Раина

Вера Козарь 1
УК – это Зов, послание, призыв, клич, стремление
У Даля УКАТЬ – АУКАТЬ, КРИЧАТЬ ГРОМКО, КОГО-ТО ЗВАТЬ, ОКЛИКАЯСЬ В ЛЕСУ
Раёк – системный фунгицид для защиты яблони, груши, сахарной и кормовой свеклы, картофеля и томатов от комплекса болезней.
Раёк — народный театр, состоящий из небольшого ящика с двумя увеличительными стёклами впереди. Внутри него переставляются картинки или перематывается с одного катка на другой бумажная полоса с доморощенными изображениями разных городов, великих людей и событий. Раёшник передвигает картинки и рассказывает присказки и прибаутки к каждому новому сюжету[1]. Картинки эти были выполнены часто в лубочном стиле, первоначально имели религиозное содержание — отсюда название «раёк», а затем стали отражать самые разнообразные темы, включая политические[2]. Широко практиковался ярмарочный раёк.

Раёшник или раёчник — рассказчик, исполнитель райка, а также человек, посещающий раёк. Кроме того, термином раёшник (либо раёшный стих) обозначается рифмованная проза, которой говорил рассказчик и его персонажи.[3]
СИНОНИМЫ – БАЛАГАН, ВЕРТЕП
Балага;н (из перс. bala;an; — верхняя комната, балкон) — временное деревянное здание для театральных и цирковых представлений, получившее распространение на ярмарках и народных гуляниях в России в XVIII—XIX веках. Часто также временная лёгкая постройка для торговли на ярмарках, для размещения рабочих в летнее время. В переносном смысле — действия, явления, подобные балаганному представлению (шутовские, грубоватые).
В России театральные балаганы появились в XVIII веке со времён Екатерины II, как отдалённое воспоминание о скоморохах[1]. Строились обычно они из досок «лапша». Дыры зашивались разломанными чайными ящиками. Крыша (смотря по состоянию балаганщика) бывала из полотна, или из сшитой рядины — грубого холста, или из старых мешков. Внутри строилась сцена, вешался кумачовый занавес на кольцах. Перед сценой врывались в землю два столба с железными кронштейнами. В эти кронштейны с тремя гнёздами вставлялись лампы-молнии. Роль ламп-молний в балагане была велика: они и освещали, и согревали, на них можно было разогревать пищу. В зрительном зале устанавливались простые, грубо сколоченные скамейки. Передние скамейки всегда были ниже, задние же иногда так высоки, что сидящий не доставал ногами пола. Перед входом в балаган строился помост-раус[2].

В балаганах несколько раз в день проходили незатейливые спектакли примерно по полчаса. Это были сказочные или комедийные представления. На спектакли народ приглашали балконные зазывалы: они выступали с балкона театра, расхваливая представление, отпускали шутки, лёгкие колкости, разыгрывали диалоги и простые сценки. Зазывалы и кукольники были непременным атрибутом ярмарочных театров и его первым планом. Балаганы смотрели не только крестьяне и простые горожане, но также помещики, дворяне и даже члены императорской семьи[1].
Верт;п (от ст.;слав. врътъпъ, вьртьпъ — 'пещера, ущелье'; укр. верте;п, батле;йка, белор. батле;йка — происходит от названия города Вифлеема) — народный кукольный театр, представляющий собой двухэтажный деревянный ящик, напоминающий сценическую площадку. В Россию вертепный театр проник в конце XVII — начале XVIII веков из Польши через Украину и Белоруссию. Название связано с первоначальными изображением сценок о жизни Иисуса Христа в пещере, где его укрывали от царя Ирода.

У украинцев, белорусов и русских представление делилось на две части: религиозную и бытовую. Со временем религиозная часть сокращалась и приобретала местный колорит[1], а репертуар расширялся и вертеп превратился в народный театр[1].

