Голос за кадром

Татьяна Рыбакова 2
               
           Из цикла:  «Нарочно не придумаешь»

    Был в моей жизни один печальный эпизод, когда мне пришлось перенести
многочасовую операцию и семь дней реанимации после неё.
    Очнулась я в той самой реанимации в полу-наркотическом бреду, смотрю,
вокруг всё белое: белые стены, белый потолок, справа ширма из белой простыни,
из-за которой торчат мужские ноги.
    «Я где? Я кто?»  -  спрашиваю.
    «Конь в пальто» - отвечает мне грубый мужской голос из-за ширмы.
    Осмотрела я себя с головы до ног, вся в трубках, подключена к какому-то
аппарату, и говорю:
    «Вот, блин, гуманоид».
    «Ну, с приземлением», - говорит мне голос за кадром.
     И все наши дальнейшие диалоги с ним проходили, примерно в таком же духе.
Приходилось руками придерживать швы, чтобы они не разошлись от хохота. Над
нами смеялся весь медперсонал. А после того, как по больнице прошёл слух о том,
что в реанимации лежат два клоуна, на нас приходили смотреть, как на бесплатный
лежачий цирк, врачи со всей больницы.
     И вот настал тот день, когда за мной пришли три медбрата (не подумайте
ничего такого), это были студенты-практиканты местного медицинского колледжа.
Меня отключили от аппарата, перекантовали на каталку и вместе с капельницей
повезли на «Выход». И тут раздаётся грубый мужской голос из-за «кадра»:
    «Стоять! Я чего-то не понял, пацаны, вы куда её?»
    «Как куда? В палату интенсивной терапии», - отвечают те.
    «Не, я с этим в корне не согласен,- говорит голос, - или вы оставляете её
здесь, или везите меня вместе с ней в эту самую вашу терапию».
    Через десять дней меня выписали. Своего весёлого соседа по реанимации я
так и не увидела, даже не знаю, как он выглядит. Он для меня так и остался
«голосом за кадром».