляли в ГУЛАГ, то печатали только в тайне или за границей.

И это время окончательно разделило русских людей на наших и не наших, поставив тем самым между ними невидимую зеркальную грань, отправив  одних в зазеркалье, а других – в обычный мещанский мир.

И вот свершилось – русская женщина снова смогла стать музой. Но на этот раз настолько убийственной музой для спившегося поэта, что убила его собственными руками.

КАК! РУССКАЯ БАБА СНОВА ОЖИЛА?
И издатели снова заработали на новую версию РУССКОЙ ЖЕНСКОЙ ПОЭЗИИ.

А погибший поэт? Он стал движителем для другой издательской деятельности – ИЗ МИРА МЁРТВЫХ ДЛЯ МЁРТВЫХ КНИГ МЁРТВЫХ БИБЛИОТЕК.

От почему в 90-е рухнули все системы Советской России, кроме системы библиотек.
И КТО ЖЕ ОН? КТО БЫЛ НОВОЙ ЖЕРТВОЙ СИСТЕМЫ МЁРТВЫХ ЭТОГО МИРА?

Обычный тихий лирик Николай Рубцов.

И тут началось!
Вот материалы с разных сайтов, которые стали для издателей  поистине волшебным источником денег и примером работы с МЁРТВЫМИ ПОЭТАМИ 20 ВЕКА, а библиотекарям, поднаторевшим в деле привлечения в свои помещения всех видов и форм современной культуры и макулатуры, источником вдохновения от новых волн ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  21 века.
 
КОНКУРС ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
Северо-Западный административный округ г. Москвы
Централизованная библиотечная система № 1


Рубцовский Центр

7-й всероссийский творческий конкурс
«Звезда полей – 2007»

Цель конкурса:
– пропаганда творчества великого русского поэта Н.М.Рубцова, который однажды сказал:
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей.
– выявление и поддержка творческих личностей.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Статьи и доклады на конференцию «Рубцовские чтения – Москва-2008», сочинения и рассказы (объём не более 3 стр., желательно по тематике Н.Рубцова, о встречах с поэтом).
2. Стихи лирические и юмористические (не более 60 строк).
3. Николай Рубцов в искусстве (рисунки, живопись, декоративно-прикладные изделия, резьба, видеофильмы о Н.Рубцове и др.)
4. Песни на стихи Николая Рубцова (аудиокассеты и диски не возвращаются).
5. Пропаганда творчества Н.М.Рубцова (лауреатов определяет жюри)

В конкурсе могут принять участие все желающие, независимо от
возраста, любой профессии.

Работы с указанием на конкурс «Звезда полей – 2007» принимаются под девизом. Автор присылает один конверт с работой и указанным на нём девизом и другой вложенный конверт с расшифровкой девиза (фамилия, имя и отчество, фото 4х6, дата рождения, адрес, телефон и др.). Для работ по п. 3 конкурса девиз наносится с обратной стороны изделия. Работы принимаются до 25 декабря 2007 г. по адресу: Москва, 125480, ул. Героев Панфиловцев, д. 12, кор.1, юношеская библиотека № 199.
Подведение итогов по всем номинациям до 10 января 2008 г. проводит жюри Рубцовского центра. Даты итогового вечера-концерта «Звезда полей Николая Рубцова» и конференции «Рубцовские чтения – Москва-2008» в январе 2008 года смотрите на сайте www.rubcow.ru и по конт. телефонам до 12 января 2008 г.
Победители и лауреаты награждаются дипломами и памятными подарками НО «Рубцовский творческий союз», в том числе на итоговом вечере-концерте. Лучшие работы будут опубликованы в ежегодном альманахе «Звезда полей», будут представлены в экспозиции Рубцовского центра.

Совет Московского Рубцовского Центра
НО «Рубцовский творческий союз»
ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ РУБЦОВА:
«Всероссийская литературная премия им. Николая Рубцова «Звезда полей»
Учреждена в 1997 году.
Учредители — Союз писателей России, администрация Вологодской области.

