Солярис Майтрейя РА

Иси До Ра
[11:11, 20.1.2021] :
Ты спросила о пути. Просто встань и иди. Сохраняя равновесие, уходи от мракобесия. Ты искру свою зажги, выйди с комы - и вперед иди.Голову не опускай. Пред тобой - дорога в Рай. Отцу Солнцу доверяй, в голос песни Распевай.
Говори, что слышишь, пишешь - сердцем слушай  и услышишь то, что Вестник говорит.
ОН и есть твой МАГнит. Ты на слух его воспринимай... Загляни в свой КАФЕДРАЛЬ...
 
СОЛЯРИС-МАЙТРЕЙЯ-РА говорят тебе слова, от которых ты в мурашках, исправляй свои промашки. Светом путь свой пролагай, за тобой придет толпа. Постигай ученье СВЕТА, очищаясь для ЗАВЕТА.
Постепенность, РАвноМЕРность, постигай срединный ПУТЬ.
Исходя из ситуации обращайся в медитации и получишь свой ответ , как открыть в себе ЗАВЕТ. Как пройти ввысь по ЛУЧУ, где тебя Я обручу с Высшим Светом и МАНАСОМ, оседлаешь ты ПЕГАСА, пронесешься ты в мгновенье, постигая откровения.

 Обходи умело камни, не топчись у  этой ставни, что распахнуться желает, в мир НЕБЕС тебя приглашает. Голос свой срывая кличет, перст указывая тычет.
ПРАОТЦЫ, ПРАМАТЕРЯ встали вряд и говорят.
Ты присядь и помолись, к РОДУ своему обернись. Помяни всех ты в крещение и в  святое воскресенье.

[11:11, 20.1.2021]

*Майтре;я (санскр. ;;;;;;;, maitreya IAST, «Тот, кто есть любовь»; пали: Меттея; также Майтрейя, Майтри, Майдари) — бодхисаттва и будда будущего, который появится в конце данной кальпы с небес Тушита, где, как считается, пребывает в настоящее время. В дальневосточном буддизме является одним из наиболее популярных бодхисаттв и связывается с будущей эпохой процветания и блаженства

**Солярис (лат. Solaris — солнечная, Sol — солнце)

*** РА (др.-греч. ;;; лат. Ra) — древнеегипетский бог солнца, верховное божество в религии древних египтян. Его имя означает «Солнце» (коптское PH). Центром культа был Гелиополь, где Ра был отождествлён с более древним местным солнечным божеством, Атумом, и где ему были посвящены, как его воплощения, птица Феникс, бык Мневис и обелиск Бен-Бен. В других религиозных центрах Ра в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с местными божествами света: Амоном (в Фивах) — под именем Амона-Ра, Хнумом (в Элефантине) — в форме Хнума-Ра, Гором — в форме Ра-Горахти (Ра-Хорахте). Последнее сопоставление было особенно распространено. Ра возглавлял гелиопольскую эннеаду божеств.

****КАФЕДРАЛ - СОБОР

***** МАНАС
М;нас (от санскр. man — «думать», «знать», «рассматривать»; manas — «душа», «ум», «разум»)[1] — понятие индийской философии и психологии, меняющее оттенки значения в зависимости от системы философии (даршаны), однако в целом означающее: ум, рассудок, рацио, мыслительная способность, инструмент мышления, иногда сам по себе бессознательный (большинство школ включало манас в число индрий, «способностей», в качестве их координатора)[2]. Манас часто понимается как «невысший», эмпирический ум[3], в отличие, например, от буддхи (интеллекта).

Главными функциями манаса являются:

координация данных органов чувств (джнянендрий) и создание на их основе единого представления о мире[4];
восприятие внутренних состояний психики — манаса пратьякша («внутреннее чувство»)[3][5];
руководство органами действия (кармендриями) в выполнении решения воли;
вообще, посредническая роль[6] между витально-физической сферой и той частью сознания, которая в данной системе философии считается высшей (или более высокой).
Манас, таким образом, является органом и познания, и действия.

В своей роли посредника манас уподобляется «привратнику» (в то время как чувства — «дверям»).


В системах ньяя и вайшешика манас — инструмент мышления бесконечной души (Атмана). Манас является одним из девяти видов субстанции, он атомарный, вечный, невоспринимаемый и сам способен иметь не более одного восприятия одновременно[7].

В системах санкхья и йога манас, напротив, невечен, состоит из частей и способен к нескольким одновременным восприятиям[8]. Манас является одной из трёх составляющих внутреннего органа — антахкараны — наряду с буддхи (высшим интеллектом и волей) и ахамкарой (чувством индивидуального «эго»)[3].


В адвайта-веданте манас, также являющийся частью антахкараны, входит в состав так называемого тонкого тела — линга-шариры или сукшма-шариры[9].

В буддийской школе йогачара манас связан с мановиджняной («умственным» сознанием) и клиштаманасом («омрачённым» манасом, аналогом ахамкары) — шестым и седьмым из восьми видов сознания-виджняны, наряду с пятью чувственными восприятиями и алая-виджняной (источником всех видов сознания).