Этот безумный, безумный мир! Ч. 4-5

Стихи Марии
Часть 4               

Святой Егорий.

  Марфуша замотала отчаянно головой и попросила всё это безобразие и борьбу с ним, как- то по проще показать, ну как клеть души человеческой, чтобы всё наглядно и подписано., чтобы если какая  болезнь возникла в сердце сразу найти от чего и как её лечить. Вроде такой духовной больницы. Матушка Юродивая порылась в своих духовных книгах и достала фанерку с наклеенной на неё схемой. Назвала она эту схему иконой- «греховные страсти и борьба с ними — по учению преп. Иоанна Лествичника» , а в центре такая жирная змеища нарисована, как только и язык поворачивается иконой называть? Но так, оказывается называл подаривший её иеромонах Евфимий (царство ему небесное). Так оно и есть. Икона-это обаз, и человек-образ Божий. Да! падший, но здесь все и изображено, как упал и как вставать, то есть лествица на Небо.

  Змеища та за хвост держится зубами, зелёная такая мразь, как петля на шею.У-у-ух! Она мне татуированные тела напоминает(клубок друзей или террариум единомышленников) И всё подписано. Голова-это гнев, а хвост-тщеславие. Тело на части разделено.(У всех святых, немного по разному порядок определён.) Над змеищей Церковь Небесная и Христос. По сторонам Церкви Ангелы и святые, они копья свои в голову зелёную вонзили, а она окрысилась и держится за хвост- тщеславие. Если бы мы все на земле искали славы Божией, а не своей, петля-то разорвалась бы и борьбе конец. Но это лживое змеинное «будете, как боги» очень крепко въелось в нас, вьелось неправильно. «Как боги» - это отдавать а не брать! В этом грех, который коренился в сердцевине человеческого духа, в этом и наше падение! Так, что приходится эту мерзоть по кусочкам одолевать. Начнём смотреть с головы.

  Гордость,(как проявляется?) — умоизступление- это и есть наш безумный, безумный мир. Пласмассовый, не гниёт ни тлеет, потому всё в огне сгорит. Ещё это проявляется через страх и боязливость, которые исцеляются плачем о грехах. Дела гордости — хульные помыслы, осуждение, и оскудение любви, зависть,клевета, Тут же памятозлобие, вражда, оправдание. От гордости лицемерие, ложь. И лечить это нужно тоже памятованием о своих грехах. В народе говорят: не до плача по умершему соседу, когда в твоём доме свой покойник лежит. И жирная стрелочка к следующему кусочку змеищи ведёт. От неё, гордости окаянной, страсти блуда и гнева. Забыла сказать, что петля эта змеинная на самолюбие одета, вот и люби себя, пока она тебя не удавит. Ясно нарисовано: чревообъядение тонкой ниточкой к самолюбию тянется, а от него  ко блуду. Целое государство антихристово, прямо как на ладони.Там наши хотелки одна за другую цепляются: и кашка с тушёнкой, и кроватка Аскон,и вся реклама улыбчивая со скидками до 999рублей. Спешите забрать ваши сковородки.

  Блуд распознаётся угождением страсти, послабление и покой во всём. Смехотворство, смех безвременный. Вот такое разумное животное лежит и ждёт утехи, а не ублажишь, гневается и очень! Чем лечить?- телесные труды, пост, жажда, воздержание и бдение. Ещё память смерти, молитва Иисусова, послушание, смиреномудрие и безгневие. Вот и получается, что гнев есть порождение блуда и гордости.
  Гнев обнаруживает себя в памятозлобии, проявляется через вражду и оправдание своих поступков. Гнев жирной стрелкой ведёт к печали. А что лечит от гнева? Воспоминание страданий Христовых и Его незлобие. Безгневие и кротость, послушание и смиреномудрие. К гневу жирной стрелкой ведёт чревообъядение и как ранее мы заметили, к нему же ведёт блуд и гордость, к нему же ведёт и сребролюбие. Как видишь из многих источников зла подпитывается он. Вот это гнездо так гнездо. А ведь всё ради самолюбия!