Присуждается современным российским поэтам за создание высокохудожественных поэтических произведений (поэм, циклов, сборников стихов), получивших общественное признание и представляющих особую ценность для российской культуры, а также лицам или группам лиц (творческим, авторским, трудовым коллективам), внесшим существенный вклад в изучение и пропаганду литературного наследия Николая Рубцова.
Присуждается один раз в два года две равноценных премии.
Лауреаты получают почетный диплом, денежное вознаграждение и памятную медаль.
Денежный эквивалент — 20 тысяч рублей.
Вручается губернатором области в торжественной обстановке в присутствии председателя Союза писателей России и членов комиссии в день рождения Николая Рубцова 3 января.

Из положения о премии:
2. Для рассмотрения выдвигаемых на соискание премии кандидатур формируется комиссия по присуждению премии имени Николая Рубцова «Звезда полей».
4. На соискание премии могут быть выдвинуты кандидаты только после опубликования их произведений.
Лица, выдвинутые на премию за большой вклад в изучение и пропаганду литературного творчества Николая Рубцова, подтверждают результаты своей деятельности соответствующими материалами.
5. Премия не присуждается посмертно.
8. Произведения соискателей рассматриваются комиссией на конкурсной основе. Список произведений и кандидатов, отобранных для участия в конкурсе на соискание премии, публикуется в средствах массовой информации.
11. В случае смерти лауреата премии Почетный диплом передается его семье. Денежная часть премии передается в порядке наследования, установленном законодательством Российской Федерации.
РУБЦОВСКИЕ ЦЕНТРЫ И ФОНД:
Московский Рубцовский центр

Объединение Рубцовских центров
НО «Рубцовский творческий союз» (НО «РТС»)

Фестивали, вечера
Фестиваль «Рубцовская весна»
Фестиваль «Есенинская осень»
Пьеса о Николае Рубцове (моноспектакль)
Вечера, концерты

Рубцовские чтения
Организация, программа, доклады
Римма Рожина. Дорога на «Русский огонёк» Рубцова
Ю.Кириенко-Малюгин. Николай Рубцов и связь времён.
А. Науменко-Порохина. Рубцов и постмодернисты
Ю.Кириенко-Малюгин. Рубцов и методика оценки народности поэзии.
Альманах "Звезда полей" 2007
Альманах "Звезда полей" 2008
Альманах "Звезда полей" 2009
Елена Митарчук. К разгадке «души, созвучной всему миру»
Альманах «Звезда полей» 2010, вып. 2
Альманах «Звезда полей» 2011, выпуск № 2 (аннотация)
Альманах «Звезда полей» 2012 (аннотация)
Любовь Рыжкова. Язык – творение Надмирной Силы? К вопросу о происхождения русского языка
Мария Акимова. Еще раз о «Поезде» Н. Рубцова: о литературной традиции XIX в. в творчестве поэта
Людмила Салтыкова. Об  одном духовном заболевании
Елена Митарчук. «И… Николай учил меня быть русской»
Алексей Башилов. СВЕТЛЫНЬ  И ЯСМЕНЬ  ПРЕДВЕЧНЫЕ
Елена Митарчук. «Звезда полей» Кириенко-Малюгина (фрагменты статьи)
Статьи-доклады участников XI –ой Московской научно-практической конференции «Рубцовские чтения» от 13 января 2016 г. (раздел 1)
Фонд Н.М.Рубцова

«ГДЕ ЖЕ МОЯ ТЕМНОГЛАЗАЯ ГДЕ? В ВОЛОГДЕ ГДЕ ГДЕ!»
Певец из Песняров, певший эту песню, видимо не случайно погиб от прикосновения призрака ВОЛОГОДСКОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ СМЕРТИ.

Убийца певца  до сих пор не найден. Потому что никому и в голову не пришло соединить гибель исполнителя песни  о Вологде с гибелью нищего поэта из той же Вологды, который писал при жизни:

«Стукнул по карману — не звенит.
Стукнул по другому — не слыхать.
В тихий свой, таинственный зенит
Полетели мысли отдыхать.

Но очнусь и выйду за порог
И пойду на ветер, на откос
О печали пройденных дорог
Шелестеть остатками волос.

Память отбивается от рук,
Молодость уходит из-под ног,
Солнышко описывает круг —
Жизненный отсчитывает срок.

