Принцесса и монстр о любви не говори 15 часть

Брущенко Алёна Бруна
ПРИНЦЕССА-МОНСТР, ЧУДОВИЩЕ ЗАПРАВСКОЕ И ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ

Психоделически-ироническая сказка для взрослых

ПРИНЦЕССА-МОНСТР: ЧИСТО-КОНКРЕТНО-АБСТРАКТНО О ЛЮБВИ

Часть пятнадцатая, о любви не говорящая ибо…

- О любви не говори, о ней всё сказано… - раздалось противное пение из зазеркалья, оттуда высунулась нематериальная рука и больно ущипнула принцессу за ухо.
- Ой! – вскрикнула та от неожиданности, - Ты чего буянишь, монстрище поганое?
- В порядок тебя привожу! – ответствовал довольный монстр, продолжая. -  Кто же, если не мы?
- А мы – это кто, позволь спросить? Ты уже себя во множественное число возвёл? Одного мне было мало? Теперь ещё твоё непомерное множество будет меня изводить нравоучениями и наставлениями на путь истинный.
- Само собой! Итак, любовь – субстанция сложная и исследованию не подлежит. Однако, мы не станем обращать внимание на этот постулат и зайдём с тылу. Посмотрим на ситуацию с двух противоположных точек зрения и попытаемся найти золотую середину.
- Это каким же образом? – полюбопытствовала заинтригованно принцесса.
- Разъясняю. Итак, весь мир подчинён и вмещает конкретику и абстракцию. И каждый из рода людского или сказочного, в той или иной степени, принимает сторону одного из данных подходов.
- Ты хочешь сказать: воспринимает мир и действует по жизни либо конкретно, либо абстрактно?
- Именно!
- А поконкретнее?
- А поабстрактнее не хочешь? Шучу-шучу. Практика и теория, реализация и потенция, действие и фантазия – казалось бы, две вещи несовместные. И все же это две стороны нашей действительности, хотим мы того или отбрыкиваемся от принятия данного факта. Чтобы пройти свой путь и прийти к финалу нужно, как канатоходец, научиться балансировать на такой сложной поверхности между двумя полярными категориями мышления.
- А как?
- Ну, сначала давай разберемся с матчастью.
- Так я ж не против!
- Что есмь конкретика? Нас окружает некая действительность, которую мы можем видеть, слышать, обонять, осязать. Мы осознаем всё это: качество и форму объектов и субъектов, оцениваем внешность и поступки себя и других, реагируя на явленное нам происходящее, верно?
- Да. А что такое абстракция?
- Это смысл и перспектива происходящего, нечто неуловимое и потому неподдающееся конкретному определению. То, что нельзя непосредственно лицезреть, а значит написать портрет. Зато можно прозреть идею и составить некую абстрактную схему. И поскольку эти две противоположные стороны мира резко различны, то и каждый персонаж нашего сказочного королевства по-разному воспринимает всё вокруг: конкретика видится и ощущается, абстракция понимается и воображается. Я ясно выражаюсь?
- Ага, не матом, и на том спасибо.
- Тогда продолжу относительно любви. С конкретной позиции это что такое? Женский эстроген и мужской тестостерон, которые действуют на мозг, в который природа впрыскивает адреналин, запуская механизм совокупления – открывая шлюзы сперматозоидам, мчащимся на всех порах к яйцеклетке, чтобы заякориться. И всё с единственной целью, одной природе ведомой, - чтобы род сказочный не прервался. А подходят друг другу или нет партнеры на один акт – это рояли не играет. Зато роялти автору сего феномена регулярно приносит: природа своё дело сделала – и безмолвствует в кустах эдемских, почивая на лаврах безответственной ответственности.
- То есть ты хочешь сказать, что с точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум приходит к абстрактному заключению: если посмотреть на мир сверху, то со стороны кажется, что снизу ничего не ясно? И любовь – это неопознанный природный апгрейд, влиять на который мы, его механизмы, не способны, так же, как и контролировать и значит управлять?
- ВотЬ! Уловила сутЬ! МАлАдЭцЛ!
- И что же из этого следует?
- Следует жить: шить сарафаны и лёгкие платья из ситца! – гнусаво, но мелодично пропел монстр.
- Вы полагаете всё это будет носиться? – подхватила принцесса, - Ведь двадцать первый сейчас на дворе, в моде шик!
- Ну вот и ладушки, оттаяла. Снова здорова. Петь начала, красавица моя. Не пропадёт наш скорбный труд, победа будет…
- Конечно, с абстрактным мышлением у меня всё в полном порядке. Благодаря долгим общениям с тобой, монстр, ещё не таким абстрактиком станешь!
- Паапрааашу! – с нотками иронии в интонациях возразил лектор. – Ты на что намекаешь, неблагодарная?
- Да на что я могу намекать? Только на то, что чем дальше в лес – тем больше дров. Или, как говорит моя подруга Алиса, - всё чудесатее и чудесатее. А финал всё дальше и всё абстрактнее. И никаких конкретных предложений от тебя нет и не предвидится, да?
- Ну, почему же? Здесь и сейчас у тебя есть шанс общаться с чудовищем заправским и накапливать информацию, развивая фоновое знание о нём, набирая количественный багаж. Потом всё это мы с тобой проанализируем, пропустим через сито абстрактных материй, и всё сложится в лучшем виде. Вот увидишь! – заверил принцессу монстр.
- Вопрос: когда?
- На него я тебе уже отвечал: когда-нибудь! И вообще, вспомни цитату классика: «Процесс – это жизнь, результат – это смерть!». А поскольку помирать нам рановато, есть у нас ещё в мире дела, то и нечего рассусоливать страдания без надобности.

