Репер и Рэпер не одно и тоже

Вера Козарь 1
Репе;р (франц. rep;re — метка, знак, исходная точка)
        в геодезии, знак, закрепляющий точку земной поверхности, высота которой относительно исходной уровенной поверхности (См. Уровенная поверхность) определена путём нивелирования (См. Нивелирование). В СССР высоты Р. вычисляются относительно нуля Кронштадтского футштока. Р. подразделяются на фундаментальные и рядовые. Фундаментальные Р., представляющие собой железобетонные пилоны, закладывают в грунт через 50—80 км на всех нивелирных линиях 1-го класса, а также на наиболее ответственных линиях 2-го класса и близ важнейших морских водомерных установок. Рядовые Р., закладываемые через 5—7 км на нивелирных линиях всех классов, подразделяются на грунтовые, устанавливаемые в земле (см. рис.), и стенные, закладываемые в стены капитальных сооружений.
         Фундаментальные и грунтовые Р., размещенные на территории страны, образуют государственную нивелирную сеть (См. Нивелирная сеть). Р. государственной нивелирной сети служат исходными (опорными) пунктами для определения высот промежуточных точек земной поверхности при топографических съёмках и разного рода изыскательских работах, а также используются в научных целях при изучении разности уровней морей. См. Геодезия.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/169020/Репер

И РАЗВЕ МЕТКИ И ЗНАКИ УМЕЮТ ПЕТЬ И  РАЗГОВАРИВАТЬ? НУ, ЕСЛИ СЧИТАТЬ , ЧТО СРЕДИ СОВРЕМЕННОЙ  МОЛОДЁЖИ ПОЧТИ НЕТ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ЗНАКА ИЛИ МЕТКИ НА КОЖЕ, ТО ТАК ОНО И ЕСТЬ.

Репер – это тот, у кого крепкая репка, то есть голова. А рэпер?

 Рэп (от английского раппинг???) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером  (не путать с репером!), или более общим термином MC.  Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители drum and bass используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок и альтернативный рэп. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

НО ПОЧЕМУ БЫ НЕ СКАЗАТЬ ПРОСТО – ЧАСТУШЕЧНИК ИЛИ РЕЧЕТАТИВЩИК? А ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ ПУТАНИЦА И ПЕРЕПУТАНИЦА!

И до такой степени доходит, что желание исполнять речетативы перерастает в рэпоманию или ещё хуже – к поклонению перед поп-идолами, которые этого не заслуживают?

Вот, к примеру, нашла статью:
«Почему рэпер FACE так популярен среди подростков — у него же очень плохая музыка, бессмысленные тексты и прочее?
Будущий преподаватель английского языка... Боже, помоги России
Бездарность пользуется спросом. Посмотрите на всю так называемую "новую школу" - двое из ларца одинаковы с лица. Они же вообще почти ничем не отличаются. Один и тот же звук, одни и те же заезженные темы. По своей сути, "ньюскул" - это переодетая попса, просто коммерческая музыка, которая, к сожалению, пользуется спросом и служит лишь не какой-то отдушиной, а средством заработка. Самое печальное, что этим "творцам", извините за слово "творец", либо нечего сказать, либо они очень трусливы, чтобы сделать какое-то заявление, чтобы иметь какую-то позицию... Музыка протеста называется. Тема про сук, про наркоту, бесконечное "взять свое". Уважающий себя творец просто не сможет писать о такой ахинее и таких бессмысленных ценностях альбом и пару микстейпов.
Новая школа (большая её часть) вообще страдает от трех вещей:
А) Люди боятся вести за собой слушателя, а не вестись у него на поводу. Без риска люди остаются топтаться на месте.
Б) У людей слишком завышенное ЧСВ. Например, потрясающая трансляция от Фараона, где он производит декодинг своей песни "Дико, Например", и неточная цитата оттуда: "Строчка "Спорим, она вместит себе в глотку револьвер" означает то, что сукам всё равно, что совать себе в рот". Потрясающий язык улиц, прямо вижу, как он пронзает копьем настоящую поэзию.
Ну и если это язык, который должен прийти взамен поэтическому, то * [к черту] такой язык.
В) Люди представляют из себя банальных посредственностей, у которых попросту отсутствует фантазия, но есть шило в заднице и юношеский максимализм в глазах. Такие графоманы, которые не могут успокоиться, и в перерывах между написанием "платиновых" пластинок делятся своей мудростью в твитторе.
Вообще, нужен простой фидбэк на эту красную тряпку. Быком настоящего творчества побежать на эту шоблу (я бы не называл их так, если бы имел хоть какое-то к ним уважение) быком и переворачивать игру самим, чтобы они, посмотрев на продажи их песен в айтюнс и низкую посещаемость концертов, шли бы *** [работать] на завод.

P.S. Ну а вообще вы вольны слушать всё, что вам нравится. О вкусах не спорят, да и среди "ньюскула" найдется пара достойных рэперов... и пара десятков отличных серий "Доктора Кто".