И опирается петля эта на чревообъядение и сребролюбие. Каким воином надо быть, чтобы без страха с именем Божиим на всю эту нечисть пойти? Ответь мне Марфа. - Я одного знаю воина,-оживилась ослушница, -Егорий, он же Георгий Победоносец. Вот мою иконку-то посмотри, большая открытка, из Софрино прислали. На белом коне,копием змию в пасть,потом за поясок царевне привязал его,как червя безсильного и я понимаю, что царевна, это наша церковь воинствующая. Матушка похвалила Марфу за такое знание и Марфа, ободрившись, принесла узелок с мелочью. Там были собранные ею и подобранные на улицах копеечки, пятаки и десяточки, даже пятидесяточки и на всех был изображен Георгий Победоносец. Вот ведь какого святого на мелочи отобразили. Деньги обесценились, а мелочь тем более.Бросают в пыль и топчут ногами святую икону. Да уж!-вздохнула Юродивая,-всегда так было, всегда святыню заплевать да затоптать норовят!- и вдруг подскочила, как ошалелая, сгребла копейки в баночку  и прошептала:-А мы не позволим, ну хотя бы усовестим народ. Будем Георгия Победоносца из праха земного восстанавливать. - Что-то ты совсем не то буровишь, -испугалась Марфуша , Ты не Христос, чтобы воскрешать. Юродивая успокоила:- Не воскресим, радость моя, но мы его или точнее из него живую икону сделаем. Вот когда человек весь во грехах и страстях, чья он икона? Правильно-бесова. А мы сделаем воина, из копеек кольчугу сошьём, из скуфьи старой шлем ушьём копейками. Впереди повесим герб России. Как это зачем? На нём же Георгий Победоносец в центре, он покровитель России. А на спину хоругвий сошьём, в середине Твою большую открытку вклеем с Егорием на коне, чтобы из далека видно было как он змия в пасть поразил. Пояс воинский, копейками разошьём... Наденешь на себя образ Георгия?.. - Нет,матушка, не могу, грешная, боюсь засмеют, понимаю, но от мнения людей так зависима,что ноги немеют от ужаса. Так ты сама и носи, тебе Юродивой всё можно. В Богородичные праздники мы тебя во кресты оденем, а в дни почитания святых воином пойдёшь. Потому как все святые воинами были и есть воины Христовы. А я рядом копьё твое носить буду. -Где же мне копие взять, разве что из швабры сделать, как помело грех- грязь из людей мести. Ну ладно, пока давай кольчугу шить и эти змеинные страсти опознавать по учению Иоанна Лествичника, чтобы врага знать в лицо, всё это кубло лживое, тогда и в бой идти не страшно.А где столько копеек взять? По миру соберём, пусть все православные подключаются, кто воевать на змия хочет. С миру по копейке, Егорию на кальчугу. Вот так. И дело пошло!

  Ну вот и чревообъядение! Под самым брюхом у змеинной петли лежит, жирные стрелочки к блуду, гневу пустило. А корни-то по всему низу иконы расыпались, до самых куполов храма, что в нижней части иконы нарисован. Вот оно наслаждение змеинное, ешьте, не бойтесь,будете, как боги. Бог Троица сказал и сделалось (мечта лодыря), По щючьему велению, по моему хотению. А никто не подумает, как оно сделалось? Прежде чем сотворить человека, Совет был Великий Троицы.Знал Господь, что Адам соблазнится и отпадёт в тление. Но Сын Божий сказал: Пойду в падший мир, приму на Себя человеческую плоть,взойду на Крест, и во ад сойду, и воскресну, чтобы поняли что такое -«как боги»- и пошли за Мной и спаслись в Жизнь вечную. Господь сказал падшему в раю человеку: В поте лица, будешь обрабатывать землю и от неё питаться, а земля произрастит тебе волчцы и тение. Но мы до сегодняшнего дня противимся слову Божию и это противление есть цивилизация наша — творение тунеядцев. Посмотрите повнимательней. А мы посмотрим на иконе нашей, как себя ведёт это наше любимое чрево.(которое Царства Божия не наследит!) Вот оно обвисло, как брюхо до земли. Это оно ввело обычай угождать себе,непамятование о смерти, болезненность душевную. Многоглаголание, невоздержанное житие и худые привычки.
пленение ума,жестоковыйность, миролюбие, непослушание. Многоспание, забвение Бога (это лечится бдением и постом). Человекоугодие, смехотворство, смех безвременный, ложное благоговение. И в самой петле, как пуп в соединении с чревообъядением: нечувствие, окаменение сердца, жестокосердие. Как с жестоким сердцем бороться написано:(вникни в причину страсти и противоборствуй ей). А причину мы назвали, это чрево! Так чем побивать его будем? Вот наши копья: пост, многобдение, любление бесчестия, Воюем так,чтобы брызги полетели и мокрое место осталось. Оружие наше: размышление о страшном суде, непрестанная молитва, страх Божий, Память смертная, воспоминание об огне геенском и о своих прошедших грехах. Пост воздержание, мужество, попечение о исходе от жизни. Если всеми этими добродетелями заниматься будем, то и объедаться не захочется. Поклюёшь чуть-чуть для поддержания жизни и ладно, оно и само больше не влезет. Это чревообъядение на две части подразделяется: Гортанобесие вкусненькое любит, а чревобесие всё подряд метёт без разбору. Тут уж сами наблюдайте.
     А тут же  и сребролюбие «купи- продай», рука руку моет. Они дружат видно: ты мне, я тебе. Хотя бесы дружить не умеют, у них бизнес! Рядом сидят, но каждый в своём гнезде. Ешьте, пейте, веселитесь, в кредит берите, но не забудьте все выплатить с процентами. А иначе эту вашу кишку-чрево на нож (может и не буквально) но наматают. И как же нам это сребролюбие в себе опознать?         

