Слово и Дело

Аркадиа-Верра
  Проявить  себя многим актёрам помогает недосказанность талантливого автора; воплотить  образ - щедрое описание характера персонажа ,его судьбы и поступков.

  Но  вдохновить или зажечь зрителя  можно только  если даришь ему мечту  или  показываешь выход из сложившейся ситуации, в которой он пребывает как частное лицо, либо группа лиц, либо целое государство, не взирая на то, что является целью  на самом деле -демократия или абсолютная власть, для которой демократия это не цель, а средство.

  Слово довольно часто расходится с делом не так ли?Поэтому виртуозное владение "ширмой"демократии- не каждому по плечу.

-Вот вы говорили об Атараксии, позвольте мне немного расширить эту тему используя ключи, которые вы оставили практически нетронутыми

-Вы имеете ввиду такое понятие как  нирвана?)

-Практически.Только  я бы хотел обратить ваше внимание на это  в  контексте  "Ширмы" и Зрителя.

Если одни зрители приходят  на спектакль или просмотр кинофильма в совершенно определенном состоянии  духа- блаженного и беззаботного, то состояние покоя у иных может оказаться состоянием человека принявшего решение, и оно может быть абсолютно беспристрастным    в своей  негативности.

-И у актера создается впечатление,что нет обратной связи? ,- улыбнулся Отто,- но у него всегда есть  возможность повторить  "эффект губки Апеллеса".Помните?Рассердившись от неудачных попыток нарисовать остановленного коня он  швырнул губку  на полотно когда чистил свои кисти,именно  это  его действие как раз то и создало необходимый эффект!)

...Конечно можно этого  и не  делать, а продолжать играть,например...на струнах души, однако подобное ,согласитесь,удаётся далеко не всем , по причине того,что   струны  у многих порваны ,или в виду  скудности материала предложенного для воплощения ,а также  - невыразительности тех или иных  средств.

Можно конечно и табурет заставить говорить, но это уже совсем другая история)

 "Поймать  Змея." Глава- Корабль Кадма -(Академия )." Аркадиа-Верра.