Мастерпис

Алек Бенке
Литературное пособие по написанию "Бестселлера"


    Друзья, прежде чем погрузиться в волшебный мир моего нового творения,
настоятельно рекомендую прочитать или освежить в памяти предыдущий рассказ "Бессмертны",
иначе просто не понятно - о чём это здесь я.

ну или пройдите по ссылке: http://stihi.ru/2020/10/27/1952

Предположим, вы так и поступили:

    Дело в том, что закончив своё первое прозаическое произведение "Бессмертны"
я неожиданно осознал, что напал на золотую жилу и раскрыл секрет бездонного вдохновения. Во всяком случае в прозе.
Создав матрицу на одну из вечных тем можно запросто менять декорации и выдавать востребованные сюжеты
в зависимости от эмоциональных и политических ожиданий публики или семейных и финансовых обстоятельств автора.

    В основу ставим любой вечный сюжет, в моём случае "отвлечённые размышления и внезапная смерть".
Для простоты изложения надо уйти от повествования от первого лица и раздать основным героям имена
( кстати с именами можно не париться, подойдут любые - к примеру: Паша, Петя и Абдулла)
Это персонализирует героев, привязывает повествование к определённому месту событий, развязывает творческую фантазию.
Главное - позволяет читателю не ассоциировать себя ни с одним из персонажей, а легко презирать их всем скопом,
что несомненно повышает личную самооценку читателя, делая произведение более востребованным.

Итак: (Паша, Петя, Абдулла) берём исходный вариант "Бессмертны",

Социально-ностальгический:

1. Лос-Анжелес:

Престарелый эмигрант, которого все так и зовут просто Паша идёт по вечернему Sunset Boulevard, на работу
(По возрасту он не может быть male prostitute. Oн, конечно - грузчик, официант или посудомой. Еще бывают русские эмигранты таксисты, но эта линия нам конкретно здесь не подходит)сворачивает to side street, где наталкивается на  чёрного трансгендера "Пьеро" и его партнёра и подельника культуриста А. Б. Дуллу, который и вводит Паше под лопатку "butterfly knife".

      О том, как Паша бросает Родину, друзей и любящую женщину в погоне за иллюзорной западной мечтой и находит ужасный, но поучительный для всякого"невозвращенца" конец подробно излагается в предыдущих главах социально-ностальгического романа "Западня".
(все воспоминания, ощущения и переживания жертвы смотри в исходном тексте "Бессмертны")

И поехали,
Поучительно-Трагический:

2. Киев:

Молодой программист из  Казани по имени Гавдулла не может найти нужный магазин, где хочет купить себе на ланч сало и горилку.
На свою беду, он беспечно и дружелюбно обращается к прохожим по русски, после чего сворачивает с Хрещатика в провулок, где его внимание отвлекает координаторша евромайдана Полина, а нац-гвардеец из батальона "Азов" Петро вoнзает ему мисливський нiж в спину!

     История о том, как юный Гавдулла наивно полагая, что в-на Украине "тоже люди" и игнорируя тревожные сигналы находит ужасный, но закономерный для всякого "либераста-космополита" конец подробно излагается в предыдущих главах поучительно-трагического романа "Багровый Днепр".
(все воспоминания, ощущения и переживания жертвы смотри в исходном тексте "Бессмертны")

Жёстко-Романтический:

3. Париж:

Независимая путана из Восточной Европы Аполонна устало возвращается под утро в свою каморку на Boulevard du Mont Martre. Сворачивает в voie, где живущий на пособие ливийский эмигрант Абдулла всаживает в её нежную белую грудь double face lame по самую рукоятку! И всё это конечно по наводке её бывшего сутенера педофила Пьера, за дозу героина.