В отличие от «театра Петрушки», управление куклами происходит снизу (Петрушка — перчаточная кукла)[2].
Происхождение этой куклы, появившейся в России во второй половине XIX века, — достоверно не прояснено, хотя в России Петрушки известны с XVII века. Русские кукольники использовали марионеток (театр кукол на нитках) и петрушек (перчаточных кукол). До XIX века предпочтение отдавалось Петрушке, к концу века — марионеткам, так как петрушечники объединились с шарманщиками. Википедия
ПЕТРУШКА – ЭТО НАШ ЦАРЬ ПЁТР ПЕРВЫЙ, ПРЕВРАТИВШИЙСЯ В КУКЛУ БЛАГОДАРЯ АНГЛОСАКСАМ, ПОСАДИВШИМ ЕГО В ТАУЭР В ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКЕ. А ВМЕСТО НЕГО ПРАВИЛ  САМОЗВАНЕНЦ.
Но к нашему вопросу относится не сам Лжепётр, а понятие РАЙКА – как места переносного развлечения
В то время как РАЙ считался у англосаксов местом постоянного развлечения
А поскольку ничего постоянного в этом мире нет и быть не может, то МЕСТО ПОСТОЯННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ превратилось в искомое понятие:
 Рай
У этого термина существуют и другие значения, см. Рай (значения).
Рай — в религии и философии: состояние вечной, блаженной жизни (существования, бытия) в гармонии с мирозданием, и нетронутое злом, временем, болезнями, страданиями, конфликтами.

Включает в себя две основные категории:

Рай изначальный — существовавший до утраты (например, Эдем, Золотой век);
Рай обретённый — состояние после смерти или конец мира. (например, Царство небесное, Элизий, Нирвана). Часто противопоставляется аду.
В переносном смысле — состояние абсолютного совершенства и блаженства.

«Рай в начале есть первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения и познания добра и зла. В этот рай нет возврата. И этот рай не знает свободы, которой мы так дорожим как высшим своим достоинством. Рай в конце предполагает, что человек уже прошел через обострение и раздвоение сознания, через свободу, через различение и познание добра и зла. Этот рай означает новую цельность и полноту после раздвоения и раздробленности. Но этот рай беспокоит нас потому, что коррелятом его является ад». Николай Бердяев

Представление о рае существует как в языческих традициях, так и в христианстве, исламе, многих школах буддизма, а также в трансгуманизме как концепция «paradise engineering». 
НА ВСЁ НА ЭТО МОЖНО ОТВЕТИТЬ ОДНОЙ РУССКОЙ ПОГОВОРКОЙ:
ДЕЛУ ВРЕМЯ ПОТЕХЕ ЧАС.
Вечная потеха всегда приводит  к разочарованию и тоске.
Вечным может быть то, ЧТО БЫЛО УТЕРЯНО И ОСТАЛОСЬ КАК ВОСПОМИНАНИЕ.
Это если  РАЙ – это он.
А если она? То РАИНА. УТЕРЯННАЯ СТРАНА ВЕЧНОГО РАЯ И БЛАЖЕНСТВА.
А если впереди стоит слог УК, тогда УКРАИНА – ВЕЧНО ЗОВУЩАЯ К СЕБЕ  ЗЕМЛЯ  НЕЗЕМНОГО БЛАЖЕНСТВА , СЧАСТЬЯ И СВЕТЛОЙ ЧИСТОЙ РАДОСТИ.
И где она?
Осталась в прошлом. В памяти тех, кто унаследовал её  в своих генах.
И ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ЕЁ, НАДО УСТАНОВИТЬ ЕЁ ИСТОРИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ.
Южная и Восточная граница Украины – Дикое Поле.
А Северная и Западная?
Посмотрим. Не всё сразу.

Итак – Дикое Поле
Википедия утверждает, что Украина – это и есть Дикое Поле.
Но это далеко не так
Одни утверждают, что Дикое Поле – это земли между Днестром на западе и Доном и Хопром на востоке. Другие говорят, что Дикое Поле – это между Волгой и Доном.

Но на самом деле Диким Полем считаются все земли посередине материка  даже намного дальше чем от от Днестра до Восточной Сибири.
Сегодня оно носит название
Евразийская степь или
Великая степь  — обширный степной  регион, расположенный по центру материка Евразия. Простирается от Восточной Европы почти до берегов Тихого океана.
Как считают википедики, Великая степь издревле была заселена ираноарийскими, а позднее тюркскими и монгольскими кочевыми народами и способствовала взаимодействию этих народов с европейскими культурами.
Но на самом деле это и есть или Дикое Поле, которое никогда не принадлежало никому.