                (продолжение следует)

               
             Часть 5                Мани-мани, и другое.
      
  Не преминем воспользоваться моментом, и выпишем из Апокалипсиса несколько слов из 13 гл. стихи15-18. И дано ему было вложить дух в образ зверя...чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем... положено будет начертание на правую руку или на чело их. И что никому нельзя будет ни покупать ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание., или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть.

        Марфуша, ты даже не старайся высчитывать, здесь нашей мудрости не хватит. Говоришь что  в рекламе все цены уж на 999 перешли, и в магазинах ценники к тому подгребаются, но это ведь не 666. Да ты крутни вниз 9 и  6 получишь. Все умные говорят, что это не то и не так. А мы и не спорим, но зачем играться с огнём? За тем, что страх Божий совсем потеряли. Деньги зло! У нового мирового порядка своя троица- снеди, деньги и власть. Ими лукавый Христа в пустыне искушал и нас  темже искушает. Так что поостерегись слышащий. А как нам это сребролюбие в себе заприметить?

      Сребролюбие гневливое очень! Смотри что оно творит: словооправдание и прекословие, немилосердие, убийство, оправдание, вражда, ненависть, неверие, неимение твёрдой надежды на Бога, отсюда страх и боязливость. А тут и заначка на чёрный день, и запасы и пристрастие к деньгам. Чем больше куча, тем на душе радостней. Вспомним маленькие трагедии А. С. Пушкина «Скупой рыцарь». Сам в лохмотьях ходил, племянник с голоду помирал полуголый, а рыцарь, каждый день спускался в тайник, открывал сундук с драгоценностями и любовался, как переливается под светом свечи куча золота. Он кричал на племянника и готов был разорвать его на части, лишь бы тот не просил копейку. Вот и приводит эта жадность к печали, но не по Богу. А мы тоже хороши. Деньги на книжку в Банк или в банку под кровать. Зачастую на трёх работах присмерти, чтобы скопить на смерть. И судимся и рядимся, и воруем, и убиваем за кошелёк или за бизнёс, или просто за угрозу что-то потерять. Рожайте за деньги, детей продавайте, телом торгуйте — предлагают нам, а мы?  А мы должны в бой идти на эту заразу. Копья наши: нестяжание, беспристрастие, непоколебимая вера,надежда на Бога и уклонение от мира по возможности. Память смертная и милосердие, отдай лишнее, может быть завтра помрёшь, кому всё останется, отошли богатства свои на Небеса через раздаяние. Раньше люди милосерднее были, Бога боялись. Мы теперь очень смелые, на Марс какую-то коробочку забросили, скоро и яблони там расцветут. Наверно поэтому свою Землю загадили донельзя , всё роем, взрываем и откачиваем. Стремление всех людей газом, например, одарить:это любовь к ближнему или бизнес? Мани-мани-мани, а потом печаль всем сразу. Сказано ведь в Евангелии, что эта лафа когда-нибудь да закончится. Живём по принципу: после меня хоть потоп. Марсиане! А Царство Небесное, внутри вас есть — сказал Господь. Не там прибыток ищем. Да ладно, заканчиваем лирическое отступление и пойдем дальше посмотрим, что там за царство в  нашем нутре  есть. Как не печально , но всё это ведет к печали.

