Я себя отстоял

Герман Анатолич
Я почувствовал себя несчастным. Очень. До боли. До слез. Ощущение преданного и предавшего одновременно. Почему-то внезапно расхотелось жить. Совсем. Чтобы меня просто не стало.
На завтра должен был приехать Игорь, мой самый близкий друг, с юности. Мы собирались к нему на дачу. Хотели пойти на озеро. Я представил, что зайду и... не выйду. Зачем? Ради кого? Мне казалось я ни кому не нужен. Те, кто мне был дорог, отвернулись. Та, без которой я не мыслил жизни, отказалась от меня.
Это потом, годы спустя пришло осознание, что те, кто дорог и кому по настоящему дорог ты, точно также войдут в воду и не выйдут. За тебя!
Но тогда, засыпая, я вошел в воды Медного озера и остался в них. Навсегда.
Я уснул. А ночью за мной пришли. Это не передать словами. Было жутко. Было страшно. Было больно.
Тени подползли откуда-то снизу, прямо, как в фильме «Привидение». Они тянули меня вниз. Я сопротивлялся. Я упирался. А они тянули. Грозно, молча. Только ледяной холод и жуткий страх. Правая рука безуспешно пыталась осенить тело крестным знамением, дотянуться до крестика... Понял, что ухожу. Туда, с ними.
Но я сопротивлялся. Не помню, что именно прервало этот ужас. Я проснулся. Рядом с диваном, сладко сопел буль мастиф Викентий, на стене мирно стучали часы, в соседней комнате, кто-то вкусно похрапывал.
А я был в холодном поту. Где-то между там и тут. Руки болели, те места, за которые меня тянули преисподнюю. Встал. Ноги не слушались, но я дошел до прихожей и включил свет. В отражении я ожидал увидеть жуткие синяки на плечах. Ни чего, кроме бледности и крупных мурашек...
Внутри был жуткий холод и озноб. Страх еще не отпускал. Я перекрестился, как мог. Молитв тогда я еще не знал. Тараторил только что-то типа «Господи помилуй!», на своем, еще не верующем языке.
На следующий день, я поехал к бывшей соседке, воцерковленной Дине Михайловне. Она пережила три клинических смерти и ей, думал я, точно можно довериться.
Я рассказал события прошедшей ночи.
- Ни когда не допускай даже мысли о самоубийстве! Это большой грех! Дьявол  только этого и ждет. Приходили за твоей душой.
Не знаю как, но я ее отстоял.
Соседка долго читала надо мной молитву.
- Все будет хорошо - сказала она, - но нужно следить за своими мыслями и не давать повода черным силам овладеть собой.
Спустя некоторое время, и пройдя еще не одну череду событий, я пришел к вере.
Она дает мне свет и помогает содержать душу в чистоте.