ВИКИПЕДИЯ:
«Западная часть Дикого Поля — Понтийско-Каспийская степь (исторически — Половецкая степь), включающая такие области, как эксклав Пуста (часть Паннонской равнины) на территории Венгрии и Дикое поле на западе, Сальские степи и Ногайская степь на юге, Калмыцкая степь на востоке. С севера регион ограничен лесостепью европейской части России, на юге — Чёрным морем, Кавказскими горами и Каспийским морем.
Южные хребты Уральских гор (Мугоджары), подходя к Каспию, создают узкое место, после которого на восток простирается Казахская степь, включающая в себя Туранскую низменность и Казахский мелкосопочник, пустынные районы Большие и Малые Барсуки, новый Аралкум и Бетпак-Дала. На севере через Тургайскую ложбину, Ишимскую степь, Барабинскую низменность и Кулундинскую равнину степные районы переходят в тайгу Западно-Сибирской равнины.
На востоке через Джунгарские ворота равнина переходит в Джунгарию. Ещё дальше на восток лежит Монголо-Маньчжурская степь и пустыня Гоби».

ЭТО ВСЁ СЛЕДЫ АНГЛОСАКСОВ, ПРОШЕДШИХ ОГНЁМ И МЕЧОМ  ВЕСЬ ЦЕНТР МАТЕРИКА.
И ЧТО? ГДЕ ТУТ ИСКАТЬ УКРАИНУ?

Только в исторических книгах и словарях.
Потому как вся история  Евро-цивилизации – ложь, представляющая из себя перевёрнутый  вверх ногами по отношению к нам мир.
И разделяет наши миры одна КАНАЛИЗАЦИЯ. Как в фильме Очарованная.
 
Если  Потоп, который  по некоторым теориям пришёл на Землю в виде чистого дождя с неба, то тот Потоп, который хотят сегодня нам устроить наследники  римского мира нерях и свиней, затопят нас снизу – канализационными отходами и мусором, которые текут почти беспрепятственно из квартир по рекам Земли и скапливаются в океанах.

И этим мы обязаны  римской цивилизации, которые гордятся своим изобретением уже 2777 лет!

«Под термином канализация принято понимать комплекс санитарных меро­приятий и инженерных сооружений. Они обеспечивают своевременный сбор сточных вод, образующихся на территории населенных пунктов и промышленных предприятий, в частности  быстрое удаление (транспортирование) этих вод за пределы населенных пунктов, а также их очистку, обезвре­живание и обеззараживание… 
Основными загрязнениями сточных вод являются физиологические выделения людей и животных, отходы и отбросы. Они получаются при мытье продуктов питания, кухонной посуды, стирке белья, мытье поме­щений и поливке улиц, а также технологические потери, отходы и отбр­осы на промышленных предприятиях».

ПО ЗАМЫСЛУ САТАНИСТОВ МЫ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ПЕТЬ, ИГРАТЬ И ВЕСЕЛИТЬСЯ. И НИКОГДА НЕ ДУМАТЬ О ТОМ, КУДА ДЕВАЕТСЯ НАШИ ГРЯЗЬ И МУСОР.

Вот главное завоевание ЕВРИКОВ. Самое гениальное из серии чёрного зла, загубившего миллиарды планет этой Вселенной.

НО КУДА МЫ ВСЕ С ВАМИ ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ?
МРАК ГРЯЗИ, ВОНИ И ПАРАЗИТСТВА СГУЩАЕТСЯ.

Мы будем восстанавливать свою потерянную Украину. Но не там, где её рисуют сегодня все, а там, ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДИКОЕ ПОЛЕ.

То есть УКРАИНА – это вся  нынешняя Западная Европа – вся какая есть.
Потому западные европейцы никогда сами не признаются в том, что натворили.

ОНИ НА НЕЙ СТОЯТ! И ПРОДОЛЖАЮТ УНИЧТОЖАТЬ НАШУ УКРАИНУ.

Вот почему её кто-то и назвал  Окраинной Страной – она действительно ЗАПАДНАЯ ОКРАИНА  ЭТОГО МАТЕРИКА.

Что касается Севера, то по всему Северу жили РЫБЫ (народ такой сухопутный) которых Ворон учил сплавлять лес по рекам.

ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА – РАИНА – ИЛИ КАК СЕГОДНЯ ГОВОРЯТ - УКРАИНА – ВЕЧНО ЗОВУЩАЯ К СЕБЕ  ЗЕМЛЯ  НЕЗЕМНОГО БЛАЖЕНСТВА , СЧАСТЬЯ И СВЕТЛОЙ ЧИСТОЙ РАДОСТИ.

29.01.2021 г.