За кулисами Мастера и Маргариты часть 12

Марина Суханова -Тигра
Итак, сознание Маргариты переотождествилось от грубого тела со своим тонким телом бодрственного сновидения( астральным) и отправилось в путь, вылетев на щётке из окна собственного дома.    Щётка или метла, по своей природе не является средством передвижения( как это любят показывать в сказках), а является стабилизирующим средством опоры, позволяющим не сбиться с назначенного пути.
 Такой тип сновидения отличается от обычного тем, что в нём сохраняется память о восприятиях бодрственного состояния. Это состояние среди людей, считается мистическим из-за ограниченной доступности, обусловленной специальной практикой накопления силы сосредоточения. Бывает, что такие накопления ума присутствуют в человеческой жизни с момента рождения, просто потому, что подобные навыки прошлых жизней не исчезают, а переходят из воплощения в воплощение. В последнем случае, практика протекает подобно вспоминанию, через чьё-то напоминание или спонтанно, натыкаясь на определённые знаки узнавания. Как и обычные, привычные для всех состояния, астральные являются частью природы ума и так же могут приводить как деградации, так и к развитию. К деградации приводят те манипуляции, которые используются ради удовлетворения мирских страстей и получению удовольствия. Развитие же подобно излечению от болезни, поэтому оно часто сопровождается неприятными или болезненными ощущениями.
Возможно-ли, пользуясь астральным телом производить какие-то действенные манипуляции в грубом мире? Тут ответ не однозначен. Для кого-то это возможно, а для кого-то – НЕТ. В чём же тут разница? – Разница в плотности накопления Благого Света. Чем плотность выше, тем способности к действию более проявлены в обыденном мире. Обычно, люди с такой способностью могут дистанционно влиять на перемещение грубых предметов, смену полярности, лечению руками на любом расстоянии через видео образы, находить искомые предметы, то есть делать те вещи,  которые доступны экстрасенсам.
 По роману мы видим, что Маргарите было доступно такое умение. С его помощью она разгромила квартиру Латунского, выплеснув на это действие огромную порцию гневной энергии. Энергия гнева играет огромную роль в процессе воплощения( захвата тела) и держит захваченное тело на протяжении всей жизни. Если мы часто выплёскиваем энергию гнева во вне , то тем самым мы расплёскиваем свою жизненную силу и сокращаем срок службы тела.
 В романе мы увидим, что вскоре после всех событий, грубое  тело  Маргариты умрёт в грубом мире от сердечного приступа.
  Все события, происходящие с Маргаритой, после использования волшебного крема сопровождаются полнолунием.  Полная Луна всегда придавала сил тонкоматериальным существам. Почему?
Свет Луны является отражённым, а отражённый свет никогда не бывает стопроцентным, даже в самом идеальном зеркале. Луна, как и все зеркала, не идеальна, но полная Луна переправляет гораздо больше солнечного света в модифицированном холодном варианте. Все  существа состоят из Света, но грубые тела очень сильно поглощают  внутренний свет. Освободившись от грубости, тела света имеют бОльшую свободу, нежели грубые, но собственный свет часто является недостаточным в меру его расточительства на страсти и тут, Луна становится помощницей и добавляет существам силу своего света на момент своего проявления полнолуния.
 Теперь, стоит поразмышлять, почему время в сновидении течёт гораздо медленнее, чем в бодрственном состоянии. Замечали-ли вы, что спящий человек делает более протяжные вдохи и выдохи? А медитирующий человек может ещё более удлинить  эти фазы во времени 3-4 вдоха-выдоха в минуту,  вплоть до одного вдоха – выдоха в минуту и даже остановить на некоторое время дыхание. Так вот, нашим ощущением времени руководит наше дыхание. Поэтому в сновидении в короткий промежуток стандартного времени умещается дискретное время сновидения. Помните, для Маргариты произошло столько событий, включая бал, а стрелка часов всё находилась на отметке полночи?
 Теперь пришло время выяснить, что за персонажи встречались Маргарите на реке, куда она прилетела на своей метле в ночь полнолуния. Все астральные персонажи это проекции нашего ума, проецируемого себя  в определённой иллюзорной реальности. Все эти персонажи сконструированны собственной Кармой, как потенциально возможные, но не имеющие грубого тела, по причине отсеивания сознанием. Они могли иметь место в прошлых воплощениях и быть потенциально возможными в будущем.
Когда Маргарита увидела в реке пьяного мужчину, она почувствовала, что от реки исходит запах коньяка. Обоняние  в сновидении является приоритетным чувством, указывающим на ключевые знаки. В данный момент, сознание Маргариты было опьянено происходящими с ней превращениями и указывало на чувство восторга, которое погружало её в иное дискретное время внутри сновидческого – более ускоренного. Такое сочетание пробуждает память прошлых воплощений. Но этот новый переход должен быть обязательно отмечен автором романа и Булгаков вводит этот переход через обряд посвещения, после чего глаза Маргариты загораются внутренним светом.
 Интересен и сам обряд, в котором Маргарите дают питьё, содержащее в себе алхимическую смесь воды и огня. Когда в наших телах огонь обретает устойчивое свойство текучести воды, то жизненная энергия не расплёскивается , а уплотняется ( огонь сердца стекает в живот, а не бьёт в голову) в области живота и постепенно стабилизирует тонкие тела.
( продолжение следует…)