Несозвучная душа

Мария Абазинка
                Основной приём в тексте - двойное
                отрицание (нелья не, никак не.. и тп)


Есть то, о чём нельзя не думать,
Что слаще мёда и вина,
Но критик молвит вдруг угрюмо:
"Старо и рифма не точна!"
А ты не мог не наслаждаться,
С восторгами неандертальца,
Фонетикой созвучных строк,
Не спал, не ел – и вот итог…
Нельзя, пожалуй, не сознаться:
Стихотворенье – как дитя;
А кто-то пнул его, шутя,
Не слыша всех аллитераций.
Нельзя не знать: нехороша
Лишь несозвучная душа.

Допустим, ты блеснул талантом
И получился идеал!
Никак не прозвучал – и ладно,
Никто поэта не ругал.
Испортить стих ничто не может,
Его на Пушкина похожесть
Пройдёт – не думай ни о чём –
Как грипп, не тронутый врачом.
И пародиста, как паяца,
Прими, ничем не пригрозя…
Хоть не обидеться нельзя,
Запомни: глупо обижаться.
А где такой читатель есть,
Что мог талантливо прочесть?