Принцесса и три товарища 11 часть

Брущенко Алёна Бруна
ПРИНЦЕССА-МОНСТР, ЧУДОВИЩЕ ЗАПРАВСКОЕ И ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ

Психоделически-ироническая сказка для взрослых

ПРИНЦЕССА И ТРИ ТОВАРИЩА

Часть одиннадцатая, троицу мужского пола прославляющая

...Чудовище изучало подноготную своей красавицы, соответственно, красавица маялась над разгадкой непонятной психологии чудовища. А параллельно вокруг неё вились другие кавалеры. Правда, сама она не считала их таковыми, в расчёт не принимала, и вот по каким причинам.

Все они, как один, находились на большом расстоянии, и общение происходило исключительно посредством магического кристалла. Принцесса этот, полезный и удобный во многих отношениях, артефакт уважала, пользовалась им по мере необходимости, но всё-таки предпочитала личную тактильно-визуальную коммуникацию. А заигрывание для поддержания контакта путём заглядывания в прозрачное око кристалла полагала дополнительным развлечением на досуге, чтобы поддерживать в тонусе женскую привлекательность и востребованность.

Впрочем, принцесса, глаз-алмаз, видела насквозь мотивы всех своих дружочков по кристаллу, но не сильно заморачивалась. А понять их – дело нехитрое: если даже кошке ласка и внимание нужны, то мужчине и подавно. И чем тоньше его душевная организация, чем значительнее он воспринимает своё место под солнцем, чем выше ценит всё, чем занимается и чем желает осчастливить этот мир, тем требовательнее и настойчивее хочет быть увиденным, услышанным, понятым, добрым словом поддержанным и по головке нежной рукой поглаженным. Психология – наука жизни, мать её.

Итак, было у принцессы три товарища. Кот Баюн, Дон Кихот и Соломон. Каждый по-своему интересный и со своими тараканами, на которых принцесса смотрела сквозь пальцы, ибо…

Кот Баюн – мужчина импозантный, с бородой мудреца и высокими идеями-идеалами продвижения персонажей сказочного человечества, ни много ни мало, по пути высокодуховной эволюции. Из мира плотного плана - в мир вечного Атмана, который спит и видит сон со всеми героями вечно-играющей сказки. И все её герои здесь для того, чтобы понять: всё происходящее – лишь сон во сне. Поэтому нечего суетиться, нужно наслаждаться пейзажами и плыть по течению согласно маршрутной карте Высшего. Словом, не делайте резких движений, граждане-товарищи. Спите спокойно в материальной иллюзии Бога.
- Ага выспишься тут, как же! – всегда думала принцесса, но комментировать мастера-мяуку не спешила, хотя и подмывало вставить свои пять копеек каждый раз, когда Кот Баюн слишком увлекался нравоучениями. Дух противоречия так и подмывал принцессу взять дубину поувесистей и долбануть по стройной системе координат кота учёного и много умничающего. Но, опять же, опыт и внутренний дзен брал своё, и принцесса не возражала.

Дон Кихот для принцессы был рыцарем печального образа, последним романтиком, истинным идальго без страха и упрёка. Его историю она знала: высокородный господин потерял поместье, промотав его во времена бурной молодости, и всё, что оставалось теперь, когда дни жизни катились к закату, так это вспоминать и ностальгировать о прошлом. Принцесса искренне жалела доброго и несколько странноватого Дон Кихота, рисующего аматорские картинки, постоянного опасающегося, что у него украдут его идеи и отстаивающего авторское право на творчество, бросаясь с ветряными мельницами в бой, как тореадор на быка.

Третий поклонник принцессы Соломон был садоводом-любителем в стране обетованной, чем несказанно гордился, боготворя свой сад эдемский и общаясь со всем окружающим миром от имени Сада. Владел также Соломон языками животных, понимая их без словаря, поэтому часто-густо транслировал принцессе посредством магического кристалла, суродопереводя с собачьего на сказочный, слова любимого пса. Поскольку деве всё это было в-новинку, она не возражала, понимая, что этот её кавалер – адепт изречения: чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак. И кто она такая, чтобы вносить сумбур и шатания в основание чужого внутреннего храма своим несогласием и подковырками, на которые была горазда.

Одним словом, принцесса всех своих далёких другов привечала, на вопросы отвечала, но близко не подпускала – зачем? Каждый из них выполнял для принцессы определённый ритуал по значимости в стройном распорядке дня: под утренний кофе принцесса любовалась флорой и фауной Соломона, читая с удовольствием поэзии бардов времён давних и ближних, иногда вступая с ними в диалог и тоже рождая какой-нибудь творческий продукт. Во время послеобеденного отдыха она со словами «Buenos d;as, amigo» приветствовала Дон Кихота, предпочитая перекинуться с ним парой фраз и попрактиковаться в иностранных языках. Перед сном, в качестве сказки на ночь, принцесса слушала мудрёные разглагольствования о высоких материях и заоблачных истинах Кота Баюна, с эстетическим наслаждением вкушая его художественные произведения. Одним словом, в таких равных пропорциях и дозированных порциях, принцесса принимала данный формат общения и была вполне удовлетворена. Когда же каждый из них начинал настойчиво предлагать приехать в гости, чтобы узнать друг друга поближе, принцесса всегда придумывала железобетонные аргументы-отговорки, чтобы всё оставалось в рамках удалённого общения.