Чудовище заправское WHO IS SHE? 10 часть

Брущенко Алёна Бруна
ПРИНЦЕССА-МОНСТР, ЧУДОВИЩЕ ЗАПРАВСКОЕ И ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ

Психоделически-ироническая сказка для взрослых

ЧУДОВИЩЕ ЗАПРАВСКОЕ: WHO IS SHE?

Часть десятая, чудовищно-изыскательная о сущности объекта воздыхания

...Чудовище заправское сидел в своём замке, уединившись, чтобы подумать на досуге и составить психологический портрет принцессы, мысли о которой потихоньку начали заходить в какие-то непроходимые дебри непонятных чувств.
- Это никуда не годится: что-то задачка никак не сходится с ответом. – сам себе поставил диагноз чудик. – Вместо того, чтобы сюси-пуси на лужайке при луне разводить да словеса её разновсякие с ушей снимать, нужно аналитически подойти к вопросу. Для этого, в первую очередь, собрать всевозможную и всю возможную информацию, разложить её по полочкам, положить образ принцессы на лопатки и проанализировать вдоль и поперёк.

Чудик ко всему подходил основательно, поэтому приник к истокам и решил черпать мудрость в глубине веков. Для этого он воспользовался мировой библиотекой знаний, в которой были собраны и каталогизированы данные обо всём на свете. С остервенением перелопатив гору самой разной информации, нашёл и перечитал манускрипты и фолианты обо всех типах и видах принцесс, красавиц, умниц, красных девиц, етс. Между тем, пониманием “who is she” всё не пахло. С одной стороны, он во всех представительницах находил что-то общее с объектом своего интереса. С другой стороны, чем дальше, тем сильнее он не мог понять её суть.

Чудик вспомнил про пресловутую изюминку, которая привлекла его внимание к данной особи противоположного пола. И вдруг ему померещилось нечто: будто из грустных глаз принцессы, как из зеркала неопределённости и хаоса, на него глядит монстр вида ужасного.
- Эврика! – сам себя по лбу стукнул чудик. – Она не простая принцесса, а с монстром внутри. Вместо изюминки – червоточинка! Да уж, вот угораздило меня связаться с этаким экземпляром.

Но поскольку чудовище заправское не привык отступать, то с ещё большим рвением продолжил копать информацию и собирать сведения для полноты образа. Теперь он сосредоточил своё внимание на чудищах, монстрах и прочих страшилищах женского пола… 

- Нуте-с, кто это у нас тут? Мантикора, львиное тело с хвостом скорпиона, размером с лошадь, лицо человеческое, три ряда зубов, глаза красные, кровью налитые, бегает быстро, в мгновение ока преодолевая любые расстояния, чрезвычайно опасна – догонит любого смертного и сожрёт, не подавится, место обитания – безлюдные места. Нет, на мою никаким боком не похожа. Чуйка не идентифицирует. Дальше.

Ехидна – полуженщина-полузмея, дочь Тартара-хаоса и Реи-земли, прародительница множества других чудовищ: Тифона, Лернейской Гидры, Цербера, Химеры, Немейского льва, Сфинкса. Ну, у принцессы конечно есть что-то змеиное во взгляде: может вдруг впериться в одну точку и застыть, немигая, как будто удав на кролика смотрит. Правда, в основном она так в себя уходит, потом вытаскивай её оттуда. Нет, не ехидна она – не отзывается.

Так, дочь Ехидны – Химера: чудище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона, пламя извергает, как вулкан огнедышащий, по сути являясь несбыточным желанием и фантазией несусветной, ужас наводящей. Нет, это тоже не про принцессу: если и умеет навести ужас с ума сводящий, то в основном на саму себя, розгами умозрительными приходится выбивать дурь из её головки. 

Следующая. Сфинкс или Сфинга - крылатое чудовище с лицом и грудью женщины и туловищем льва, сжимающая в кольцо своего интеллекта неимоверного и удушающая своими загадками неразрешимыми. Так, любопытственно: что там Сфинкс спрашивала у путников? Ага: «Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?» Ну, и что сложного? Человек, понятное дело. Кстати, а что-то в принцессе таки есть от Сфинкса – тоже любит вопросы всякие каверзные задавать не к месту и не ко времени. Но всё же не она, как мне кажется.

Так, не будем останавливаться на достигнутом, как говорится, огласите весь список, пожалуйста. Лернейская гидра живёт в болоте, имеет тело змеи и девять драконьих голов, питается стадами овец и коз, побеждена была Гераклом. Нет, героиня не моего романа.

