В КИНЕ КАК В ВИНЕ

Вера Козарь 1
Подпольная вредоносная деятельность иностранных академиков в русской глубинке  отразилась даже в сказках.

Прежде чем народники и славянофилы в 19 веке кинулись в русскую глубинку срочно переписывать наши древние легенды и сказки, они прошли адскую обработку латынью, греческим, французским и другими языками от своих преподов, которые в свою очередь научились от иностранных академиков из Гнилой Европы смотреть на мир с их чёрных позиций.
Какой  русский будет называть своё устное народное творчество фольклором, если слово фольклор – иностранное и до 20 века совершенно русскому человеку непонятное.

У русских был свой предмет, по которому  русские молодые люди изучали  свой родной язык и своё словесное творчество.

И вот дошло – с 20-го века уже детям с начальной школы вдалбливают, что устное народное творчество – это фольклор, а письменного народного творчества у русских до 10 века якобы отродясь не было.

А какие книги горели в кострах инквизиции? Русские, конечно. Если в 13 веке весь материк говорил по-русски и других языков не было, а потом вдруг появились, то, что это было? Если в русских семинариях с 18 века стали внедрять латынь и семинаристы выбрасывались  из  окон и разбивались насмерть, то кто их этому учил?
И вот 20-й век позади. Новое поколение школьников само доросло до уровня академиков, а головах пусто до жуткого звона. И вот в этой пустоте раздались первые пиликанья азбуки мурзе:

«1 января 2021 года в прокат вышла новая часть «Последнего богатыря». В российском кино любят экранизировать сказки, но выбирают всегда одних и тех же героев и известные сюжеты. Мы изучили богатый фольклор народов России, Беларуси, Украины и Кавказа и нашли интересные сказки и легенды, которые можно перенести на экран. Мы прочитали десятки сказок и выбрали самые интересные, с хорошим потенциалом для экранизации, а также предположили, кто из режиссеров мог бы воплотить эти истории и кто бы в них сыграл.
«Красавица Насто»
Поэтичная карельская сказка о любви к родному дому могла бы стать увлекательным фэнтези...»
Екатерина Семёнова
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4003766/

ЧТО ЭТО? ВЕРНАЯ РАБА-СТУДЕНТКА  ТОЛКАЕТ В МИР ДОСТИЖЕНИЯ СВОЕГО ИДОЛА-ПРОФЕССОРА ИЗ ПОСТСОВЕТСКОЙ ЭПОХИ?
ИЛИ САМА УЖЕ ПРОФЕССОРШЕЙ СТАЛА ЭТА ВАША Екатерина Семёнова И ГОЛОС СВОЙ РЫБИЙ ПОДАЁТ СРЕДИ МЁРТВОЙ ТИШИНЫ ИНТЕРНЕТА?

Фэнтези, говоришь? Не было такого жанра в русском кино никогда. Сказка была. Фантастика как оружие научной мысли была. А фэнтези не было. Это вражье изобретение. Хоть дети за 30 лет безвластия и вакханалии в стране и привыкли к этому слову, но ничего, разберёмся, как из русских мозгов это вредоносное англицкое словечко выкорчевать.

Сначала враги рода русского в начале 90-х весь кинематограф страны разорили, русские учебники уничтожили, своих бредосных книг и книжонок море разливанное навыпускали, ТЕЛЕВИДЕНИЕ РАЗГРОМИЛИ, РАДИОСТАНЦИИ  ПОДМЕНИЛИ, а теперь за русскую сказку взялись? НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ НИКОГДА!

По учению православному вражий помысел внутрь души нашей сначала прилогом идёт, как бесплатное  приложение К ЖУРНАЛУ ПРОСНИСЬ И ПОЙ. Но никто не просыпается и не поёт. Но не потому что все вдруг сделались греховно лояльными к соблазну.

А потому, что ВРАЖИЙ ПОМЫСЕЛ  УТРОИЛ СВОЮ СИЛУ ЗА 18, 19 И 20 ВЕКА ЗА СЧЁТ слияния с ЗРИТЕЛЬНЫМ И ЗВУКОВЫМ посылами.
 