        Печаль это страсть следующая за сребролюбием и не избегнуть. И знаков опозновательных у неё нет, просто тоска космическая, неизбывная. Состояние  для души опасное. А лечить непрестанной молитвой и размышлением о страшном суде. И Бога бояться, чтобы не сотворить чего непоправимого.

      Уныние- страсть такая, тоже рядышком гнездится.  Но это иное чем печаль.
А как отличить? Ножки уныния от чревообъядения растут через нечувствие и жестокосердие. И многоглаголание также к унынию ведёт.И тщеславие печалью или унынием заканчивается. Опознать эту зверюшку можно по преслушанию. Ленность, расслабление души, дряхлость ума,  а лечится это бдением. Потому как и многоспание одна из примет уныния, побиваем бдением, чтобы к ожесточению души не привело.  Помогает прилежная молитва с твёрдым упованием получить будущие блага, оплакивание своих грехов, размышление о смерти, истинное послушание, рукоделие и псалмопение. Если всё соблюдать, то и змия усушить можно с Божьей помощью, но победу праздновать рано. Потому что на этой победе и гнездится  самая  мерзкая страсть — тщеславие.

     Как раковая опухоль на чужих клетках  разрастается сама по себе ничего не имея, так и тщеславие (тщетная слава) на твоих победах    с греховными страстями жиреет и лоснится. Как плесень, на любом добром деле прилепится и испортит продукт. Хорошая пилюля от тщеславая, это почитать себя всегдашним должником пред Богом , помнить о грехах и сокрушаться сердцем.

И довольно бы, но тут возникает такая проблема- тщеславие и лукавство не разделимы, прямо друзья, не разлей вода. А лукавый, он сам и есть с хвостом и рогами. И обведет он нас очень просто вокруг пальца. Тут ухо держи востро.
Лукавый подвигает нас на своечиние, лицемерие, ложь, он бросает нас из крайности в крайность. Тут тебе лесть, безрассудное сетование, притворное покаяние и благоговение, упорство в своём мнении, многоглаголание. И лекарство на весь этот кошмар: пост и страх Божий. И чтобы избавиться от этого набора адских орудий, нужно  отсечь этот хвостик- тщеславие  от гордыни, то есть всю петлю разом уничтожить. И отсекается это одним доброделанием: укорять себя перед Богом. И чтобы подвести итоги, перечислим эти восем главных страстей, из которых состоит змий искуситель. Начинаем от головы: Гордость, блуд, гнев, чревообъядение, сребролюбие, печаль не по Бозе, уныние, тщеславие. И святые подвижники боролись с этим всю жизнь.

        Марфуша три дня почти ничего не ела и молчала: так её пробрало наше обучение. Листала книжки про подвижников и горестно вздыхала. К концу третьего дня она встала предо мной и решительно сказала: Я буду укорять себя перед Богом и ты, матушка меня не сворачивай с праведного пути. Хочу стать подвижницей. Вот только незнаю где мне землянку вырыть,вокруг одни могилы, можно и в гроб угодить. Может в лесу избушку сообразить? Матушка поняла, что спорить с ослушницей нет сейчас никакого смысла. Она напомнила Марфуше, что в гробах можно почки больные застудить, а в лесу волки бродят и медведя видели, могут разодрать пока не очищена. Легче всего столпником стать, на колокольне. Полезай туда и начинай укоряться. Даже не сомневайся, всё как в книжках, я тебе в чашке буду на ступеньку капусту ставить и водички или чего другого захочешь. Марфуша полезла на колокольню и через полчаса смела матушке для грядки два мешка голубинного  помета. Взяла себе стул и старый матрац. Вместо одеяла дерюжку рваную прихватила, чтобы всё по-настоящему. Свечу взяла большую хозяйственную и спички. Телефон на всякий случай прихватила, вдруг, что случится из рук выходящее и пошла столпничать. На улице ярко светило летнее солнышко, летали стайкой голуби и клевали рассыпанную для них поминальную крупу. Марфуша залезла на колокольню села на стул и начала себя укорять, а Юродивая занялась в церковном дворе обычными делами. Марфуша переодически высовывалась из голубятни в маленькое окошечко и аукалась. Матушка предложила ей Псалтирь, но столпница отказалась, и потрясла из окошечка чётками, обойдусь мол. Вот и солнце за лес закатилось, пора в келию. Может поужинаешь со мной-кликнула матушка. -А что у тебя есть, утрешняя перловочка с огурчиком? Так сама доедай, а я попощусь. На том и расстались.

