О музыкантах и поэтах в рэпах без метов

Афанасий Дмитриев
Ссылку на ту красивую девушку повтори,
вернее, на тот литературный бордель.
И покажи,
где вход и где дверь
 
А можешь дать адрес,
e-mail или другие реквизиты поэтов
Бурлюка, Хлебникова, Северского,
Вознесенского, Высоцкого
и прочих поэтов Советов
 
Только давай без советов,
кого мне литературно стебать.
А теперь давай разбирать,
ведь всё не по-скотски.
 
И конечно мне нужен айфон-телефон
 личный номер
Сереги Есенина.
Любимого моего - б.яя.ь!
Ушел он безвременно
 
И вотсап Маяковского нужен мне срочно
Он же не хуже Чайковского,
который был немного порочным,
по связям с мальчишками
был замечен
аморально непрочным,
но по сути своей гениальности
оставался совсем не испорченным,
и божьей печатью отмеченный,
остался душой изувечен
 
Ильич просто на фоно исполнял, типо,
пел и плясал
и страдал.
А вибер его в тот концерт его первый
фортепьяно с оркестром
я не взял.
Но автограф я принял и цветы передал
вот и жду его ауткаминг по прессе,
по-честному.
 
И ВВ Маяков тоже страдал,
творил, не молчал,
попал в беспредел.
Он старался для всех
а особенно для странной
фамилии
типо кирпич
(Lily Brick).
Типо цветок
и Иосиф, и «кирпичная лилия»
стали причиной его
ранней погибели.
До сих пор в ушах его крик
 
Повторюсь:
 
Лучший в мире поэт Маяковский
он придумал наш русский рэп,
ну, типа был как
в текстах Серега Высоцкий.
Их по всей стране любили
и любят до сих пор,
Они поэты и композиторы
от бога.
Их подарила
русская наша природа
 
Они рисовали каждый свой
бесконечный бой как мурал,
снимали растянутый сериал
из разноцветных русских красок немеренных,
и попали в загадочный
светлый портал
почившие в том же безвременьи,
куда принимают сугубо
гениев,
свободных уже
от чуждых и внешних
намерений
 
А вдруг случайно
у тебя есть номер Кобзона?
Не стесняйся, достань,
я без громкого звона
ему позвоню
и опять повторю:
Я люблю тебя, жииизнь,
повторяю я снова и снова…
Ты любимый певец, дядя Моня
 
Вознесенский, Рождественский, Евтушенко,
Это большее, чем Лукашенко
(Хотя Лукашенко - небольшой гигант -
в жопу западной и восточной Европе
 вставляет большой агрегат.
Только не надо о Порошенко!)
 
Знаешь, как Евтушенко троллил
рамочного поэта Долматовского,
своего тезку?
Последний  для членов политбюро был свой
 в доску,
писал он текста
под их диктовку.
 
«Я Евгений, ты Евгений,
я не гений, ты не гений,
я говно и ты говно,
я недавно, ты – давно!»
 
И все они создавали, учили, смеялись
и с кем-то точно целовались,
но с Бродским никак не сравнялись
 
Бродский, Бродский,
опять же Иосиф,
но иной Ося.
Заслужил бумажного выраженного в баксах Оскара
и вряд ли был против
 
Ему уже было совсем все равно -
незаслуженной хворью
 был болен давно
 
Вспомнил!
Я когда-то
читал в больничной палате
 стихи
Пастернака, Блока,
Гумилева,
и растрогались мужики:
всё для них было дивно и ново.
 
Медсестра со шприцами в руках,
семеня возле двери застыла:
строки, созданные в небесах,
ну, конечно, она позабыла.
 
И фанаты футбол приглушили,
диссонансом звучал комментатор.
И окурки скорей притушили:
появился седой ординатор.
 
А старик, что недвижно прикован
к грязной койке, стонать перестал.
он уж точно в поэтах подкован
и поэзию жизни застал…
 
Напомню:
 
Уникальное сочетание рифмы и ритмики русского языка
даёт нам возможность
широчайшую
быть в русле стилистики,
создавать стихотворную форму
необычайную
 
Создатель современного русского
языка,
конечно же, Пушкин.
Но он же был бабник, похабник,
обарь, эфиоп,
амхарец,
А числился русским.
Красавец!
 
Пушкин, мой друг,
рэпером не был,
он был стихотворцем,
положил лишь начало
современного русского языка.
 
Прошел много мук,
был одержим
английским понятием -
evil.
Был завербован
Творческим гением
Devil.
Потом коронован.
 
Стал богоборцем,
разрушал все причалы
сакральных традиций Руси
слегонца.
И на тридцать восьмом,
выполнив миссию
почти до конца,
позвал на дуэль
своей смерти
гонца
 
А с Лермонтовым
значительно проще.
Где-то покоятся
его бренные мощи.
Был молод, горяч,
честен и вспыльчив.
До сих пор на Машуке
мне слышится плач
 
А теперь вот про музыку…
 
Ты в музыке классики
шаришь, мой брат?
 