Стукну по карману — не звенит.
Стукну по другому — не слыхать.
Если только буду знаменит,
То поеду в Ялту отдыхать…»

НЕ ДОЕХАЛ ПОЭТ ДО ЯЛТЫ. МИЛАЯ НЕ ДАЛА. И ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО БЫЛО, ОТНЯЛА – ЕГО НЕСЧАСТНУЮ ХРУПКУЮ ЖИЗНЬ!

Но я не оставлю в покое тех, кто придумал эту РУССКУЮ ШУТКУ, никогда.

Шут во всех русских сказках рисуется чёрным злорадным странствующим монахом в капюшоне.

ТАКАЯ ВОТ ПАРОЧКА – ОНА ПРИЗРАК СМЕРТИ, ОН ПРИЗРАК ШУТА.

Так что второе имя дьявола вовсе не фантазёр, а именно ШУТ.

Шут царя Гороха как раз и убил царя Гороха в том самом Лувре, который прежде назывался Лавр и царя звали Лавр. И взяли бриты листик с венка его славы и заправили им свой большой вар в большой каструле на кухне у виканских ведьм и лопнул тот котёл и сварил всех заживо как есть.
И было это во времена Лавра.

А бриты и франк-масоны в чёрных капюшонах всё переиначили и записались в шуты ЦАРЯ НЕБЕСНОГО. Потому как прежде царя Гороха свергли Царя Небесного, который жил на Верхнем Ледяном Панцыре Земли, который был над нашей планетой миллиарды лет назад.

Вот каков настоящий  возраст  этой очень длинной войны между живыми  и мёртвыми  этой планеты.

И это ещё не всё. Это только начало раскрутки МИРОВОГО КОКОНА, в который запечатали мертвяки  Живую Русской Цивилизацию.

И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА БИБЛИОТЕК В ЭТОМ ГИБЛОМ ДЕЛЕ НЕ ПОСЛЕДНЯЯ.

 
Библиоте;ка (греч. библио «книга» + теку  «хранилище») — учреждение, собирающее и осуществляющее хранение произведений печати и письменности для общественного пользования, а также ведущее справочно-библиографическую работу.

 И СНОВА ЛОЖЬ И ПОДЛОГ:
БИБЛИО – двойное ослепление (би – в англ. Два, блия – в немец. Ослепление)
ТЕКУ – от русского слова ТЕЧЕНИЕ
ТАК ЧТО ТУТ НИ ГРЕКАМИ, НИ КНИГАМИ НИКОГДА И НЕ ПАХЛО

А КОГДА ВОДА ТЕЧЁТ И СТОИТ ОДНОВРЕМЕННО? КОГДА ТЕЧЁТ ПО КРУГУ.

То есть движется внутри системы круга.

Систе;ма — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

Библиотечная система – это  совокупность взаимодействующих библиотек, объединенных на определенных договорных условиях в целях более полного удовлетворения запросов пользователей и эффективного использования библиотечно-библиографических ресурсов.

От одной замечательной поэтессы из Усолья Сибирского – Лидии Юрьевой, которая была ещё и членом Союза писателей СССР и не так давно ушла в мир иной, я узнала, что
АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ  БИБЛИОТЕКА ВСЯ БЫЛА НАПОЛНЕНА ТОЛЬКО ОДНИМИ РУССКИМИ КНИГАМИ. Совершенно такими же книгами, которые издатели издают сегодня.

Но англы, бриты, юты, саксы и люди Германариха  уничтожили и сожгли ту библиотеку, заставив всех поверить, что книги в той библиотеке  были все сплошь написаны вручную на свитках.
А мы им поверили.

Какой  мудрец при Христе возил с собой все свои творения в свитках и которого Христос  назвал цицеронистом?

Яндекс не знает. Потому что Яндекс – это голландская команда.

Я же об этом читала в одной из церковных книг, когда в начале этого века работала в церковной лавке храма Успения Божией Матери в Усть-Куте.

ТО ЕСТЬ, ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: СПАСИТЕЛЬ ОСТАНОВИЛ ТОГО ЦИЦЕРОНИСТА И ТОТ УСТРОИЛ  ХРАНИЛИЩЕ СВОИМ СВИТКАМ в одной из русских библиотек того времени.

