Марс атакует.. - тип Пассе..

Аль Фернис
Если наивный ребенок до седых подмышек ни хера не понимает, и продолжает тупить, меня это настораживает. А у вас-то есть в голове мозги, человеческие? Ну, если вы не видите такого зашквара обдолбаных бездарей с молодых ногтей, то я уже сомневаюсь.
Это плохо, но  не для меня.  А для тех, кого вы любите фальшивой любовью —для  вас самих. Себя эгоистов, не пытающихся включить голову, пока летите в тупик в конце тоннеля.. там нет света..
Свет в конце тоннеля — это отключение (или умирание?) частей мозга связанных с глазами и покойник (или придурок в коме) так бредит..
Для скотины видения бреда - это важно, как и намордник. Для человека же — нет.

Давайте, вернёмся на родину рептилоидов, на Марс?: И послушаем их песни, которыми нас и на Земле затрахала тайная диаспора их переселенцев?
И чем дальше, тем примитивней и дебильней..

Так что, Агузарова и тот автор, из кота комбов красной планеты - это ещё цветочки, плюющие нежными аплодисментами яда..
Но не для всех. Тупых и с дипломами это не касается. 
Это калечит тех, что может стать лучше их. А становится хуже или ненужным, при такой умышленной деградации..

Ладно, похали..
Вроде как проза нейтральная и не причём. Но там есть и минусы и плюсы. Плюсы — животные, а минусы — ущерб людей. Я сам из стада тупых особей, поэтому этот момент упустим. Думайте самостоятельно..

Мы едем по построению стиша не для религии, типа карго-культа..


"Не упрекай меня, постой,
Что я сегодня не с тобой,
Что я опять иду в оркестр
На репетицию……."

Только не про прозу, ну их на Марс!
Нам дают отбивку паузы которой нет в тексте. Поэтому тройка свою третью реплику частично переносит на красную строку — для подсказки — это нормально! Новая строка одного целого уже предполагает паузу, читая  с листа.

"Постой — тобой" — нормально? Это что за...
"О! -ст - ой"  и  "О! - б - ой" — всё буквально: один ударный звук на корне, потом сбой к грёбаной матери и увязка монотона — чё?! Так только музыканты хера чат. Когда у них струна порвалась, а фанера звучит так же хреново, но лучше, чем они могут выдать в реале и под фанеру..
А может, эти музыканты инфантильные и недоразвитые эгоисты детсада? А какой-то о них толк вы видите? Я - нет..
 К длинной реплике у меня тоже есть подозрение, но тут оно не явно.. тут даже положительно.. А если учесть, что эта профанация нам круглосуточно вливается в уши, может нас приучили не замечать их ошибки?

"И не удерживай меня
Прожить без музыки и дня,
Она во мне стучится белой,
Белой птицею."

Так. Стопэ!..))
"меня - и дня" — мелкий состав, он не уничтожает сам себя, даже если коротыш, на тройке. Почему нет, если "… - птицею" — эт перехлёст блоков.
А значит, тройка - это одна длинная строка? Получается так. И за это же надо отвечать..

Сморим -

И не удерживай меня
Прожить без музыки и дня,

Нормально стыкуются реплики по повествованию?

А теперь -

Прожить без музыки и дня,
Она во мне стучится белой,

Ничего непонятно?

Между первой и второй репликой вырван кусок повествовалки, да такой здоровый, что его не вписать ни в приёмы, ни в текст — вообще..
Затирание текста на дурака, если иначе не справиться.


И не расстраивай меня,
Себя на музыку меняй,
Смотри, как мы поём тебе петицию.. (- перхлёст)

Эт ещё не всё!
Повтор даёт сбой паузы, а на хера он, если красна строка у реплики — что вами же и показана — она его даёт искусственно?  А повтор нифика не даёт, кроме нудятины.
Если в повторе нет ни оборота известного всем, даже тупого, и ни приёма явного и хорошего — это мечта такси-дермиста.  Или беда совы и глобуса. Это же примитивное мошенничество?

"Она зовёт с собой лететь,
Она велит мне песни петь,
На веки музыка со мной,
Судьба крылатая."

