Жизнь зачем ты нам дана?

Александр Джулий
      Сегодня на дворе холодно и сыро. Мелкая поземка заметает двор.... Брррр... Поэтому совершенно не хочется выходить на улицу. Ты сидишь у окна и просто смотришь вдаль. Тебе нет дела до падающих снежинок, завывания ветра и, даже солнца, слабо пробивающегося сквозь серые облака. Мерно тикают часы. И ты слышишь ход стрелок! В такт раскачиваешься на стуле, не думая о том, что можно и упасть.... Твои мысли тоже не в этой комнате. Они где-то далеко: в другом городе, в другой комнате, с другим, но таким, как тебе кажется, близким человеком. Нет. Не кажется! Вы давно знакомы! Просто не виделись четыре, нет - пять лет.... В той комнате потрескивают дрова в камине. Аромат роз и красного вина сводит с ума. А само присутствие ЕГО здесь после длительной разлуки наполняет твою грудь сладкими воспоминаниями. Пьянящая музыка приглашает двигаться. И вы становитесь единым целым в этом безумии. Крепко обняв тебя и лаская жаркими поцелуями шею и грудь, ОН срывает с тебя одежды. У тебя совсем кружится голова. Нет! Не от вина! Оно так и стоит не тронутое. ОН подхватывает тебя на руки и несет, продолжая кружить по комнате в ритме вальса. Мягко опустив на огромную кровать, ОН впивается в твои разгоряченные губы. Тебе уже хочется кричать! О, Боже! Я хочу, чтобы это длилось вечность!!!!.....
         От резкого и глухого удара твои мысли возвращаются  в эту комнату. Ты видишь за окном веселящихся  пацанов, которые бросаются снежками. Это один из них и "залепил" в окно, вернув тебя в реальность. ……..
         ОН молча стоял у окна и смотрел на взошедшую луну и  проплывающие мимо облака. Вот так и проходит жизнь - подумал ОН. Нет!  Итоги подводить ещё рано. Но мысль о том, что время утекло,  и ты ничего не сделал, прочно засела в ЕГО голове и сверлила будто бур стоматолога. ОН ощущал эту ноющую боль. Что такое боль ОН знал, потому что в межсезонье каждый раз она напоминала ему о себе. Раны, полученные ещё в молодости. Этот осколок в ноге, который так и не смогли вытащить. Эта дырка в боку, наспех заштопанная медбратом (до врача не довезли бы). Два ребра - всё отзывалось тупой болью, от которой хотелось выть....  И, когда-то сломанная рука, не могла удержать даже стакан. Стакан с тем целительным напитком, который заглушал эту боль  и позволял забыться хоть на какое-то время. Потом уже наступало то  состояние, когда боль физическая не досаждала. Врывалась другая, вьющаяся и мешающая как муха, начинающаяся где-то в глубинах серого вещества, в медицине называемого мозгом, и пронзающая сердце. И так же, как и от мухи, ОН пытался отмахнуться от неё. Вот и сегодня, стоя у окна, ОН пытался разложить эти странные мысли по полочкам. "Дар напрасный, дар случайный. Жизнь,  зачем ты мне дана?" - попытался вспомнить А.С. Пушкина, - И действительно. Зачем?
        «Все просто, - сказала ОНА, - жизнь ради самой жизни... только в этом и есть смысл!» ОН и не заметил, что процитировал строки поэта вслух. И не слышал как ОНА вошла в комнату. Медленно проплывали облака. А ОН провожал их взглядом, как бы прощаясь. Появление милого создания и ЕЁ бархатистый голос вызвали прилив нежности, вернули его к жизни и приглушили боль. ОН оторвался от назойливых мыслей, от ночного пейзажа. Как и тогда, пять лет тому назад,  когда они впервые встретились, он крепко обнял её. Лаская шею и грудь жаркими поцелуями, сорвал с неё одежды, подхватил ее на руки, кружа по комнате в ритме вальса. Мягко опустив на огромную кровать, ОН впился в её разгоряченные губы. Страсть, охватившая обоих, накрыла мягким одеялом. Как же ей нравились эти сильные руки! Эти крепкие объятия! Его согревающая улыбка! Его глаза, колющие тонкими иголочками все тело!  О, Боже! Я хочу, чтобы это длилось вечность!!!!
