Не люблю стили в «чистом» виде: лат, диффрок, наркомдела, нудкласс, шляпоп, кабшанс… - это, как сожрать ложку красного перца.
Барабаны – это завод, оживление, пробуждение, сердечность. Что-то проснулось и дышит, мыслит, но не движется. А движение - это уже Бас, он и направление показывает и величину, и гармонию, и характер. Бывает шагает на месте, готовый рвануть или хотя бы покачаться.
Вот в Прелюдии нужно правильно пожить Басу. С первыми словами он должен уступить философии проникновенности, т.е. целыми нотами никуда не двинуться. Нельзя в угоду рисунка, и отвлекаясь на него, нарушать пролог как созерцание.
А остальные инструменты ничего не значат в первобытном инфравосприятии, – десерт или спиртное. Кайф инстинкта всё ж в БараБасе)))**
Пауза - царица детанта, лишь она даёт возможность каждому на свой лад проинтерпретировать провал как момент избежности.
К стихам музыка обычно в помощь, а для самой музыки хватает и текста.
Когда слова размазаны по метру, приходится включать узоры в партитуры, порой полифонические - своеобразные соперники тексту. Тяжёлому року хорошо, у него полно риффов и слов с избытком; не говоря о рэпе - вот уж где начинается проигрыш всего доселе - видимо будущее за логореей)))** Все аномалии станут привычным стандартом.
Октавный catch up - когда в заключительной каденции животно хочется взять нотки на октаву выше.