Какой, сука, не русский марсианин это рисовал под наркотой?!  Приземлиться сюда головой на второй космической скорости , с чего ты взял, что ты вменяем и для Марса?  Это - хуже сотрясения мозга, так можно и ноги отбить?.. Пятьдесят миллионов километров, это в лучшем случае, ты офигел?!

"лететь — петь" — это бугагашная тема и для детей. Да, потому что!

"Она зовёт с собой лететь" — а причём тут мужик? Важнее тут даже не поющий осёл, а морковка перед мордой осла. Хотя, я летающих ослов без наркоты не видел..  - судьба у их такая.

"И ты молчи, не возражай,"

- А я-то что?

"Мне от себя не убежать,"

Да мне по хер, после пары  "возражай — убежать"

"Но пред тобой ни в чём, ни в чём
Не виновата я."

Момент из тины? А что я говорил в начале, про подозрительное построение  длиной реплики? Вот, оно намотано!


"А слова мои всегда просты,"

- Как пять копеек!

"Напрасно себя ты сомнениями
Мучаешь, мучаешь,"

- Что, правда, что ли?!

"Ты, ты и только ты, (допустим, да?)

И новая музыка, новая музыка, новая."


Певцам мозги не нужны, если голос — это животное свойство, как у безмозглого соловья. Это не я хочу, а они сами такие с рождения.


А слова мои всегда пусты,
Зачем ты напрасно находишь сомнения жгучие?
Да, ты.
Да, пусть ты,
И новая музыка, только не эта, а лучшая..


Пальцем об асфальт они не могут? Ах, на Марсе же дороги плохие не кладут на положенное.. Забыл про вторую космическую .. и когда головой в Землю..



"Но ты обиделся совсем,
А может только больше всех,
Себя ты любишь, но тогда
Причем тут музыка."

"Рифма" "совсем — всех" - ?!
Проза: баба орёт про свой эгоизм, а потом виноват кто? Ну, не она же,  дура, а наоборот?  Афтор , ты дурак по жизни или после падения на Землю?


А ты подумай обо мне,
Ведь без неё мне жизни нет,
Меня не хочешь ты понять,
Ну почему ты так.

Твою мать! Марсиане! Перехлёст - "музыка - почему ты так" — вас что, крышкой от канализационного люка нинзя-черепашки по башке настучали?
"обо мне — жизни нет" — гениальней примитива не напороть.

А ты подумай обо мне,
Я же о тебе не думаю, мне важнее тебя всякая ерунда посторонняя. НО эгоист - ты, а не я эгоистка! Я — примитивная и подлая дура, как автор текста..

Что за дерьмо, во всех смыслах, пишут марсиане?
Если это конечный результат, где не требуется ни критического мнения, ни сомнения, ни развития, то я — Анна Каренина..


"Меж нами музыка опять
И с нею нам не совладать,
Она сильнее нас с тобой,
Судьба-разлучница.

И зря меня ты не ревнуй,
Я всё равно к тебе вернусь,
Вот только раньше я спою
Песню лучшую. "

Опять, совладать "..ять - .ать" — круто!
Ревнуй — вернусь.. вот, только что похвалил за фигню детскую, и что? Надо тут же делать полностью брак?
Ну, ёбки - палки?
Длинные строки, не супер, но очень длинные, замыкаются рифмой, чтобы заверить форму, которую я слышу, но не марсиане, и что?

"Раз-луч-ни-ца  - луч-шу-ю" шаг унисона и два шага дерьма сверху ради того, чтобы свою чушь притянуть прозой за уши..
Сильно вас отморозили на Марсе, ой сильно..

Окаджава сказал, как дышишь так и пишешь — это для дураков.
На самом деле-то, как пишешь, так и слышится и разбирается по смыслам.
"..ница - ..шую" - два шага это рифма? Или китайский язык?
Вах, марсианский кантон поднебесной!
Чё вы несёте, кроме метеоритной пурги?

Я понимаю, что я и подобные мне, хоть как-то, вам не нужны.
А думаете, что любовь не взаимна?

Выродки возвеличивают только тех, с кем вместе будут ходить по кладбищу собственных достижений..

Любовь взаимна..

Рыбам — успехов.
Остальным того, что желают обезьянам в зоопарке..
А что вам ещё желать кроме банана в банановой республике?..