     История постепенного совращения доверчивой и чувственной Аполонны ( в первых главах - просто девочки Полли) и неизбежный для всякой "падшей твари"финал (с откровенными интимными сценами) подробно излагается в предыдущих главах жёстко-романтического романа "Жерло Европы". available in format: 12+; 18+; 38+; 63+; 87-10или20
(все воспоминания, ощущения и переживания жертвы смотри в исходном тексте "Бессмертны")


Ультра-современный, шпионский:

4. Степанакерт:

Аккредитованный по поддельным Ливанским документам псевдо-журналист (кадровый офицер турецкой разведки) Абдул ведёт репортажи из столицы Нагорного Карабаха. Получив звонок от платного агента о имеющейся новой сверх-секретной информации, он немедленно приказывает повернуть свой белый Land Rover с надписью PRESS на одной двери и UN на другой, с проспекта Азаматамартекнери ( Azamatamartikneri poghota) в боковой goti, заходит в названный подъезд, где опытный рукопашник, кадровый офицер (не называемого в книге по соображениям секретности) спецподразделения Петрос(ян) профессионально наносит удар отточенным штыком прямо в чёрное сердце врага, по приказу вовремя проинформированного и решительного Паши(няна)!!! Координаты ключевых точек сопротивления и минных полей так и не попадают в лапы врага.

    История о незаметной, но безумно важной и опасной работе Российских контрразведчиков, о их суровых буднях и настоящей мужской дружбе подробно излагается в предыдущих главах ультра-современного шпионского романа "Штык и Нож".
(все воспоминания, ощущения и переживания жертвы смотри в исходном тексте "Бессмертны")


Экзотически- приключенческий:

5. Могадишу:

Удачливый жестокий морской пират Абдаллах возвращается к своей многодетной семье с богатой добычей. Он сворачивает с достаточно освещенной и широкой Алкхату ал"акхдар в узкий khat, (рус: Зелёная Линия), где его поджидают бойцы из (не называемой в книге по соображениям секретности) Частной Военной Компании, бывшие ополченцы ДНР -
хладнокровный казахстанский немец (позывной "Паульс") и его горячий соратник, донецкий казак (позывной "Петька").
Последнее, что успевает увидеть и почувствовать беспечный Абдаллах - это фигуры в балаклавах и острый khanajr у горла.
Все награбленные ценности передаются героями в Центральный Банк Сомали для последующего распределения между семьями нуждающихся беженцев и сирот (включая теперь и детей несчастного Абдаллаха)

    История жизни набожного пирата, его преждевременный, но предначертанный свыше уход, детальные сцены ограблений беззащитных судов и откровенные сцены насилия над пассажирами и экипажем на фоне моря и тропической растительности, available in format: 12+; 18+; 38+; 63+; 87-10или20
а так же об удивительной судьбе двух боевых друзей из далёкой заснеженной страны (название не называется по соображениям секретности) подробно излагается в предыдущих главах экзотически-приключенческого романа "Адис Абеба и двое разбойников".
(все воспоминания, ощущения и переживания жертвы смотри в исходном тексте "Бессмертны")


И наконец Патриотически-Реалистический:

6. Владивосток:

Известный участник велопробега "Осло - Сеул" американец Питер проезжая по Светланской замечает в боковой улице Баневура сногсшибательный спортивно-подтянутый силуэт.
Свернув с маршрута и догнав незнакомца, широко улыбаясь он спрашивает:"Изьвьените, мольдой чьеловек, как вас зовьют?"
-" Пола-Абдул"! отвечает, оказавшаяся женщиной его лет, незнакомка - вонзая ему металлическую авторучку в горло...

   Историю о том, как переплелись пути двух бывших одноклассников из Оклахомы, а ныне болеющего спидом известного велосипедиста-гомосексуалиста Питера и резидентки ЦРУ по кличке "Пола-Абдул" в этом роковом месте, где должна состояться секретная передача денег и инструкций лесбиянке-либертарианке из регионального штаба Навального подробно излагается в предыдущих главах патриотически-реалистического романа "Свидетель не нужен"(и снова кстати шпионского потому, что брать "Полу-Абдул" будут те же полюбившиеся всем читателям ещё по роману "Штык и Нож" офицеры)
Bсе воспоминания, ощущения и переживания жертвы смотри в исходном тексте "Бессмертны".

Или если хотите, то даже из бессмертной трилогии " Адис Абеба и двое разбойников",  "Штык и Нож" и "Свидетель не нужен".
Если предположить, что после успешного выполнения особо важного задания в одной из Африканских стран(название страны по соображениям секретности не называется) и получения закрытых провительственных наград позывные "Паульс" и "Петька" в целях конспирации решено сменить на "Штык" и "Нож".

Ну или в пятилогию можно сюжеты без труда связать. 
И так до бесконечности...
Как примерно и работали Дюма-Отец, Дюма-Сын и Дюма-Внук.

Приятного творчества!