И СКОРЕЕ ВСЕГО – ИМЕННО В АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ. И РАЗГОВОР ПРОИСХОДИЛ РЯДОМ С ТЕМ ЗДАНИЕМ
«…В Александрии Иисус и Ганид много времени проводили в музее. Этот музей представлял собой не собрание редких экспонатов, а скорее университет изящных искусств, науки и литературы. Ученые профессора ежедневно читали здесь лекции, и в те времена этот университет являлся интеллектуальным центром Запада. ... Их разум затуманен — они слишком много думают. Я поговорю с отцом, и он всё устроит». Иисус улыбнулся и ответил: «В тебе говорит восхищение ученика, однако эти учителя не ждут от нас с тобой наставлений. Гордость неодухотворенной учености является одним из коварных явлений в человеческом опыте».
https://www.liveinternet.ru/users/adamieva/post120944777/

Часть Александрийской библиотеки, сгоревшая в 47 году до н. э., куда поместил свои НЕОДУХОТВОРЁННЫЕ свитки тот цицеронист, была только частью БОЛЬШОЙ БИБЛИОТЕКИ, которая не была музеем в полном смысле слова. Всё было как сегодня в обычной  российской библиотеке: любая из них действительно похожа на  университет изящных искусств, науки и литературы.

ТОЛЬКО ПОЧЕМУ НАД ВСЕМИ НАШИМИ БИБЛИОТЕКАМИ до сих пор СТОИТ ПЕЧАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ БИБЛИОТЕК?

Потому что мы сами поменяли слово КНИГОТЕКА на слово БИБЛИОТЕКА, что означает ДВОЙНОЕ ОСЛЕПЛЕНИЕ ОТ БЕСКОНЕЧНОЙ ТЕКУЧЕСТИ МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ.

ТА ЧАСТЬ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ  КНИГОТЕКИ, КОТОРУЮ ПОСЕТИЛ СПАСИТЕЛЬ, прожила  не многим больше 400 лет.

Часть уничтожена её была уничтожена  Ватиканом в 391 году н. э. во время междоусобной войны между католиками и византийцами, остатки — в VII—XVIII веках – во времена Инквизиции.

И только после уничтожения последних настоящих русских книг с их корешками и обложками с застёжками случилось то, что случилось:

Знаменитый читальный зал Британского музея  открылся в 1857 году.

Читальный зал музея и есть то самое место ДВОЙНОГО ОСЛЕПЛЕНИЯ ОТ БЕСКОНЕЧНОЙ ТЕКУЧЕСТИ МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ.

МУЗЕЙ ЖЕ КАК МЕСТО УПОКОЕНИЯ УМЕРШИХ МУЗ РАНЬШЕ НЕ ИМЕЛ СОБСТВЕННЫХ КНИГ.

Знания передавались вживую – с этого свет на тот свет.

Но когда европейцы исказили понятие СВЕТА и связь с живыми ушедшими у них оборвалась, тогда они и призвали на помощь чёрную магию и спиритизм. Но соединились не с душами людей, а с бесами. И было это не раньше 19 века.

Такая вот история. И ничего страшного и ужасного в ней нет.

Одно только уточнение: У БОГА ВСЕ ЖИВЫ.

И ЖИВАЯ СВЯЗЬ С УСОПШИМИ И УШЕДШИМИ В МИР ИНОЙ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ КАК БЫЛА, ТАК И СОХРАНИЛАСЬ.

Только не в таком виде, как видят её любые церковники и религиоведы, в которых говорит «Гордость неодухотворенной учености как одно из коварных явлений в человеческом опыте».

Русское же связь с иными мирами зиждется на понятии ДЕВИЧЕЙ ГОРДОСТИ, которую сегодня называют ДЕВИЧЬЕЙ ЧЕСТЬЮ:

«...Девичья честь – это и целомудрие, и гордость, и скромность, и женственность, и самообладание, и выдержка, и обязательно стыдливость. Стыдливость естественна, необходима. Она в какой-то мере сродни инстинкту самосохранения, ибо оберегает девушку от физического и морального насилия. Именно насилие  несёт в себе тот ущерб, который может нанести  душе человеческой “свобода нравов”, причём гораздо больший, чем утрата девственности для парня». ИЗ ИНТЕРНЕТА

ТОЛЬКО КОГДА ОБА ДЕВСТВЕННИКИ В ДУХОВНОМ  ПЛАНЕ – ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА ИМ ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ПУТИ ВО ВСЕ ПРЕДЕЛЫ ЭТОГО МИРА.