ПРОЧЛА И ЗАДУМАЛАСЬ – А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – ОТ ЧЕГО БАЛДЕЮТ СЛУШАТЕЛИ РЕЧЕТАТИВА?
ОТ РИТМА. Просто впадают в экстаз от разных ритмических звуков.

И вообще-то такое уже ГДЕ-ТО было.
«19 июня 1946 года состоялась замечательная премьера театра кукол Образцова под названием  «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Премьера второй редакции – 26 марта 1968 года»

Вот анонс  того спектакля
«Необыкновенный концерт» – это комическое кукольное ревю, в котором куклы пародируют артистов самых разнообразных жанров: тут певцы и певицы, танцоры и музыканты, цирковые дрессировщики и фокусники.
Спектакль объехал сотни городов нашей страны и более сорока иностранных государств. Как спектакль-рекордсмен по праву занесен в книгу рекордов Гиннеса, поскольку его посмотрело самое большое число зрителей в мире. Пользуется огромной зрительской любовью и в наши дни.
Ведёт «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье – Эдуард Апломбов. Он обладает даром мгновенно вызывать улыбку зрителей. Обожает сплошные аплодисменты. Уникальный полиглот: без задержки отпускает шутки и каламбуры на двадцати четырех языках мира, в том числе на таких как фарси и хинди.
Неподражаем и неотразим!
Не принимайте его слов на веру!»
https://puppet.ru/repertuar/neobyknovennyy_kontsert

НО ЧТО ТУТ ПОДЕЛАЕШЬ – ПРИНЯЛИ. И ВИНОВАТО ТУТ НЕ ТОЛЬКО СОЛО НА УНИТАЗЕ НА ФОНЕ СКРИПА ДВЕРИ. Виноват весь концерт, который и стал основанием и если хотите – ФУНДАМЕНТОМ ВСЕЙ НАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ.

Советы ржали над таким видом попсы. И доржались. И врут американцы, что РЭП возник у них в 70-х. Речетативной поэзией РУССКИЕ занимались ещё в начале 20 века, и не только обэриуты.

Вот вам к примеру стих Александра Введенского:

БОЛЬНОЙ, КОТОРЫЙ СТАЛ ВОЛНОЙ
 увы стоял плачевный стул
на стуле том сидел аул
на нем сидел большой больной
сидел к живущему спиной
он видел речку и леса
где мчится стертая лиса
где водит курицу червяк
венок звонок и краковяк
сидит больной скребет усы
желает соли колбасы
желает щеток и ковров
он кисел хмур и нездоров
смотри смотри бежит луна
смотри смотри смотри смотри
на бесталанного лгуна
который моет волдыри
увы он был большой больной
увы он был большой волной
он видит здание шумит
и в нем собрание трещит
и в нем создание на кафедре
как бы на паперти стоит
и руки тщетные трясет
весьма предметное растет
и все смешливо озираясь
лепечут это мира аист
он одинок
и членист он ог
он сена стог
он бог
но он был просто муравей
в шершавой ползал мураве
искал таинственных жучков
кусал за тетки мужичков
увы он был большой больной
мясной и кожаный но не стальной
он брал худую пирамиду
и прославлял Семирамиду
и говорил: я бледен, беден
я будто крыса тощ и вреден
во мне остались пустяки
четыре печени да костяки
но врач ему сказал граждане
я думаю что вы не правы
и ваше злое ожидание
плевок в зеленые дубравы
плевок в зеленые растенья
добавлю: в мира сотворенье
вот вам мое стихотворенье:
«ну что зеленые, зеленые
какие ж могут быть растенья
и тучи бегают соленые
и куры спят как сновиденья»
ну что вы мне твердите право
про паука и честь и травы
вы покажите мне стакан
в котором бегает полкан
который лает гав гав гав
скажу пред смертью не солгав
я болен болен как дитя
на мне платочков триста штук
давай лечебного питья
по предписанию наук
так молвил больной усмехаясь
на север и запад чихаясь
но доктор как тихая сабля
скрутился в углу как доска
и только казенная шашка
спокойно сказала: тоска
мне слышать врачебные речи
воды постепенный язык
пять лет продолжается вечер
болит бессловесный кадык
и ухо сверлит понемногу
и нос начинает болеть
в ноге наблюдаю миногу
в затылке колючки и плеть
ну прямо иголки иголки
клещи муравьеды и пчелки
вот что странно
он стал похожим на барана
он стал валяться на кровати
воображать что он на вате
что всюду ходят грезы феи
и Тицианы и Орфеи
синицы тещи и мартышки
играют в тусклые картишки
но этого ничего не было
ему все это показалось
оно воды великой не пило
все быстро в мире развязалось:
стекло стоявшее доселе
в связи с железною дорогой
теперь кивает еле еле
и стало долгой недотрогой
корова бывшая женою
четвероногого быка
теперь качает сединою
под белым сводом кабака
и видит как полкан
залез в большой стакан
звезда казавшаяся ране
одною точкою в грязи
теперь сверкает на овце
на котелке на торговце
и все вообще переменилось
о Бог смени же гнев на милость
так на войне рубила шашка
солдат и рыжих и седых
как поразительная сабля
колола толстых и худых
сбирались в кучу командиры
шипели вот она резня
текли желудочные жиры
всю зелень быстро упраздня
ну хорошо ревет чеченец
ну ладно плакает младенец
а там хихикает испанец
и чирикает воробей
ты не робей
ты знай что ты покойник
и все равно что рукомойник
так говорил больному врач
держа ручные кисти над водой
во фраке черном будто грач
не в позументах — с бородой
и с продолжительной тоской
вот он какой
увы стоял в зверинце стул
увы увы там был аул
там собиралися казаки
и собиралися кусаки
и грациозный разговор
вели с утра до этих пор
был слышен шум тяжелых шпор
увы увы он был мертвец
ты не носи ему овец
ты не ходи к нему с посудой
и не зови его Иудой
где стул где поле где аул
он поплясал и он уснул
и снова увидал аул.
Как же так?
1929 ГОД