Накидаю тебе афоризмов – используй на здоровье и применяй на практике:
• Не теряй ум – и чувство приложится.
• Психуешь – психуй тотально, но недолго.
• Нервные клетки восстанавливаются, хотя и медленно.
• Голова на плечах – жизнь продолжается.
• Держи ум в порядке, руки в достатке, и ногам будет легче.
• Не делай резких движений – не будет резких отношений.
• Не торопись к цели – она имеет свойство меняться.
• Твои предпочтения временны, твоя суть неизменна – её и познавай.
• Не плюй в того, кто рядом, он тебе пригодится вместе воды напиться.
• Друг – тот, кто рядом в данный момент, прими и спасибо скажи.
• Враг – тот, кто на коротком поводке твоего осознания данного факта и длинном твоего анализа и аргумента: зачем он тебе сдался?
• В каждой принцессе и в каждом чудовище есть обратная сторона луны. На земле всегда to be continue, на небесах вечно all inclusive.
• Сердце красавицы склонно к переменам, а чудовища - к пониманию перемен.
• Живи да радуйся, самокопанием не балуйся.
• На желающего самобичеваться, розги всегда найдутся.
• Сказочное мироздание чутко и слышит мысли: на конкретное отвечает конкретно, на абстрактное – абстрактно.
• Карма – не водица, напрасно ничего не закармится.
• Дураку везёт, если умный ошибается, подружись с обоими в себе, и мир падёт к твоим ногам.
• Дай смысл чувствам, прочувствованность мыслям, а сам стань центром.
• Подумай и сделай, потом опять подумай и осознай.
• Любовь – не картошка, а сложное блюдо: научись готовить и гурман оценит. 
• Проверяй смыслы, не отходя от кассы.
• Мотай счастье на ус, стреножив грусть.
• Будь другом сам и друг найдется.
• Делай, что можешь, и будь собой.
• Проси, но не требуй, и дано будет по Воле и Промыслу.

ЭПИЛОГ

Сказка ложь, да в ней намёк
Он струится между строк,
Между завтра и вчера
Пробуждается игра
В эту жизнь и в этот мир.
Кто кому зачем кумир?
Трудно сразу опознать -
Так давай скорей играть:
Шаг вперёд – и два назад:
Кто-то монстр, а кто-то гад.
She is Belle and he is Beast,
But together they’re the best
To be living real life
And the end is finding love.
It’s impossible, you’ll say.
Yes, it’s true, but everywhere
Every time big dreams come true
To continue... Игру
Каждый миг из века в век
Прославляет имярек
Пусть принцессе повезёт
И чудовище поймёт
Как с ней быть и как понять,
Чтоб Любовь взошла сиять
Солнцем истины!.. Засим
Мы принцессе всё простим,
И союз благословив
Мы оставим их одних:
Пусть решают – быть вдвоём,
Познав сказочный дурдом,
Или каждый при своём
Одиночестве крутом
Будет вечность коротать.
Этого нам не узнать.
Сказка – ложь, да в ней намёк:
Красным девицам урок.
Вот и сказочке конец,
Ты – читатель – молодец!!! 

THE END

(Дата написания данного произведения апрель-май 2020)