Но вот что происходит дальше – ужаснее не придумаешь.
Дальше они хотят пожениться. Как все обычные люди.
И это у нас сегодня называется БРАК.
Граждане брачующиеся идут в ЗАГС или в церковь – как сами решат.

Вот тут и начинается обрушение всех видов счастья, радости, здоровья и прочего прочего прочего.
 
СТАЛИ СЧАСТЛИВЫ, ГОВОРИТЕ?
ВОТ ВАМ ОБЩАЯ  УПРЯЖЬ И ХОМУТ ОДИН НА ДВОИХ.
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, ГОВОРИТЕ?
ТАК И ВЕЗИТЕ ТЕЛЕГУ ПРОБЛЕМ ЭТОГО МИРА ДАЛЬШЕ, ВЫ ВЕДЬ СУПРУГИ?

А остальные институты государства? А у них другой круг обязанностей и другие задачи – как побольше побалдеть на больших денежках в кругу своих цепочек и подцепочек за счёт движения пустых бумажек в пустые банки.

ТАК ЧТО ПОКА ВЫ ТАЩИТЕ НА СВОИХ ХРЕБТАХ И ПЛЕЧАХ ВСЕ ПОБЛЕМЫ МИРА, ОНИ И ВОРУЮТ ВАШЕ СЧАСТЬЕ. ПРИЧЁМ ТАК, ЧТО НИКТО НИЧЕГО И НЕ ВИДИТ.

Но есть одна маааленькая заусеница на всей этой системе текуче-ослеплючего бабла, о которое однажды нужный комар свой носик подточит в проткнёт таки тот резиново-надувной шарик, в котором они все так мило прячутся.

КОМАЛ – язык компьютерного программирования, разработанный в Дании.

ВИКИПЕДИЯ: « Прогресс компьютерных технологий определил процесс появления новых разнообразных знаковых систем для записи алгоритмов языков программирования. Смысл появления такого языка — упрощение программного кода.

С каждым днём наш мир становится более мобильным и информационным. Всё больше и больше компьютеры вступают в нашу повседневную жизнь, и чтобы облегчить наше общение с ними создаётся новое ПО с помощью различных языков программирования.

Языки программирования принято делить на пять поколений. В первое поколение входят языки, созданные в начале 50-х годов, когда первые компьютеры только появились на свет. Это был первый язык ассемблера, созданный по принципу «одна инструкция — одна строка».

И ОДНАЖДЫ МЫ СТОЛКНЁМСЯ С МОИМ МИЛЫМ В ЭТОЙ ОДНОЙ СТРОКЕ КАК ДВА СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДА – ЛОБ В ЛОБ…

«На заре компьютеризации (в начале 1950-х г.г.), машинный язык был единственным языком, большего человек к тому времени не придумал. Языки низкого уровня мало похожи на нормальный, привычный человеку язык. Большие, громоздкие программы на таких языках пишутся редко. Зато если программа будет написана на таком языке, то она будет работать быстро, занимая маленький объем и допуская минимальное количество ошибок. Чем ниже и ближе к машинному уровень языка, тем меньше и конкретнее задачи, которые ставятся перед каждой командой.

Для спасения программистов от сурового машинного языка программирования, были созданы языки высокого уровня (то есть немашинные языки), которые стали своеобразным связующим мостом между человеком и машинным языком компьютера. Языки высокого уровня работают через трансляционные программы, которые вводят «исходный код» (гибрид английских слов и математических выражений, который считывает машина), и в конечном итоге заставляет компьютер выполнять соответствующие команды, которые даются на машинном языке».
ВИКИПЕДИЯ

О ГИБРИДЕ ЖЕ РУССКИХ СЛОВ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ СЕГОДНЯ УЖЕ НЕ ПОМНИТ НИКТО. Я ПЕРВАЯ, КТО ИДЁТ ПО ЭТОМУ ПОКА ЕЩЁ ТРУДНОМУ ВОССТАНОВИТЕЬНОМУ ПУТИ.

