Ад крика. Взгляд на Ритмы в западном мистицизме

Мастер Алхимик
/ комментарии на статью Марины Сухановой-Тигры "Кромешные Ады и Ады крика". /
 
Ады крика . Кромешные Ады. К описанию этого процесса добавить собственно ничего нельзя . Очень точное описание . Но.
Обязательно необходимо отметить , что считается Правильным Дыханием в западном мистицизме , и вообще дыханием.
Как мы уже отмечали , сознанием  человека в западном мистицизме считается определенная , выделенная из слоев мира  область . Алхимическое яйцо. Точные параметры этой области разнятся в каждом случае , количественно различные слои и качественно различны в зависимости от кармы расы , государства , семьи.  Есть общие правила , но в данной заметке они  не рассматриваются.
Взаимоотношения между этими слоями  описываются через передачу энергии . Общего ритмического процесса.
Передача энергии никогда не происходит постоянным потоком , она всегда ритмична . Гений Теслы , например , был в том , что он это уловил , и мы все теперь пользуемся переменным током , отцом которого он является. ( Даже счетчики постоянного тока Эдисона были очень сложны). Всегда и везде есть максимумы и  есть минимумы , все - волновой процесс. Самым близким и понятным аналогом в организме , понятным для непосвященных всегда являлся процесс Дыхания.
Управляя  дыханием  мы получаем базовый , изменяемый ритм , который с помощью определенных алхимических трансформаций можно распределять по слоями Алхимического яйца.  В принципе таких ритмов много , и практика «дыхания» разнообразна . Есть сердцебиение , есть ритмы мозга и т.д.
Эти ритмы намертво отпечатываются в Алхимическом яйце. Вообще все яйцо проникнуто колебаниями и иногда автоколебаниями , которые идут в разнос , попадая на ритмические части , слабые части сознания. Эти колебания вполне могут разрушить «мост» самого сознания , как  марширующий в ногу отряд солдат (классический пример из современной физики).
Как пример , можно указать на пользование в древнем  западном  мистицизме матовыми белыми и матовыми черными зеркалами при медитации , это позволяет  вызывать «автоколебания» , в сознании , опасное явление , с которым знаком любой  человек , настраивающий усилитель . Поднося микрофон к динамику всегда слышен адский визг «крик» . Это поясняет процесс возникновения Адов крика.
Процесс дыхания , сердцебиения , ритмов мозга , ритмов произнесения слов  гимнов , мантр ( кстати и стихов) , все это изучалось древними не в теории , а на практике. Волновые потоки подвержены трансформации , примерно так , как в физике . Они модулируются , отражаются  друг в друге. Наконец они  передаются и принимаются (как в радиоприемнике) .
Для изучения этих процессов  древние например , использовалась гладь воды , наблюдаемая под определенным углом или Зеркало в темной комнате.
С помощью процессов правильного ритмического дыхания , правильного , с особым ритмом видения и слышания , возможен перенос восприятия в высшие области сознания и отражение одних ритмов в других , своеобразная голограмма. (голограмма – использование отражения волны в когерентном волновом поле для хранения информации). Усиление тех или иных ритмов .
Все  Алхимическое Яйцо проникнуто голограммами определенной частоты и интенсивности.
Использование этих техник – крайне сложная и порой опасная вещь , и она невозможна без учителя. Ады крика и кромешные Ады , это именно замыкание друг на друга  частей (областей)  сознания и возникновение  автоколебания Алхимического яйца в силу кармических или стихийных воздействий .
Разорвать  автоколебание  иногда не получается , и сознание разрушается .
Как вы знаете , техника правильного дыхания , как основа владения ритмическими процессами организма , очень серьезно изучается на Востоке , но будет неправильно считать , что она не известна на западе. Просто , как правило запад использует иные  ритмы . Например  музыка так же связана с ритмами дыхания и сердцебиения , а использование музыки в процессах богослужения общеизвестно.
Поэзия  работает именно с этими ритмами. Есть простые ритмы низких областей Яйца сознания , есть высшие , эпические , лирические. С точки зрения мистицизма , современный человек в части потребления ритмов – законченный дебил.
К сожалению в «искусстве» этот процесс часто бывает оторван от смысловых понятий и вызывает «ритмический восторг»  перед незначительными , но «ритмически гипнотизирующими» произведениями , создавая практически наркотик.
Собственно автоколебаниями социального Атанора  также  являются  многие процессы в социуме , например революции.  Скачкообразное усиление влияния на личность лозунгов в толпе и т.д.   тот же самый вариант Адов крика , и приводит к тем же последствиям.
Сегодня это одна из техник обработки толп (так называемого электората).
С разрушением физического тела , другие части Алхимического яйца  отнюдь не всегда разрушаются , и вышеуказанные процессы остаются совершенно актуальными  вне материальной реальности , действуя иногда в течении Эонов.
Собственно любой процесс  Алхимическом яйце разрушается автоколебаниями  в «слабых частях» камертона …в слабых частях личности и организма.
 Древние это прекрасно знали и «ожидали» .
Ад он и есть Ад.

http://stihi.ru/2020/11/22/9933