пси-643 пси 28. 12. 2020-3

Олеша Единственная-Ольга Едомина
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЗАРИСОВКА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
РАБ тот
кто
ОТКАЗАЛСЯ
от СВОИХ КОРНЕЙ
.
.
ЖЕЛАНИЕ
СДЕЛАТЬ из СЕБЯ
СТАТЬ
ВАЖНЕЕ
ЖИЗНИ -
ВЕЧНОЕ РАБСТВО...
.
.
28.12.2020г. 04-12
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/14/1914 - Оглавление - 32 психологическая 15. 01. 2018
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
  40+: двойственное поколение, непонятое маркетологами
Россияне 40+: двойственное поколение, непонятое маркетологами
28 октября 2020 Владимир ЛакодинПоделиться0
Время чтения: 16 минут Нет времени читать?44 комментариев
Для нас деньги навсегда остались чем-то немного стыдным, хоть и привлекательным – как секс в СССР. Мы зарабатывать хотим, но, даже имея серьезные компетенции, не умеем себя качественно продавать. Мы не приобрели навыка громко и отчетливо заявлять о своих потребностях. И мы хорошо осознаем, что возраст «45» в России – это начало социально-экономического заката личности.

Что там думают себе в Москве по этому поводу, территориально рассредоточенных россиян мало волнует. Москва – нафаршированный нашими налогами анклав, государство в государстве, где средняя зарплата в 88,9 тысячи некоторыми считается нищебродской.

Это лишь в столице в «40+» можно всерьез задумываться о пирамиде Маслоу, ежемесячно швырять несколько косарей на йогу, проходить медобследования раз в год и вдумчиво подбирать зубные коронки – «такая жмет, а такая не жмет».

Во всей остальной стране многие потребители за 40 – это скептически настроенные выживальщики, исповедующие потребительский цинизм, сосредоточенные на тактическом решении возникающих материальных проблем, не успевающие за цифровизацией всего вокруг, неуверенные в востребованности своей профессии. И на самом деле не строящие никаких потребительских планов, а действующие по ситуации.

Часто это люди, сознательно ограничившие свои личные потребности – исходя из размера заработка, из-за фокуса на удовлетворении потребностей своих детей (они-то ведь точно заслужили лучшую жизнь). Или из-за того, что внутренне сдались, понимая, что проиграли экономическую гонку еще в 90-е, будучи молодыми.

Архетипичненько
Архетипичненько
Около 72 % россиян не имеют загранпаспорта. Никогда не бывали за пределами бывшего СССР по делам – 76 %, а на отдыхе – 60 %. Даже в «доковидные» времена, летом 2019 года, 33 % россиян отдыхали дома, 36 % – на даче-огороде. Только 8 % побывали за границей, и только каждый 10-й выбрался в другой город. Активно ездят, как можно догадаться, люди в возрасте до 35–40. Гиперактивно путешествуют за кордон предприниматели. А их в любом обществе (РФ не исключение) в среднем всего 5 %.

В большинстве своем наши люди из когорты «40+» другой социально-экономической жизни, чем привычная, не видели и судят об альтернативе своему житью-бытью по сериалам.

Кажется, и российский бизнес со своими маркетологами судит о россиянах по кино и трешовым новостям. Иначе, как объяснить то, что…
=================
.
.