И ДАЖЕ САМО СЛОВО ГРЕХ ПЕРЕСТАЛО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИМЕТЬ КАКОЕ-ЛИБО ЗНАЧЕНИЕ, И КАК ТОТ КАРАСЬ УШЁЛ ваш грех В ГЛУБИНУ ДУШИ, НАШЁЛ  ТАМ ИЛ, ЗАРЫЛСЯ В НЁМ И СПИТ до поры до времени.

Что нам теперь греховный помысел? Да мы его всем миром одолели – бахвалится вся как есть нынешняя  русская литература начиная с 18 века. Там, в 18 веке и произошло первое смешение греховных помыслов, зрительных и звуковых образов  в единое прозрачное нечто, пришедшее в нашу обезглавленную страну из отравленного  грехом и соблазном евро-мира. И ДУХОВНАЯ ЧИСТОТА РУССКОЙ ДУШИ ЗАМУТИЛАСЬ.

«Отцы Церкви  детально описали процесс зарождения и укрепления греха в человеке. Даже внезапное казалось бы греховное деяние или падение («ни с того, ни с сего – вдруг взял и сделал») происходит на самом деле далеко не случайно, не автоматически и не вдруг. Оно очень часто является результатом подспудного, сложного созревания начальной лукавой мысли, помысла.
И начинается этот процесс именно с прилога, «стрелы диавола». «Прилог» – этим русским словом в святоотеческой литературе и богословии называется первая стадия или попытка проникновения греха в душу. Это начальная мысль, первое движение сердца, практически невольное. И если не задерживать своего внимания на внезапном порочном образе или идее, тут же отогнать и забыть про нее, то прилог отмирает, уходит.
Однако если эта греховная мысль чем-то «зацепит» человека, происходит то, что отцы Церкви назвали «сложением» или «сочетанием с помыслом». То есть, человек обращает на него внимание, начинает его рассматривать и на нем (сначала понемногу) задерживаться. Правда, и на этой стадии греховный помысл всё еще можно победить сравнительно легко. Но если мы и дальше продолжаем этот образ рассматривать и размышлять о нем, то развитие греховного помысла переходит в следующую стадию – «услаждения» им. Нам он уже приятен, мы уже не хотим с ним расстаться, уже отдаемся в его власть. И тут нужна уже гораздо более сильная борьба, чтобы избавиться от порочного помышления.
Если же она и тут потерпела неуспех, тогда наступают следующие стадии – это пожелание и, наконец, решимость на грех, за которым следует уже и само греховное деяние».
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЮРИЯ ПУЩАЕВА https://pravoslavie.ru/63649.html

И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ «ТРИ В ОДНОМ» БОРОТЬСЯ? КАК ЕГО ОТРАЖАТЬ?

 Вот тут и начинается  раздвоение. Причём самое главное раздвоение  в мыслях отцов церкви сегодня: одни из них считают, что никакого дьявола нет и что его убил Спаситель 2 тысячи лет назад, другие считают, что дьявол жив. Так вот, Юрий Пущаев  считает, что дьявол жив:

«По-древнегречески то, что у нас назвали «прилогом», обозначалось словом (prosbol;). Переводится оно как «прикладывание», «прикосновение», «вход», «нападение», «атака», «подбрасывание». И значение этого древнегреческого слова помогает лишний раз подчеркнуть то, о чем по поводу прилога говорили отцы Церкви.
С одной стороны, прилог, внезапный и могущий смутить душу помысл – это атака дьявола, за который человек сам вины не несет. Важно не принимать эту мысль на свой счет, не думать, что это я ее породил и просто не обращать на нее внимания, отогнать ее своим пренебрежением. Тогда этот помысл бесследно пройдет, и атака врага потерпит неудачу.
С другой стороны, и у этого прилога могут быть свои причины. Дьявол словно бы знает или предполагает твои слабые места и искушает тебя, пытается атаковать человека в наименее защищенных участках обороны. Вот что, например, писал Иоанн Лествичник в своей «Лествице», в главе «О неизъяснимых хульных помыслах», описывая ситуацию, когда во время Божественной литургии кого-то вдруг внезапно и непостижимо начинают посещать кощунственные мысли и желания. Этому, говорит Лествичник, бывают подвержены не только миряне, но даже монахи. Человек тогда страдает и от этих хульных помыслов, и оттого, что не может никому открыться и о них поведать, потому что ему стыдно, а происходящее кажется просто непостижимым и невероятным по своей абсурдности».
https://pravoslavie.ru/63649.html

