Дневник чуткости ее души. 22 февраля

Вероника Удовиченко-Ивашина
— И отчего же сегодня так на душе «кошки скребут»? — спросила она сама себя и зачем-то расплакалась.
Вроде бы ничего не предвещало щемящей душу тоски, но эта самая тоска накатила так спонтанно, что сдерживать эмоции уже совершенно не было ни сил, ни желания.
Она спокойно сидела у окна, смотрела куда-то вдаль, а слёзы градом катились по ее маленьким щекам, встречались друг с другом на подбородке и капали огромными каплями на подоконник. Кап-кап... кап-кап... и тишина, и полное бессилие, и невозможность остановить этот глупый и совершенно не приносящий радости процесс проявления эмоций грусти и тоски.
А может быть это и правильно? Раз захотелось поплакать — значит, так тому и быть — надо плакать. Ни в коем случае нельзя копить в себе тоску и негатив. Хоть иногда, но обязательно нужно опустошать внутренний «резервуар грусти». Он не должен переполняться, иначе в нем можно захлебнуться. Захлебнуться апатией и плохим настроением, а от этого уж точно легче не будет.
Куда лучше выплакать всю свою горечь. Куда лучше выплеснуть всю ее наружу. Выплакать всю ее в пустоту. Пускай пустота «принимается за дело» и прислушивается, как маленькие солёные жемчужинки тихо падают из глаз. И не нужно их останавливать, и не нужно их собирать. Пускай себе убегают прочь, а на смену оставляют спокойствие и умиротворение.
— Ну, как ты себя чувствуешь? Стало полегче? Вот и умница. Утро вечера мудренее. Ложись отдыхать, завтра будет новый замечательный день...
(Ника)
Февраль 2021