Сказка про принцессу Ангелину. Счастливая комната

Екатерина Ветрова-Монченко
   Как и положено всем сказочным принцессам, у Ангелины было всё, что нужно для жизни и даже больше. Например, у неё была собственная Счастливая комната. Взрослые называли её почему-то просто Детской.  Но она была не совсем детской. Потому что в ней находилось то, что Геля обязательно планировала взять с собой во взрослую жизнь. Нет, конечно, весь этот большой платяной шкаф она с собой не возьмёт, но некоторые платья девочка будет носить всю свою жизнь. Вы скажете, что это невозможно... Но это же сказочная история. А значит - возможно ВСЁ.
   В шкафу - чего только не было... зелёное платье с рукавами-фонариками и жёлтеньким кармашком, из которого выглядывал платочек; платье с вышивкой Волка и Зайца из любимого мультика «Ну, погоди!...», зелёная вязаная юбка с лямками, которую с большой любовью матушка связала собственноручно и красный брючный комбинезон с золотыми пуговичками. Другие платья с рукавами-крылышками и колокольчиками, хотя и были хороши, носились реже. И висели, упрятанные в шкафу, ожидая того счастливого времени, когда маленькая принцесса одарит их своим вниманием. 
    Отдельно в комнате стоял шкаф с игрушками и детскими книжками. Да... Здесь тоже жили друзья малышки. Не думайте, что если Медведь одноглазый, то с ним не интересно играть. Или, если у резинового Ёжика обгрызан детскими зубками нос-пимпочка, то он от этого стал менее привлекательным. Ни одна кукла не была у Гели в пренебрежении. Даже маленькая пластмассовая уточка имела своё имя и задорно крякала, плавая вместе с принцессой в большой королевской ванне.
   Здесь всё было живым и настоящим. Цветные бабочки на колёсах хлопали крыльями, когда кто-нибудь брал их за пристроенную специально для этого ручку и катил по ковровой дорожке. Зайцы били в свои барабаны. Юла крутилась по полу и вызывала восторг в душе ребёнка. Дюймовочка кружилась в каком-то вихре и то появлялась, то исчезала в сердцевине прекрасного цветка. Курочка, заведённая стальным ключиком, клевала сказочные зёрнышки. А бурый медведь, заведённый ключиком, ревел и пил молоко из бутылочки, которая находилась в его лапах.
   Иногда в Счастливую комнату приходил Король-Батюшка. Он, как ребёнок, радовался Гелиным игрушкам. Играл на гармошке, бил деревянными палочками по ксилофону или просто брынькал на маленьком пианино песенку «Жили у бабуси». Особенно нравилось ему вертеть перед глазами сказочный калейдоскоп с цветными стёклышками. Или же крутить на одном пальце красный резиновый мяч с синими и зелёными полосками. А иногда Король настраивал фильмоскоп и показывал принцессе диафильмы с другими сказками. Это было очень увлекательно и полезно. Девочка, хотя и была маленькой, должна была знать, как устроен белый свет. И отец-батюшка усердно обучал её, рассказывая о злых и добрых соседях, чтобы повзрослев и научившись добру, она не удивлялась тому злу, которое могло бы встретиться ей на Пути.
    Иногда они вдвоём усаживались на диван и читали книжки про ковёр-самолёт, Изумрудный город, приключения девочки Алисы. Они вместе с Синдбадом плавали в дальние страны, видели циклопа, Шахерезаду, маленького Мука, Русалочку, Снежную Королеву и Хозяйку Медной горы.
   Маменька приходила в Счастливую комнату заниматься с Гелей музыкой. Ей очень хотелось, чтобы дочь была музыкально образована. Для этого ей приобрели большой чёрный рояль. Привезли его в день, когда у прислуживающего персонала был выходной. А лифта в их замке не было. И тогда папеньке пришлось вместе с садовником вдвоём тащить рояль  аж на третий этаж (именно там была детская). Поэтому он его не долюбливал. Очень редко он усаживался за инструмент и громкими аккордами играл и пел любимую песню «Ревёт и стонет Днепр широкий»...
   Маменька же совсем не знала нот. Раньше считалось, что Королевам не обязательно знать музыкальную грамоту. Но чтобы не отставать от своих домочадцев, она на слух подобрала музыку к песне «На заре ты её не буди» и проникновенно играла её перед Батюшкой, дочерью или прислугой.
   Если честно, сама принцесса была не очень усидчива и предпочитала слушать на своём проигрывателе детские песенки из пластинок. Или петь перед своими игрушками песенки, устраивая им концерты. В любом случае, эта комната была очень Счастливой и светилась счастьем от гирлянд-фонариков, развешенных под потолком, от разноцветных рисунков девочки, от игрушек, книжек, пластинок, весёлых ноток, которые прыгали по клавишам чёрного рояля. Всё, что было здесь, являлось частью одной красивой, счастливой сказки и этой сказке не было и не будет конца.