Возьми Баха, Бетховена,
ты думаешь, разве,
они не одно и тоже?
 
Каждый талант
из таланта другого выходит весьма
друг на друга похоже
 
А вот те, кто з наших явились на свет
после гениев
европейской музыкальной
культуры:
 
Чайковский из Бородина,
Мусоргский из Корсакова-Римского.
Все четверо
Уж точно похожи
На Глинку.
Колоритные России
фигуры.
 
Моцарт, Малер, Шопен, Шуберт,
укутанные  в роскошные русские шубы.
и наш обожаемый Штраус.
 
Я, кстати, с любимой австрийкой
под него танцевал
неудавшийся свадебный
вальс.
 
Ну...
а в двадцатом веке
мне мелодии навеяли эти:
Шостакович, Прокофьев
и даже Стравинский,
хотя часть их мелодий
мне совсем и не близки...
 
Непонятные и непонятые
Денисов, Губайдуллина, Шнитке.
Их музыка соткана из спутанных
трусиков-стрингов и ниток.
 
И всех вышеназванных темы
и минусовки
ты слышишь сегодня
в хитах рок-тусовки.
 
Я не против таких плагиатов
застенчивых,
я – за преемственность
 
А под тьюны Иоганов-австрийцев
по Европе шагали
нацисты -
под бодрый
оптимистический марш
 
Из людей той забытой
эпохи
под такую музыку
разве не делали
фарш?
 
А на братских могилах
марши бравурные
превращались в заунывные траурные
 
Вернемся к писателям…
Озвучить хочу свое личное,
они ведь творили
довольно прилично
 
Хотя от Ивана Крылова
у меня на душе
как-то хреново.
Он слямзил басни
у Лафонтена,
присвоил все его искрометные
мемы
 
А раб-грек Эзоп же до этого
все фабулы написал
и сочинял в кандалах те самые темы...
А Андреич талантливо лишь рифмовал
 
Граф Толстой…
тот, что с плохо расчесанной
седой бородой.
Как записано в истории,
ходил по деревне своей
он босой
и с косой.
Мужикам помогал
по полю,
раздавал крепостным
долгожданную волю.
Заимел сто детей,
написал сто томов,
РПЦ он был проклят.
Да и будь он здоров.
 
Помнишь, был такой
Достоевский?
В сужденьях своих
по началу
был достаточно резкий.
Был привязан к столбу
с повязкой на лбу,
под дулами,
с глазами разутыми.
Но потом изменился.
 
От его идиотов
весь западный мир
прослезился
 
Либералу-Тургеневу
не стыдно ни толики:
оставил он труд,
от которого до сих пор
страдают школьники,
у меня от него тоже
сильные колики –
«Отцы и дети»,
навеянный ленной
дворянами одобренной хренью
 
Некрасов о помещиках гадких писал,
царских чиновников
разоблачал.
Но ведь был он хотя бы прекрасен,
Написав раз о женщинах
в русских селеньях
 
Тем не менее,
лирическое отступление
о почерке гения
 
Самое ценное у гениев это написанное рукой.
Самое ценное достояние
содержится
в Институте русского языка:
дневники Пушкина, Кафки, Цвейга, Сервантеса, Толстого
 и прочие дневники других авторов.
Ценны не их книги, даже при жизни изданные,
а их след, оставленный неразборчивым почерком.
Когда пишут или рисуют на полях своих рукописей
пером, карандашом или гелиевой ручкой,
выцарапывают в инфопространстве как в барельеф то,
что никогда не сгинет прочь.
 
Пером, кстати, лучше  -
более глубокий след оставляет.
Начни писать пером, не ручкой
 
 
И опять Маяковский,
мой любимый
поэт, как и стоящий отдельно в ряду
фильмотворец
Тарковский.
Их уже нет,
а прошло столько лет...
А были они
самозванцами?..
Просто в жизнь их фатально
вселились мерзавцы
 
Серёжка Есенин,
иконка где его?
где?
Почему её нет на моем
до блеска полированном
плоском столе?
Он такой белокурый
и беззащитный,
он был сам по себе
и жизнью расплачивался
короткой и личной
 
Надо мыслить,
а не под Лениным-солнцем
себя по октябрьским праздникам
чистить
 
Помнишь, в одном кино
Есенин
и Маяковский -
а кто из них
более матери-истории
ценен? -
на сцене в двадцатых
устроили самый реальный
баттл?
 Кто победил?
Да при всем их величьи
 в ничью они вышли.
Но зато мы узнали
про тот
первый рэп,
как о родине может писать
один человек
 
---
 
О чем же хочу тебе рассказать?
в нашей жизни существует
преемственность.
Что в тебя заложили отец твой и мать
сохранит твою преданность
и неизменчивость