    Поздно вечером Юродивую разбудил телефон.Матушка зевнула в трубку:- на проводе. -Это вас с колокольни беспокоют, там у церковных ворот молодёжь собралась, одними матами беседуют, вы бы не могли их вежливо разогнать? Юродивая сквозь сон пояснила столпнице, что теперь так почти все беседуют, особенно по ночам и уснула дальше. В полночь телефон сново подал голос, матушка не брала трубку, но он так настойчиво голосил, что пришлось ответить. Теперь подвижница понесла какую-то несуразицу. Шептала, что по кладбищу покойник ходит... вот в оградку ко кресту подошёл, вроде как крест раскачивает и ей сверху очень хорошо видно...Может могилу перепутал, время -то к рассвету близится... ему спрятаться надо... белый весь, белый, так под луной и светится... С ума Марфушка сошла, встревожилась матушка: слезай со столпа домой, мы с фонариком проверим, успокойся. Сошлись во дворе, Марфа за юбку Юродивой цепляется, дрожит вся, белее того покойника. Идут тихонько, ослушница дорожку показывает, к какой могилке направляться. Никого не видать не слыхать, решили на лавочку присесть... а оно как заорёт, голое и скользкое, отскочило и за крест прячется.

Обе ахнули и на лавочку сели, а снизу мягко , не то покров погребальный лежит, не то одеяльце. Покойник опомнился первый: Матушки! Что это вас в такую ночь по кладбищу гулять угораздило? По голосу слыхать, это Митька запойный. - Здравствуйте! Доброй ночи вам!- прошептала Юродивая.- и быстро приходя в себя продолжила, - а вы любезный опять в запое пребываете, женка- то совсем голенького вас из дому попросила... Вот ваш покров, то бишь одеяльце, срамоту прикройте уж пред неискушенными женщинами, скоро светает. Матушка подёргала одеяльце и только теперь заметила, что Марфуша блаженно пребывает в обмороке. -Что ж вы на кладбище каждый раз опочивать бегаете? -упрекнула матушка ночного собеседника, но тот молча взвалил на плечи обмягшую столпницу и понёс её ко крыльцу дома. Матушка семенила следом пытаясь прикрыть  наготу носильщика одеялом, но оно почему-то упорно соскальзавало ему под ноги пока, наконец, совсем не сбило его с ног. Марфа очнулась, охнула и подвывая поползла в дом. Митька с перепугу побежал к воротам на выход, а одеяльце волочилось за ним как красный боевой плащ. На востоке уже розовело и маленькие птички пели в ветвях по всему кладбищу. Красотища! - воскликнула Юродивая и вдохнула утренний прохладный воздух. Начинался новый день.

   Утром Марфуша мыла голову, обгаженную голубями на колокольне и лезть на столп, как видно совсем не собиралась. Она укоряла себя пред Господом за свою дерзость и согласилась начинать с малого, как говаривал наш знакомый батюшка: курочка по зёрнышку клюёт. Матушки дошивали воина Георгия Победоносца. Знакомый дед Борис из деревни на каждой копеечке по две дырочки просверлил иначе не знали как прилепить их на ткань. Это такой кропотливый труд, сверлить, ему Ангелы помогали, потому что это Божие дело. Сам Георгий Победоносец ему в своё время по мытарствам пройти поможет, без сомнения. Одеяние постепенно приобретало изначально за думанный вид. Дело-то какое радостное. Б. Пётр, духовник Костромской с радостью благословил: Блестит говорите? Как дядька морской из сказки на берег выходит, а чешуя огнём горит. И ещё передал  матушке, много копеек с изображением Георгия. Да, кольчуга и шлем получились знатные, но тяжёлые. Как только Марфуша набросила на плечи и голову Юродивой это богатство, живая икона чуть было с ног не свалилась с непривычки. Прямо тебе вериги! Надо заметить что со временем вес перестал ощущаться., конечно же не без Божией помощи. Но самое главное, это хоругвий на спине, где Егорий змею копие в пасть вонзает. А змея этого матушка с Марфушей уже по частям изучили. Не победили, конечно, но узнали благдаря преп. Иоанну Лествичнику.