«Но — ах! — уже зари сиянье,
И сердце сжал разлуки страх.
Какой восторг в твоем лобзаньи!
Какая боль в твоих очах!»               
       Влюбленным не хватает ночи. Никогда не хватает! Она пролетает стрелою… Время, отведенное на командировку, ограничивало  присутствие в N-ске. Нужно возвращаться. Возвращаться к работе, к серым будням, скрашенным лишь присутствием в этом мире маленького человечка и заботой о нем. ОНА так и не решилась сказать, как ОНИ похожи…
       После этой ночи ОН не справился больше с одиночеством. С этой болью. Нет! Раны больше его не беспокоили, видимо, поняв всю  бесполезность напоминания о себе и сосредоточенность владельца на решении другой проблемы. ОН быстро продал свой дом. Теперь ОН был свободен! Свободен от своих тяжёлых размышлений. От боли. От всего того, что не связывало его в этом городке с ней. С ними! Он ещё ничего не знал, но просто чувствовал.
       Закончив все бумажные дела, ОН в последний раз прошёлся по городу. И, убедившись, что здесь его больше ничто и никто не держит, вскочил в свой вагон. Через ц-ать часов ОН встретится со своим СЧАСТЬЕМ. ОН просто не представлял, что оно превысит его ожидания......
       Позвонив в  так знакомую дверь, с замиранием в сердце, ОН ждал окончания трели звонка. Эти секунды ожидания показались вечностью. В памяти всплыли воспоминания о том времени, когда ОН впервые позвонил в эту дверь…. Пять лет… Его доставили на вертолете в этот город. В госпиталь, где ОНА начала работать после окончания института. Как боролись врачи за его ЖИЗНЬ восемь часов подряд, как ОНА осталась возле его кровати, хотя смена закончилась, ОН, конечно же не знал. Как не знал, что и на вторые сутки ОНА была возле него, и на третьи. И только спустя неделю, когда впервые открыл глаза, ОН  увидел «белый» силуэт, похожий на Ангела. ОНА была в белоснежном медицинском халате, с разбросанными по плечам черно-жгучими волосами и стояла спиной к окну – от этого и казалась Ангелом. Лица ее он не смог разглядеть,  но расслышал бархатистый голос: как вы себя чувствуете? Тупая боль пронизывала все тело, ОН осознавал, что после таких ранений его, конечно же, комиссуют. Всё, чему ОН посвятил свою жизнь, теперь закончится! Осознавал и то, что врачи спасли ему ЖИЗНЬ! Но как жить? Еле слышно ОН прошептал: «Зачем?»  От ЕЕ голоса ОН всеми рецепторами уловил прикосновение бальзама: «Жить ради самой жизни!» 
      Спустя два месяца, выписавшись из госпиталя, ОН стоял у этой двери с букетом пышных роз, который хотел вручить на прощание в знак благодарности за чуткое ее сердце. За два месяца ОНИ о многом успели поговорить, стали близки, словно брат и сестра. До этой минуты. Распахнув дверь, ОНА осторожно взяла его за руку и втащила внутрь. Почти вырвала цветы из его руки и мягко положила их на тумбу, стоящую в прихожей. Обвив своими нежными руками за шею, ОНА прижалась головой к его груди, как будто хотела послушать ритм его сердца. Потом подняла голову и пристально смотрела ему в глаза. ОН несколько секунд утопал в этой голубой бездне. Склонился и прильнул к ее розовым губам. «Останься!» - только и прошептала ОНА.
        И вот ОН снова у этой двери! Сердце уже готово вырваться из груди и стучаться в дверь - как ему казалось. Так долго никто не собирался открывать ее. Щелчок открывающегося замка наполнил оптимизмом. Дверь распахнулась. На пороге стояло его СЧАСТЬЕ. Она, как обычно с разбросанными по плечам волосами, и... Стоя за ней, обнимая ЕЁ за ноги чуть выше колен, стояла маленькая копия ЕГО. Огромный букет пышных роз, так ею любимых, вырвался из ЕГО сильных рук и упал прям к ЕЁ ногам. "Здравствуй, сынок!" - почти шёпотом произнёс ОН, будто боясь спугнуть неожиданно удвоившееся счастье. Теперь ОН точно знал ради чего или, точнее кого, надо ЖИТЬ!