Химеры безумцев под маской патриотизма

Владимир Павлов 8
Взгляни, там у самой вершины
Враг скрылся, хитёр и могуч.
Должны вы, должны вы, должны вы
Швырнуть его вниз с этих круч.

Польская песня "Красные маки на Монте-Кассино".
Слова Феликса Конарского.
Музыка Альфреда Шютца.

Месяц назад прошёл ещё один праздник Победы. Семьдесят четвёртая годовщина.
Сколько стихов посвящено этому празднику со слезами на глазах! Нашёл я в интернете стихи одного молодого небесталанного поэта, Ильи Маслова, говорят, уже покойного, посвящённые празднику 9 мая. Хорошие, душевные стихи. И решил с творчеством этого поэта поближе познакомиться. И испытал шок! В чём дело? А в том, что следующим прочитанным мной его творением была поэма "Оборона Монте-Кассино". Оборона... Если читатели не против, сделаем небольшой экскурс в историю. Осень-зима 1943. Высадившиеся на юге Италии союзные войска неудержимой лавиной движутся на Рим. Оборона фашистов под Неаполем треснула. Но они успели южнее Рима подготовить крепкий оборонительный рубеж – "Линию Густава". Важнейшим узлом этой линии был горный массив Монте-Кассино высотой около 600м с древним монастырём на вершине.
Он непосредственно прикрывал путь на Рим. Зима в Италии – время обильных дождей, а в горах нередко снегопадов и метелей. И без того неважные горные дороги раскисают, размываются. Гористая местность труднопроходима для танков и прочей техники. Ненастная погода с низкой облачностью, да ещё в условиях гор, серьёзно мешала действиям авиации. Наступать тяжело. Зато удобно обороняться. Чем и воспользовались гитлеровцы. Монте-Кассино заняла немецкая парашютная дивизия СС, отборные головорезы. На них генерал-фельдмаршал Альберт Кессельринг сделал главную ставку. Позиции фашистов были сильны, подступы к горе заболочены. Атакующие войска несли тяжёлые потери. Первый штурм горы 17 января 1944г был гитлеровцами отбит. Тогда американская авиация подвергла Монте-Кассино жестокой бомбардировке, разрушив монастырь. Последовали новые атаки, и вновь безуспешно.
Атака за атакой разбивалась о вражеские позиции, как волны кровавого прибоя. Кровопролитная битва шла до середины мая, когда союзники ценой больших потерь проломили линию Густава восточнее горы и вынудили фашистов под угрозой окружения оставить Монте-Кассино, которую заняли польские части армии Андерса.  Путь на Рим был открыт, и столица фашистской Италии вскоре пала. Но союзники за победу в битве заплатили 54 тысячами воинов против 20 тыс. у немцев. Генерал Владислав Андерс, командир Польского корпуса, сформированного в СССР и получившего боевое крещение под Монте-Кассино, умер в 1970г и был, согласно его завещанию, похоронен на Монте-Кассино, рядом со своими солдатами. Как генерал Чуйков на Мамаевом кургане... Многое разделяло этих людей, но боролись они с общим врагом, страшным коричневым монстром. Таковы вкратце события, послужившие основой этой поэмы. Давайте же рассмотрим это творение. Итак, начало:

Монте-Кассино. Италия.
Сорок четвёртый год.
Рвутся "союзные" армии
С запада на восход.

Почему союзные в кавычках? Странно... Но не для автора.
В следующей строфе он льёт горькие слёзы по... изнемогающему в неравной борьбе Рейху! Да, да! Тот самый автор, что писал тёплые стихи о Победе!

Двинемся далее:

Смешаны ниггеры, белые
В рядах наступающих войск.
Близка Вавилона победа,
Тают фронты, как воск.

Антигитлеровская коалиция, выходит, распутный Вавилон? И мы, значит, русские, тоже? Нет, взгляды автора весьма своеобразны и довольно туманны. Дальше узнаем.

А итальянцы предали
Дело расы господ.
Не озарится рассветами
Больше арийский Норд!

Ах, подлые итальянцы. Раса господ? Гмм... Посмотрим, что дальше.

И не валькирий крылья
Реют над касками,нет.
Рейх ежедневно бомбили
На протяжении лет.

Так возвратилось в Германию
Всё, что её войска
В прежних боях совершали,
Идя по землям врага.

И по нашим землям тоже, дорогие соотечественники? Но, повторяю, у автора взгляд на это своеобразный. Скажем прямо, фантастический. Его мировоззрение – выдающаяся химера из химер. И растолковать свои взгляды он не потрудился.
Дальше автор слезливо описывает призыв фашистского генерала к войскам насмерть стоять в неравном бою с втрое превосходящим врагом.

Чёрные, белые – разные
Вместе легли враги.
Не изменяя приказу,
Немцы косили их...

Было потерь немало,
Но главной была одна –
Ранило генерала,
И рана смертельной была.


Ах, как жаль героическую нацистскую гадину! Впрочем, это, друзья, цветочки. Ягодки впереди. Британцы и американцы идут в атаку, фашисты дрогнули. И вот из палатки выходит умерший генерал и вдохновляет немцев стойко держаться! Ни дать, ни взять, вурдалак-кровопийца? Да нет, у автора иной взгляд.

Зря ли мы клятву давали
Рейху, чтоб сдаться здесь?
Зря, что ли, нас принимали
В части Ваффен-СС?

Мёртвые немцы обращают союзников в бегство. Картина Репина. Приплыли.