     Вот она, Церковь воинствующая не против плоти и крови, а на грехи и страсти наши. Нужно это знать, нужно по воевать для того, чтобы убедиться, что без Бога мы бессильны. Преп. Кассиан Римлянин сказал: нужно  запомнить что нет ни какой другой страсти, которая накрепко истребляла бы все добродетели и так обнажала и лишала человека всякой праведности и святости как тщеславие и эта злая гордость. Люцефер из вышнего чина ниспал в преисподнюю за эту страсть. Одетый Божественною светлостью по благодати Творца возомнил, что этим блеском он обладает естественными своими силами. И вознесшись почел себя равным Богу. Он положился на силу своего свободного произволения, веря что в избытке имеет всё потребное для полного совершенства в добродетелях и для непрерывности верховного блаженства.- Это одно помышление сделалось первопричиной для его пагубного падения. И тот час сделавшись неустойчивым, он и немощность своей природы почувствовал и блаженство потерял. Потом обманул Адама и Еву, а через них досталась эта страсть и нам и произрастила много других страстей. Этот род духовной гордости не многим известен, потому что не многие стараются стяжать совершенную чистоту сердца, чтобы дойти до таких браней. Эта гордость борет тех, которые победили другие страсти. Поэтому наш главный подвиг и главная добродетель СМИРЕНИЕ!

       Мы не всегда правильно понимаем, что такое — СМИРЕНИЕ. А это следующее: Мы должны веровать, что не только совершенства не можем достигнуть собственными усилиями и трудами, но и духовные делания и подвиги не можем совершать без помощи благодати Божией. Вот в чём состоит смирение пред Богом, вот в чём вера древнейших отцов, об этом свидетельствуют апостольские силы: Всегда благодарить Бога за то, что Он создал нас  разумными, (Он) одарил способностью свободного произволения, Он даровал благодать крещения, дал в помощь ведение закона. Благодарить за то, что Он ежедневно промышляет о нас, а именно: освобождает от наветов вражиих, содействует нам преодолевать плотские страсти, покрывает нас без ведома нашего от опасности, ограждает от впадения в грех, помогает и просвещает в познании и уразумении требований закона Его. Тайно вдыхает сокрушение о нерадении и прегрешениях наших. Спасительно исправляет нас, иногда против воли влечёт к спасению. Наконец: свободное произволение наше (более склонное к страстям) Он направляет к лучшему душеполезному действованию и обращает на путь добродетели. Предел совершенства и чистоты совершается истинным смирением. Это надо принять, запомнить, так думать и так жить.

     В связи с пандемией Юродивая повесила на бедро сумку на которой пришила огромную, в печатный лист, ламинированную медицинскую эмблему.
И угораздило же этих медиков себе такую красоту избрать: Чаша, а вокруг неё змея извилась и яд в содержимое чаши пускает. Как пророчество на сегодняшнюю шумиху, которую древний змий затеял. Якобы от Чаши Святой на причастии заразиться могут этим вирусом. Салфетки всем раздают, утираться ими, а не общим платом, как раньше. Чашу не целовать, а вместо запивки — фуршет, то есть каждому отдельный продизенфицированный пластмассовый стаканчик. Нововведение такое. А змей в Чашу яд неверия капает, а чтобы лишнего не болтали, всем наморднички. Молчу, молчу, да и что тут скажешь, слов нет! Это всё внешнее,- убеждает Марфушу Юродивая,- а неверие испепелит копьем Георгий Победоносец, когда змеищу  эту по частям из сердца извергнем. Вот он ходит по храму, икона живая, а я кто?, я ему вешалкой служу и то великое мне достоинство. А мы молчим, мы смирились, но Господь видит. Видит Он и верящих и не верящих. И попустил эту пандемию Сам знает для чего, и мы скоро увидим, только кто сверху, а кто снизу — сам выбирай. Это всё просто так не кончится, скоро будет генеральная репетиция нового мирового порядка, а там и премьера этого спектакля. А закончится всё Страшным Судом.  Замолчав, Юродивая себе и паранжу к очкам пришила, чтобы не задохнуться, там снизу поддувает. А на паранже объявление приклеела: «туалет закрыт».Марфуша посмотрела и сказала: каждый по-своему с ума сходит, но подумав повесила такую же табличку на общественный кладбищенский туалет, который под горлышко забрасали приходящие всяким разным хламом и даже памперсами. Молчание, это хорошо, но вряд ли получится у нас, в миру ведь живём. Хотя бы попробуем, а если нам на пользу, Господь, увидит старание и завершит. 

          (продолжение следует)