НО, ВО ПЕРВЫХ, МЫ ЖИВЁМ С ВАМИ В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УМ КАК ДРЕМЛЮЩИЙ КАРАСЬ ЛЁГ НА ДНО И В ИЛ ЗАРЫЛСЯ, А НА СМЕНУ ЕМУ ПРИШЁЛ ДУХ РАЗУМА:
«Тропарь, глас 4:
Рождество Твое Христе Боже наш, возсия мирови свет разума: в нем бо звездам служащии, звездою учахуся, Тебе кланятися Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока: Господи слава Тебе».

СРАЗУ ВИДНО ПОДМЕНУ – ЭТОТ ТРОПАРЬ НАПИСАН ГОРОСКОПЩИКАМИ, РИСОВАВШИМИ В 15 ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ В ЕВРОПЕЙСКИХ ПЛАНЕТАРИЯХ ИНОЕ ЗВЁЗДНОЕ НЕБО, А ТО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО, ЗАСТАВЛЯЛИ ЗАБЫТЬ. Они служили звезде другой – Звезде Утренней Зари, которая гасла при первых лучах Солнца и была обычной планетой между Землёй и Марсом, которая и стала пристанищем  сатаны после свержения его с неба. Если бы это были простые русские богословы, они бы пели по-другому. И НЕ УВОДИЛИ БЫ КРИВОЙ ТРОПКОЙ ПО ПОДЛОЖНОМУ ТРОПАРЮ
А ПЕЛИ БЫ, КАК УКОРЕНИЛОСЬ ЭТО У ИНОСТРАНЦЕВ УКРЕПИЛОСЬ, С КОНДАЧКА:
«Кондак, глас 3: Дева днесь Пресущественнаго раждала, и Земля вертеп Неприступному приносила: ангели с пастырьми славословили, волсви же со звездою путешествовали: нас бо ради родися Oтроча младо, Превечный Бог» где слово КОНДАК означает поток, река Конда – приток Иртыша живой тому свидетель.

ВО-ВТОРЫХ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ «проболе» ПО-РУССКИ ЧИТАЕТСЯ КАК «просто боль», и действует через утраченные нами в веках описания ДУШЕВНОЙ БОЛИ, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЕТ НЕ ПРОСТО ТАК,  А ОТ  «прикладывания», «прикосновения», «входа», «нападения», «атаки»  «подбрасывания» чем невидимым простому физическому глазу, а открыто ГЛАЗУ ДУХОВНОМУ.

А где он у нас? Вслед за умом-карасём тоже мысленно ушёл на дно и там спит, вдохновлённый дедовыми и бабьими победами прошлых веков.

А в то время, когда одни русские спали, а другие русские в войнах и голодоморах гибли, пришёл к нам очень хитрый враг и при помощи перестановки глаголов  из прошлого времени в настоящее другую религию внутри Русского Православия утвердил: Петь с кондачка стало противно и пошло.
Дева днесь (в такой день, а не в ночь) Пресущественнаго раждала (а не рожала) и Земля вертеп Неприступному приносила…

А ЧТО СЕГОДНЯ ПОЮТ?
Кондак, глас 3:
Дева днесь Пресущественнаго раждает, и земля вертеп Неприступному приносит: ангели с пастырьми славословят, волсви же со звездою путешествуют: нас бо ради родися Oтроча младо, Превечный Бог.

