Черта, за которой искусство, - разврат...

Владимир Пятков2
Черта, за которой искусство,- разврат
Усердно сценарием пошлости стёрта.
Замена духовности; евро - обрат,
Чернуха, что самого низшего сорта...

Искусство в театре - своя ипостась:
<<Она не подвластна цензуре!
Цензура искусству - зубастый карась,
Гиена в предательской шкуре.>>

Худрук, от искусства, встаёт на дыбы:
<<Театру нужны театралы,
А цензоры - прошлой эпохи рабы-
В душе и делах - маргиналы!>>

Сегодня не рыба гниёт с головы,
А низкого сорта искусство:
Дать стоит по шапке, и будем правы.
Изгоним из жизни паскудство.

     14.11.2020.

P.S. - Руслан и Людмила" - главная премьера Большого - БОЛЬШОЙ ПОЗОР НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ! К сожалению, в этом я убедился, посмотрев последний спектакль премьерного блока оперы Глинки, в постановке Дмитрия Чернякова.
На сцене мы видим снова гостиные отелей, комнаты, салоны, конечно же, оголённые тела, конечно же, проститутки, и всё, всё... что присуще постановкам Дмитрия Чернякова. Ничего нового он нам не представил; как режиссёр, по-новому не раскрылся. В принципе, идя на эту премьеру - знал чего ожидать от постановке. Пойти в Большой театр, чтоб облеваться? Пойти, чтоб в очередной раз убедиться, что слова Галины Вишневской верны: "Современные режиссёры уничтожают русскую оперу!" Повод пойти, больше платонический - это первая премьера Основной сцены Большого театра после исторической (и, как увидел сам, не совсем удачной) реконструкции! (Ну, и ещё, пойти и увидеть, как можно извратить оперное полотно Михаила Ивановича Глинки; то, что он перевернулся в гробу, не единожды - как пить дать.)