- А это кто такая? – вперился чудик в магический кристалл, сканируя картинку и, словно молнией пораженный, увидел знакомые глаза, полные боли и страдания, на лице, обрамлённом вьющимися волосами-змеями. – Батюшки-светы, вот где собака-то порылась. Медуза Горгона. Вот, оказывается, откуда ноги растут у прототипа моей подруги. Она или воплощение, или прямой потомок этой самой Медузы. Что ж, почитаем-полюбопытствуем…

История мифологическая к правде жизни близкая

Была Медуза рождена с красотой неописуемой, которая её и сгубила. Бог морей и океанов Посейдон воспылал страстью небожественной к красавице. И нет, чтобы сначала конфеты-букеты, признание в любви и под венец со свадебкой, так он украл очаровательницу и практически изнасиловал. И оно бы ничего, если б локацию горе-любовник выбрал попроще. Он же акт совокупления совершил ни где-нибудь, а в храме богини мудрости Афины. И богиням свойственно впадать в гнев, не разобравшись в ситуации. Поэтому вместо любвеобильного Посейдона пострадала без вины виноватая Медуза, превращённая в покрытое чешуёй чудовище с волосами-змеями на голове. Так, за внешность свою привлекательную да за то, что оказалась не в том месте, не в то время и не с тем, с кем нужно, поплатилась невинная девушка - так частенько бывает. И, как всегда, справедливости никакой: с подлеца всё сошло, как с гуся вода.

А как жилось Медузе, ставшей Горгоной с того злосчастного дня? Окаменело сердце у красавицы: а у кого бы не окаменело после изнасилования и такого наказания ни за что? Устранилась Медуза Горгона, ушла во внутреннюю самоизоляцию, отгородилась от предвзятости богов и суждений смертных. Уединилась в пещеру, поближе к богу Аиду, взяв на себя обязанности стража и хранителя мира мёртвых.

Чудовище – значит чудовище – нужно соответствовать: стала отпугивать праздношатающихся в мир потусторонний - туристов хрЕновых, на острые экстримы падких. Иногда забредали такие путники в её обитель и, само собой, застывали каменными истуканами от красоты чудовищной, которая в её интерпретации была поистине «страшная сила». Можно, конечно, идентифицировать такое поведение местью униженной и оскорблённой женщины всем представителям мужского пола, но кто не без греха – пусть бросит в меня камень.

По одной из версий, Афина, чтобы подчистить за собой концы и ликвидировать неправомерно созданного ею же монстра, снарядила героя Персея, вручив отполированный до зеркального блеска щит, чтобы, не глядя в глаза Горгоне, смог убить её. Так сказать, нету тела, нету дела. И вроде бы, герой отрубил Медузе голову, которая тем не менее даже вне тела, продолжала источать силу магического взгляда и пару раз помогла Персею в ратных подвигах, после чего он выкинул её в пучины моря. Но кровь Горгоны, даром что чудовище, животворящей силой обладала – и превратилась в крылатого коня Пегаса, доброго вестника муз, вдохновение и творческую потенцию приносящего. А почему? Да потому что изначально Медуза была невинной и чистой девой, и если бы не чудовищная несправедливость, может быть и легенда по-другому бы сложилась. Но как говорится, из песни слов не выкинешь.

Впрочем, более вероятной представляется другая версия, согласно которой Медуза Горгона трансформировалась. Ведь всё течёт – всё меняется… Через какие-то пару тысяч лет былое уже не висело домокловым мечом: Медуза успокоилась, стала более миролюбивой, научилась заплетать свои змеиные косы и прятать жуть-жутчайшую под поволокой глаз на по-прежнему привлекательном и не стареющем личике. Но для разнообразия, играя со смертными, одним только взглядом Горгона могла заставить человека испытать то, что нужно было ей. Чаще всего она пользовалась этой своей уникальной особенностью, развлекаясь и очаровывая мужчин, которые теряли голову от её магического взгляда. Впрочем, если Медуза была не в настроении, встав не с той ноги утром, то под рентгеном её взора можно было по-прежнему и ослепнуть от страсти, и в камень превратиться от безумного обаяния.

- Так вот почему мне так не хочется в глаза принцессе смотреть? Есть что-то пугающее и жуткое там! – воскликнул чудик, осознавая всю глубину катастрофы. – И это несмотря на то, что у меня самого рыльце в пушку: прадед по материнской линии василиск, а прапрапрабабушка по отцовской – Баст. Что ж, анамнез более-менее понятен, осталось сообразить: какую многофакторную модель отношений реализовывать в данной конкретной ситуации.

И чудик ушёл в себя разрабатывать стратегию и продумывать тактику.