Наизнанку

Айрина Рыжая
А в отражении вроде и ты, но совсем не ты, хоть и меняя свои черты, приходишь к одному и тому же: сотая жизнь, а для чего тебе всё это нужно?

С каждым разом только хуже и хуже, но никак не сорвешь куш даже на этом, просто завис в бесконечном цикле: рождаться ночью и раздражаться с каждым приходящим рассветом.

Взывая к себе же каждое утро:
Ну же! Кто ты? Что ты? Вспоминай поминутно.

Синяки под глазами, потресканная кожа от ветра. Собирая себя, решил неврозы вобрать в себя щедро. Чтобы вдруг что, то ты бы точно не заскучал. Метался бы, то молчал, то кричал, сознавая, что ты и есть — начало начал.

Раз.
Два.
Три.

Щелчек прозвучал.

Творец внутри снова не найдёт себе ни единого места — тишина и спокойствие пойдут в разрез с его манифестом. Быть «над», а не «вместо». Прорасти там, где неуместен. Осветить всех не светом, а собрать под собственной тенью. Быть не спасением, скорее — мигренью. Что выворачивает разум сумасбродными рифмами. И кто сказал, что они обязаны быть выносимыми?

Главное, чтобы выворачивали тебя наизнанку, проясняя поочередно твои черты. Ты так часто меняешься, что уже никто не уверен кто ты.