Корабль театра пьяно блуждает среди бурь и штилей Реальности;
но через какое-то ныне откажется «грузиться» мирской стихией сего мира,
а это значит: Не игнорировать знание суетности: что такое суетность,
Не игнорировать знания необходимости: духовность, высших смыслов.
Духовность, для театра, выражается через Символизм и смысловую медитацию;
театра, ныне, временного бытия, дольнего мира: приучиться Инобытию,
что значит: игровая медитация, игровая реальность, но не игнорирование
Высших смыслов и знаний; медитативная реальность – это преображённый Реализм;
обыгрывая узнаваемых зрителем ситуаций. Иначе: неадекватность, преобладание
рутины, бурлящей деятельности без существа, Буря суетности,
а значит: обезличивание, суетность. Уйти от суетности – это не игнорировать
«умовое» знание суетности. Театр–корабль – надо очищать от суетности, неадекватности;
адекватное, ныне: «Живой труп»; что значит смещение акцентов так,
чтобы изобразить суетность как
духовное заболевание; игровая фантасмагория, изображающая, что человек осуетился,
через страсти и зацикливание: земные желания.
Осуетившийся театр: суетность, брожение самости, – это Корабль-призрак, Живой труп.