И кто теперь скажет что Александр Веденский не был рэпером?
И кто вообще усомнится в том, что он был ещё и пророком?

Оглянитесь вокруг – АУЛ, КОТОРЫЙ ОН УВИДЕЛ – ЭТО ДИАСПОРЫ АЗЕРОВ, АРМЯН И ПРОЧИХ КАВКАЗЦЕВ, КОТОРЫЕ ТАК РАЗРОСЛИСЬ НА СТУЛЕ ПО ИМЕНИ МОСКВА – ЧТО ОНА РАСПЛЫЛАСЬ И РАЗЛЕЗЛАСЬ КАК ТА КАША В ГОРШКЕ ИЗ СКАЗКИ «ГОРШОЧЕК ВАРИСЬ!».

Так что не надо врать – что поперёд  чего было. Настоящих поэтов во все времена убивали.

Так что лучше подумайте – что будет лучше – творить безумные стихи, которые через сотню лет станут истинной правдой, или писать «умные вирши», которые потом пойдут в макулатуру и никто о них и не вспомнит. Разве что … кот, уснувший на клочке газеты. Прочтёт ту подборку столетней давности  хозяин или хозяйка того котейки, и вдруг окажется, что хозяин (или хозяйка его) какой-нибудь скоморох или рэповец и выдаст новый шедевр типа этого:

 Пародия на свои стихи ,,В поисках Грея"

Не сыпьте рану мне на соль,
Не воскресить уже Ассоль!
А если бы воскресла,
Упала б сразу с кресла.
Ведь нынешние Греи,
И пьяницы, и геи.
А если зреть поглубже,
Альфонсы ещё хуже
Невинней всех- нудисты
Страшнее всех- садисты.
О бедные Джульетты,
Ромеов больше нету!
Не мужики, а слёзы,
А те, что ,,на серьёзе''
Вопрос о них решён -
Троих имеют жён.
Ты этим по секрету
С друзьями  поделись-
Ассоли и Джульетты
Давно перевелись.
ЛИДИЯ ИВАННИКОВА ПОРТАЛ  «ОЛЛАМ»

Правда не понятно – почему ОЛЛАМ, А НЕ ОЛАВ? По нему сегодня сходят с ума все нынешние американки.

Но, как говорится, время покажет: что это было.

Одно ясно как Божий День – русские – это люди Нови. Как напишут, так и будет. Но пусть уж лучше пишут для своих русских современников. А то боятся, что их убьют раньше времени, запутывают, запутывают свои МЫСЛИ и смыслы своих произведений, люди вокруг них ничего не понимают. А прошло сто лет – наконец поняли.  А ПРОБЛЕМУ СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ  УЖЕ НЕ РЕШИТЬ! ОНА ПЕРЕРОСЛА В ДИЛЕМУ!

Так что, слава Интернету! Теперь любого русского поэта можно поймать, понять и заставить говорить: А НУ ПРИЗНАВАЙСЯ,  ЧТО ТАМ ТЕБЕ ГОСПОДЬ БОГ НА УХО НАШЕПТАЛ? КУДА НАМ ТЕПЕРЬ СТРАНУ ДВИГАТЬ?

А может то вовсе и не Господь Бог был? Как узнать? Ведь экстрасенсов и гуру, могущих передавать мысли на расстояние, сегодня развелось видимо-невидимо!

И ТУТ ИНТЕРНЕТ ПОМОЖЕТ. ГЛАВНОЕ – ГЕНИЕВ ОСТАНОВИТЬ И ПОМОЧЬ ИМ В ЖИЗНИ!

Талантам надо помогать, а бездари пробьются  сами!
03.12.20 г.

;