О том, как КатИ меня простила...

Екатерина Ветрова-Монченко
   Я давно поняла, что живу сразу в нескольких измерениях. Так - я всё время возвращаюсь к своей Кати, когда нужно что-то вспомнить, осознать, найти потерянное. Или погружаюсь в её мир, чтобы избавиться от чувства вины, обиды, решить то, что однажды бросила нерешённым. Психологи назвали бы это - закрыть гештальт. Вот и сегодня мне приснилась маленькая Кати. Сны про неё так удивительны для меня. Это напоминает какое-то душевное таинство, когда я настоящая встречаюсь с той маленькой девочкой, которой была когда-то.
   Она ещё ресурсна - полна надежд и ожиданий. Её жизнь, как чистый холст, на который можно нанести любые краски. Я же сегодняшняя уже подвожу итоги прожитой жизни. И мне очень грустно, что во-многом я не оправдала детских радостных ожиданий.
   Кати была сегодня особенно задумчивой. Она сидела на берегу пруда, поджав ноги под подбородок.  Я подошла к ней осторожно, боясь испугать девочку. Казалось, она совсем меня не замечает. Просто смотрит на водную гладь и полностью погружена в себя. Неожиданно для меня, малышка задала вопрос:

- Скажи, а что будет со-мной дальше?

Я на время оторопела... Во-первых, мне казалось, что маленькая Княжна меня не замечает. Во-вторых, я не знала, с чего начать свой ответ.

- Знаешь, мне очень интересно узнать, как там - в Будущем, - добавила она. - Мне хочется верить, что там у меня всё будет хорошо.

- Кати... Я расскажу, что с тобой произойдёт в будущем, - ответила я ей.
 
- У меня будут дети?
 
- Двое. Мальчик и девочка. Погодки. Они будут очень похожими на тебя.
 
Кати заулыбалась...

- А мальчик старше?

- Да, - сказала я.

- Я именно так и хочу.  Ты же знаешь, что я всегда, когда ложусь спать представляю, что у меня есть дети.
 
- Знаю, Кати... Именно поэтому ты сразу почувствуешь их и будешь любить ещё до их появления на свет.
 
- А я найду волшебную палочку?

- Кати, там нет волшебной палочки.

- Разве?...  - в голосе ребёнка почувствовалось разочарование. - А я мечтала её найти...

- А для чего она тебе?

- Чтобы создавать свои миры. Чтобы были любые игрушки, книжки и всё, что я захочу.

- У тебя будет целая коллекция игрушек, большая библиотека с книжками и ты будешь создавать свои миры.

- Как я буду создавать миры без волшебной палочки?
 
-  Твоими волшебными палочками станут ручка и карандаш.
 
- Что же в них волшебного? - спросила девочка.

- Когда ты вырастешь, узнаешь. Ты станешь рисовать сказочные картины, писать рассказы, истории, сказки, восхищаться жизнью через стихи.

- И я буду писателем? - довольно заулыбалась девочка.

- Обязательно. Не скажу, что известным, но ты запишешь всё, что знаешь и чувствуешь сейчас.

- А я стану учителем?

- Нет, Кати. Ты будешь работать в медицине - выхаживать тяжело больных и никому не нужных, будешь сиделкой у престарелых и нянькой у младенцев, принимать роды и хоронить... Тебе придётся делать массажи и спашки, уколы, капельницы, клизмы, кормить из рук немощных, ободрять, потерявших надежду.
 
- Но это же не моя жизнь, - заплакала девочка.

- Знаю, Кати. Но ты сама спросила о своём будущем. Тебе придётся прожить другую жизнь. Ты сделаешь ряд грубых ошибок. И за эти ошибки неизбежно нужно будет заплатить.
 
- Чем заплатить?
 
- Мечтами, здоровьем, силами... Ты растратишь свой ресурс на то, что тебе не нужно и не интересно. Чужие для тебя люди будут использовать твой потенциал добра и чистоты. Они войдут в твою душу, разрушат твои святыни и на их месте поставят своих идолов. Ты долгое время будешь лишена смысла и понимания того, что же на самом деле происходит... А потом ты очнёшься. Очнёшься от удара в душу такого сильного, что на пять лет тебя выбросит из жизни глубокая депрессия. Ты забудешь кто ты, зачем, для чего?... И начнёшь искать себя... Вот тогда ты и придумаешь в воображении новые миры. Раскопаешь себя до маленького наивного ребёнка. Будешь просить у него прощения, а он не захочет простить тебя... Но ты воспитаешь замечательных детей, Кати. Останешься доброй к людям. И внутри будешь всегда милой, замечательной маленькой Княжной... Прости меня, если сможешь...

КатИ плакала так сильно, столкнувшись со своим первым детским разочарованием, что разговор был дальше не уместным. Я просто стояла в стороне и размышляла - имела ли  я право говорить об этом девочке. Я тоже плакала. Неожиданно маленькая Княжна подошла ко мне, обняла и спросила сквозь слёзы:

- Тебе было очень больно испытывать всё это?

- Да, - ответила я сквозь слёзы.

- Я горжусь тобой, - сказала девочка и всей силой прижалась ко мне...

Моя КатИ простила меня за всё. Это был сон о том, как КатИ меня простила.