ДЕВА КАК ВЕСНА КАЖДЫЙ ГОД РАЖДАЕТ НОВЫЙ ГОД И ЗЕМЛЯ ВЕРТЕП (ВЕР-О-ТЕРПИМОСТЬ) НЕПРИСТУПНОМУ ПРИНОСИТ…

Приступки – это ступеньки. Неприступный – без ступенек. Так эти ироды из Богородицы себе ступеньки сделали! Из нашей святости себе основу устроили и назвали ДОГРЕЧЕСКИМ СУБСТРАТОМ.

А ПОТОМ ТОТ МЕТОД КАКЖДЫЕ 30 ЛЕТ ПОВТОРЯТЬ СТАЛИ.

А ОСОБЫЕ ПРАЗДНИКИ КАЖДЫЕ СТО ЛЕТ.
Вот и снова у них их Бумажная Дева на сносях ходит и новую шизофрению внедрившимся в наше Русское Православие латино-грекам устраивает. А они беснуются ещё пуще прежнего и уже не только в кино вылезли:  В СМАРТФОНАХ СИДЯТ, В РАДИОПЕРЕДАЧИКАХ И РАДИОПРИЁМНИКАХ  КУВЫРКАЮТСЯ, В КОМПЬТЕРАХ С ПРОГРАММКАМИ ВАШИМИ ПОТЕШАЮТСЯ.

А вы думаете, что это настоящий дьявол и его слуги. Слуги может быть и настоящие, живые, а вот дьявол – это такая социальная роль в нынешнем пока ещё не Погорелом Социальном Театре Шведции. Первый назывался Палестиной и погорел за несколько лет до прихода Христа на Землю.

Потому и спал Младенец в сарае для скота, потому что тот сарай каменный был. Евреи всегда свой скот берегли, а сами в деревянных шалашах жили.

По тому же сценарию и деревянный Иркутск в конце 19 века горел.  И Москва в начале того же 19-го. Но Москву масоны сожгли, а Иркутск – евреи. А поскольку оба пожара в одном веке состоялись, значит одних и тех же рук было дело.

И вот, снова всё повторяется. Только теперь на электронно-световом уровне:
"8 неочевидных сказок, которым нужна экранизация":