И берегись каждый, кто встретится на моём пути!

МУЗЕЙ ЖЕ КАК МЕСТО УПОКОЕНИЯ УМЕРШИХ МУЗ РАНЬШЕ НЕ ИМЕЛ СОБСТВЕННЫХ КНИГ.

А как только музеи появились – живая связь с внешним миром прекратилась.
А так это упокоение отживших своё муз началось  только в 1857 году, то воздуха для дыхания у англо-саксов  осталось очень и очень мало.

ТАК ЧТО ВЫМРУТ СО СВОИМИ БИЛИОТЕКАМИ КАК МАМОНТЫ. 

И ЧЕРЕЗ ПАРУ ВЕКОВ ДЕТИ В ШКОЛАХ БУДУТ РЕШАТЬ ЗАДАЧКИ ПО ТИПУ ТЕХ, ЧТО СЕГОДНЯ РЕШАЮТ АКАДЕМИКИ С ИНТЕГРАЛАМИ И ТОЧКАМИ:

Если точка – это пересечение плоскости и перпендикулярной ей прямой, то линия – это пересечение двух перпендикулярных плоскостей. И если мне твой перпендикулярный мир абсолютно не нужен, то я сделаю из прямой, пересекающей  наши миры, линию разреза и просто разрежу твой мир пополам. Вопрос: где и в какой плоскости будет собирать свои половины мой милый, если после разреза я удалю свою плоскость в миры иные со скоростью  в 20 квадратилионов парсек в микросекунду?

Лидия Юрьева

ПРАВНУКАМ ПОБЕДЫ
Беспечно несмышлённое дитя…
Что знают наши дети о Победе?
Как старики военного литья
Сумеют правнукам своим
 о том поведать?
И сможет ли сегодняшнее племя
Душой понять ту, давнюю войну,
То прошлое, безжалостное время,
Чтоб дрогнуло сердечко за страну?
Чтоб гордостью наполнилась душа
За наших предков, грешных и святых,
Которые всё старое круша,
Умели строить новое. А ты?
Как научить тебя любить семью
И Родину, как мать, неотделимо?
Прекрасную, несчастную свою.
Иркутск, 2012 г.

ДЛЯ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ОНА ЕЩЁ ЖИВА, ХОТЯ УМЕРЛА ЕЩЁ ТРИ ГОДА НАЗАД:

«Лидия Владимировна Юрьева (Петрякова; 1942) — поэт, журналист.

Окончила историко-литературный факультет педагогического института. Работала в многотиражных газетах усольских предприятий, затем в газетах «Ленинский путь» и «Слово», в них вела промышленный отдел. Автор четырёх поэтических сборников: "Осенняя песня" (2003), "Кипрей" (2008), "Прозрение" (2009), "И снова я – в бою" (2012). Стихи печатались в городских газетах, в журнале «Сибирь», в областной газете «Культура», в поэтических сборниках «Усольская лира» и «Усольские эскизы», «Иркутские просторы», «Иркутский альманах». Многое сделала для развития поэтического творчества усольчан на поприще секретаря местного литературного объединения, издавая ежемесячно в «Усольской городской газете» литературную страницу. Пишет стихи, рисует маслом и акварелью.

Материал предоставлен МБУК «Усольская городская ЦБС»

И НЕ МУДРЕНО, ЧТО ИЗ ЛИДИИ ВЛАДИМИРОВНЫ КТО- УЖЕ УСПЕЛ ЗАСТОЛБИЛ МЕСТЕЧКО В БУМАЖНОМ РАЮ ДЛЯ НОВОГО РОДНИКА ТОЙ ЦЕЛЕБНОСТИ, ЧТО ОНА КОПИЛА СВОЮ ЖИЗНЬ.

Усольской поэзии родник. 2016 г.


А ДАЛЬШЕ ВСЁ БУДЕТ ПО ПЛАНУ НЕНАСЫТНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ:

Фонд Лидии Юрьевой
Дом-музей Лидии Юрьевой
Конкурс стихов имени Лидии Юрьевой
Государственная  премия имени Лидии Юрьевой и т.д. и т.п.

