Белый день...

Надежда Васик
Я вышла в белый день. Нереально белый!
Белые дороги, белые деревья, дома и машины утопали в сугробах, по девственно чистому двору носились белые собаки, на заснеженных ветвях чирикали белые воробьи.
Озираясь по сторонам, я впитывала этот сверкающий январский день. Солнце светило через пышные наполненные облака, фильтруя и изливая белый свет на мир. На фоне темных перчаток падающие снежинки не теряли своей красоты. Они сверкали ажурными гранями и ёршили колючие лучики. Вглядевшись в первых смельчаков, опустившихся с неба, в некоторых я с удивлением узнала черты близких людей. Одни смеялись и корчили забавные рожицы, другие в нерешительности осматривались, словно не понимали, как сюда попали. Из облаков, как из прохудившейся перины, всё больше и больше высыпало снега, и в каждой летящей снежинке я видела тех, кто уже ушёл, и тех, кто ещё не родился. Воздух звенел от разговоров, споров, песен, смеха. Голосов было так много, что я закрыла уши руками, но даже тогда снежинки рассказывали мне свои радости и печали, надежды и разочарования.
Вспомнилось, как в школе во время снегопадов учительница по русскому и литературе водила нас в Кусковский лесопарк. Она называла эти прогулки—слушать тишину. Пушистые падающие хлопья поглощали все звуки, было торжественно и очень тихо. Величие тишины поражало, и мы, крикливые детишки, замирали, и действительно вслушивались.
Сегодня было иначе. Звуков было много и они наполняли день жизнью и радостью. Я полностью растворилась в этом дне, мы стали единым целым! В какой-то момент мне захотелось стать одной из снежинок—вспорхнуть, и с лёгким порывом ветра  закружиться в прекрасном свободном полёте.
Пока я наслаждалась свежестью и морозцем, день поменял оттенок на незабудково-голубой, затем на серо- фиолетовый, а позже глубоким синим шлейфом полностью заполнил моё сознание. Пульс остановился, но вскоре ослепительно ярким солнышком зажёгся оранжевый уличный фонарь, в свете которого сердце вновь радостно забилось в предвкушении нового белого- белого дня.