25 день Санторини - Пелопоннес

Денис Морев
2020.08.21 Пятница

Ночь. "Дукат" мчит в ночи мимо огненного вулкана Санторини. Из кальдеры в небо взлетают искры самолетов. Остров сияет кучей костровых углей.
     Я наладил веревко-пилот, в бейдевинд он работает замечательно.
     Наша задача - убежать от нагоняющего шторма. Тут, у Санторини, он сегодня станет ураганом, а потом накроет все Эгейское. Валим.
     Скорость 7-8 узлов держали до утра. Я восстановил навык дробного сна, отлично отсидел две вахты. Не напрягаясь.
     День великолепный. На горизонте корабли, синь и лазурь. И ветер. До обеда скакали по волнам, потом подстихло.
     Приходили мелкие веселые дельфины. С дюжину. Скакали вокруг почти час. Экипаж в восторге.
     Вечером на горизонте Пелопоннес.
     На закате спохватились: шесть смартфонов, три пауэрбанка и два ноутбука наконец высосали насухо бортовые АКБ. Народ отказывается верить в беду, я не спорю: все электрики, сами сообразят. В АКБ 10В, не осыпятся за ночь, у нас только светодиоды на бортовых огнях.
     В полночь вошли в пролив между Пелопоннесом и о. Кесира. Решили встать на пляжах о. Элафонисос. С обратной стороны острова есть поселение с  АЗС, там же магазинчики и газовая заправка.
     Мы на границе между Критским и Ионическим морями.