НО ПОКА КОМАНДА НЕ ДАНА, пока библиотечная система не может открыть ячейку в своём банке данных и насладиться мёдом, собранным с советских полей  золотой пчёлкой по имени ЛИДИЯ ЮРЬЕВА.
Почему?
Потому что не прошло 70 лет. А значит по нашим законам нет у них никаких прав  на достояние поэтессы…

Как и после бумажного разгрома СССР – пройдёт 70 лет, тогда очнутся и кинутся собирать Советскую Россию на новых основах. А пока ждут. Ждут, когда червивое яблоко на дереве мироздания созреет и упадёт кому-нибудь на макушку. И вылезет из него новый червь и снова будет всё жрать, и все будут думать, как его убить.

Не проще ли опрыскать яблоню купоросом, пока  Зима, пока до станции Нюра не доехали и на станции Шуба не вспомнили, что пора шубы снимать, потому что весна  на дворе.

Это когда в Иркутск едешь, то проезжаешь сначала НЮРУ, потом Шубу, потом остановка в Зиме – на родине поэта Евтушенко, который тоже умер как жертва какой-то тайной расправы между СССР и США, а потом будет Усолье Сибирское – место, где жила и работала ЛИДИЯ ЮРЬЕВА, а потом Иркуцк – так этот город назывался в 19 веке, город куда были сосланы соратники Пушкина, кружковцы. ЖЕРТВЫ ТАЙНОГО ЗАГОВОРА ФРАНЦУЗОВ И ЕВРЕЕВ, Которые хотели пробудить русскую весну в декабре 1825 года.

ДА РАЗВЕ ТЫ БУДЕШЬ СООБРАЖАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ,  В ПОЛНОМ ОТРЫВЕ ОТНАРОДА И НЕ ПОПУТАЕШЬ  ВЕСНУ С ЗИМОЙ? КОНЕЧНО, ПОПУТАЕШЬ.

Декабрь-то это всё же начало ЗИМЫ.

Тем более в Иркуцке – старом и надёжном гнезде еврейской мафии, крепко положившей свою мохнатую лапу на золото и цветмет  Русской Сибири.

НО И ТОМУ ГНЁЗДЫШКУ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.

ТАК ЧТО РАЗЛЕТАЙТЕСЬ, ВОРОНЬЁ ПОГАНОЕ, ВМЕСТЕ СО СВОИМ ПАЛАТОЧНЫМ ГОРОДКОМ, КОТОРЫЙ ВЫ УСТРАИВАЕТЕ В ИРКУТСКЕ ПОД ВИДОМ  МЕЖДУНАРОДНОЙ КНИЖНОЙ ЯРМАРКИ КАЖДЫЙ АВГУСТ.

НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ОБЫЧНАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ЯРМАРКА ЕВРЕЙСКИХ ЖЕ ИЗДАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОРТЯТ ВЕСЬ ЦИМУС РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ОСЛЕПЛЯЯ КРАСИВЫМИ ЯРКИМИ ОБЛОЖКАМИ ИНОСТРАННОГО ПРИНТА НАИВНОГО РУССКОГО ЧИТАТЕЛЯ.

Покупает читатель книжку, приносит домой, отрывает, а там такое, что плеваться хочется.
И всё  русскими буквами.

ТАК ЧТО МНЕ ЕЩЁ «ДОЛГО ГНАТЬ ВЕЛОСИПЕД» КАК ТОМУ РУБЦОВУ СРЕДИ РОДНЫХ ЛЕСОВ-ПОЛЕЙ, ЧТОБЫ СТОЛКУНУТЬСЯ В ОДНОЙ СТРОКЕ лоб в лоб СО СВОЕЙ СМЕРТЬЮ И УБИТЬ ЕЁ.

Но мне легче. Я женщина. И одновременно поэтесса. То есть два в одном: САМА СЕБЕ МУЗА.

И если уж помирать, то от стихов  женщины, ледяной как смерть и пустой, как смерть.

И, кажется, я уже знаю, как её зовут…
05.03.2021 г.