Стояли насмерть эсэсовцы,
Вампиры тевтонских легенд.
Несломленные эйнхерии,
Жрецы грядущих побед!

Каких грядущих побед, над кем? Скоро узнаем. А пока союзники, сокрушив таки "эйнхериев", оказывается, вбивают осиновые колья им в сердца. Это небылица, но я не имею ничего против. И автору тоже такое бы угощение. Ну, что же, подведём итоги:

Сегодня арийской расе
Исчезновенье грозит.
Мечта о возмездья часе
В сердцах непокорных кипит.

Мечта, что кельт и романец,
Германец и СЛАВЯНИН
Вместе на битву восстанут,
И мы, наконец, победим.

Мы платим свободой и кровью,
Грозы приближая час.
А предки, погибшие в войнах
Благословляют нас.

Кому возмездие? Нашим отцам и дедам, на плечи которых легла основная тяжесть борьбы с "эйнхериями"? Или тем славянам, что сражались с нацистами под Монте-Кассино, полякам, и, кстати, белорусам? Да, были и они в составе Польского корпуса! Они ушли в вечность. На битву с кем? Автор хочет встать в один ряд с фашистами. А он их спросил, признают ли они славянского "ундерменша" достойным своей компании? О "генеральном плане "Ост" по уничтожению нашего народа автор забыл? Или, может быть, там речь идёт о каких-то других русских, к коим он себя не относит? Автор так называемый неоязычник. Я на прошлой странице уже публиковал статью на эту тему. На меня набросились сразу. Мол, автор поэмы принадлежит к экстремистскому крылу неоязычества, чуждому тем, кто публикуется здесь. Посмотрим, насколько он им чужд. Живёт в Сибири один охотовед. Его один бывший автор Стихов ру, ныне удалённый за разнузданное поведение, назвал "патриотом земли русской". Так вот, этот "патриот" вещает странные вещи. Ну, об его измышлениях, что тунгусы пришли в Сибирь, переправившись через Дунай, о строениях атлантов на дне Атлантики из БАЗАЛЬТОВЫХ брёвен, об острове Мальта в Атлантике не будем. Мы лучше проанализируем дружеские связи этого "патриота". Его лучшим зарубежным другом является... кто бы вы думали? Престарелый эсэсовец Манфред Рёдер, к счастью, уже отправившийся к "эйнхериям". Участвовавший в шестнадцатилетнем возрасте в обороне Берлина от наших войск. И наверняка принёсший горе какой нибудь русской семье, может, и не одной.
Этот тип был судим за организацию террористических актов. Но там суд к таким довольно гуманен. Наш охотовед утверждает, что немецкие националисты (неонацисты) лучше всех понимают ситуацию в мире. Он поддерживает с ними тесные связи, ездит на их сборища в Германию, и их сюда дружески приглашает. Есть у них и программа действий. Надо, видите ли, создать "Великую Белую Евразию", государство белой расы с немцами и русскими во главе. Но для этого надо очистить самый большой материк от евреев и монголоидов. Как? Да ребята Адольфа уже показали, как это делается, так я полагаю. То, что на их пути неизбежно встанет могучий, сплошь монголоидный Китай, идеолога-бредолога не смущает. Ай, моська, знать она сильна... Дорогие читатели, чем взгляды этого охотоведа отличаются от взглядов автора "Обороны Монте-Кассино"? После публикации статьи на меня обрушилась волна нападок людей, подающих себя как патриоты. Статью удалили. Так что, выходит, покушение на откровенный гитлеризм здесь под запретом? Лучше, может быть, мне присоединиться к господам Маслову, явно бесноватому автору поэмы, и Сидорову? Тогда меня не будут считать русофобом? Один автор, настолько же наглый, насколько безграмотный, пригрозил мне, дескать, господин Сидоров подал на меня иск. Скажи, автор-патриот, ты, выходит, разделяешь взгляды охотоведа Сидорова? ТЫ ФАШИСТ? Понятно... Прежнюю статью на прошлой странице удалили. Заявляю, что если удалят и эту, я буду считать это пособничеством нацизму, надругательством над памятью наших отцов и дедов, всех, кто пал в борьбе с фашизмом, и буду восстанавливать статью снова и снова, не считаясь с риском потерять страницу. Что же, наплюйте на могилы ваших защитников, и на "бессмертный полк" тоже. И поднимите уж тогда портреты нацистов, их пособников из эсэсовского казачьего корпуса с "патриотом земли русской" атаманом Гельмутом фон Паннвицем во главе, его верными псами Шкурой (Шкуро), Красновым и т.д. Да, а портрет другого эсэсовца, Эриха Керна, не забудьте. О нём одна поэтесса-патриотка в своём "Дневнике" весьма благожелательную статью поместила. Это будет лучше гармонировать с удалением антифашистских статей. Кто сказал А, должен сказать и Б.

P.S. Вопрос персонально к лихому казаку, лауреату Шнобелевской и тому подобных премий, грозному гонителю мирового сионизма, упорно записывающему меня в сионисты. Намедни я прочёл в Ваших трудах, сударь, что Вы режим Гитлера считаете не фашистским, а "махрово сионистским JD-проектом". Но тогда, выходит, Георгий Сидоров, Ваш кумир, поскольку он поклонник этого "проекта", тоже сионист, а Вы, как поклонник Сидорова, тоже. И Ваши поклонники и поклонницы, выходит, сплошь сионисты. Вот и открылось ваше истинное лицо, "патриоты земли русской"!