1.КРАСАВИЦА НАСТО. Наша русская Настенька в той местности гнилыми немецкими академиками в карельскую Насто ещё в 18 веке была переделана.
2.СЕМЬДЕСЯТ БУРЯТСКИХ НЕБЫЛИЦ, В КОТОРЫХ БУРЯТЫ КАК ТОЛЬКО НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД РУССКИМ РОДОМ ПРИБАЙКАЛЬСКИХ КАЗАКОВ – КОЗАРЕЙ И ЗАБАЙКАЛЬСКИХ КАЗАКОВ – ГУРАНОВ – это ещё малая часть из того, что этот отряд монгольского племени насочинял. Бурятский хан потому никому не верит, потому что вам враль ещё тот! Религия смерти пришла к бурятам с Тибета и никуда они от неё не денутся:  «Тогда явился бедный странник. Он начал самый невероятный и полный противоречий рассказ. В его небылицах утро путалось с ночью, весна с зимой, старость с молодостью. Он говорил о путешествиях и загадочных превращениях, о коварных убийствах и волшебном исцелении. Разобраться, что в его словах сон, а что — реальность, не мог никто. В финале сказки он получает обещанное золото, а хан через два дня мистическим образом умирает».
3.«Мёртвый табор» как Цыганскую притчу о страстной любви и неизбежной смерти у вас на глазах легко превращает в зомби-мелодраму ваша Катя Семёнова в своём антирусском тексте уже сегодня: 5 января 2021 г. НА САЙТЕ КИНОПОИСК. 
А ПОЧЕМУ  У НЕЁ ВСЁ ТАК ЛЕГКО ПОЛУЧАЕТСЯ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ? Потому что религию неизбежной смерти им тоже придумали  евро-академики, но уже не немецкой, а итальянской нации – СЛОВА «Рома» и «Ромалэ» - ОДНОГО КОРНЯ.
4. ЧАЙКА. А тут ваша КАТЯ загнула так загнула, как бы самой теперь от нашей полиции не пришлось за такое бежать в США вслед за женой американского засланца Навального: «Чукотская народная сказка про злого духа келэ, который похищает детей, — подходящий сюжет для триллера о домашнем насилии. В северных сказках келэ — черт, злой призрак, традиционный отрицательный герой, которого боятся дети, взрослые и животные». НАСТЯ СТАВИТ В ОДИН РЯД ВЗРОСЛЫХ И ЖИВОТНЫХ… МОЖЕТ ЭТО ДЕВОЧКА-ПЕРЕСТАРОК? ТОГДА ТОЧНО НАДО ЕЁ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОИСК ЗАЯВИТЬ. А может это сама жена Навального взяла этот псевдоним и наваляла? В США за такие «сказки-алмазки» дорого платят! Но самое страшное – не она, а её мерзкие дети, выросшие на её антирусском духе!
5.БЕЛОРУССКИЙ МУЗЫКАНТ-ЧАРОДЕЙ – это что-то новенькое из творчества Катерины Семёновой, взявшей себе псевдоним от имени  нашей советской певицы, которая «замерзала в 20 градусов тепла». Дай Бог и её копии Екатерине не  замёрзнуть от своей чёрной выдумки по поводу белорусской музыки и жить дальше в полной трезвости. Ведь даже дети знают, что для одного добро, то для другого зло, что для одного хорошо, для другого плохо.
Музыкант публицистки Екатерины Семёновой, «путешествуя по свету, пользовался своим талантом двояко: добрых людей награждал хорошими и светлыми мелодиями, а злых мучал горькими мотивами». И с такими словами в электронно-звуко-световом  вредоносном поле Интернета  надо быть очень осторожной. Потому что в наше время даже  козни и предательства стали двоякими, смотря с какой стороны смотреть. Что для западных вояк кознь и предательство – то для русских радость и счастье и наоборот.
И поэтому совершенно непонятно, как БЕЛОРУССКИЙ МУЗЫКАНТ в конце побеждает целую толпу ЗАПАДНЫХ ведьм и чертей ПРИ ПОМОЩИ ОДНОГО ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА. Ведь даже орган в костёле не может играть одновременно и бесовскую и божью музыку.  Ведь даже в Евангелии сказано, что один и тот же источник не может давать сладкую и горькую воду. Так и живая и мёртвая музыка не могут исходить из одного и того же инструмента.

Так что все идеи вашей Екатерины Семёновой – чистый бред.

У неё есть ещё три сказки-раскраски ВЕТЕР ВОЗМЕЗДИЯ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК И МАТЮША ПЕПЕЛЬНЫЙ.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4003766/

Так что сами заходите и сами раскрашивайте, как хотите.

НЕ ВСЁ ЖЕ МНЕ ЗА ВАС ДЕЛАТЬ!


А это для другой скаски – для докладной записки прокурору (не путать с прокуратором!):

Википедия
НАСТОЯЩАЯ ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА СЕМЁНОВА
Советская и российская эстрадная певица, композитор и киноактриса. Пик популярности пришёлся на конец 1980-х годов, когда на Центральном телевидении СССР широко звучали хиты «Подруги замужем давно», «На минутку», «Школьница» и «Любовь прекрасна и грустна», «Последнее танго».
Родилась: 7 января 1961 г.  Москва
В браке с: Андрей Константинович Батурин (1984-1992 гг.)
Дети: Иван Андреевич Батурин
Рост: 163 см

ПОСЛЕЗАВТРА  7 января 2021 года У ЕКАТЕРИНЫ ЛЕОНИДОВНЫ ЮБИЛЕЙ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЗДРАВИТЬ!
 05.01.2021 г.