Приникновенность

Хасай Алиев
На дне души
Такая Безмятежность!

Такая пустота!
Такой покой!

Такая в глубине там
Бесконечность!

Безвременность!
 
И тайны сокровенности   
Нуля - та непременность!

И здесь ключевое слово - бесстрастное состояние нуля - неосознанное нейтральное состояние, называемое в современной науке дефолт работы мозга, обычно возникающее при переключения режимов работы мозга, как нейтральное положение в коробке передач автомобиля, и например, возникающее между сном и бодрствованием, а задержанное во времени — нирвана, или состояние цзен, или состояние фана, или безмятежное состояние, когда нет стресса, мятежа и смятения мыслей - состояние безмятежности, молитвенная благодать. 
Которое на современном научном языке называется дефолтом работы мозга, через которое и происходит в момент отключения от внешних раздражителей,  как зарядка в смартфоне, восстановление истощенных клеток мозга и синергетика всех личных результатов опытов, полученных в различных сферах жизни,  в целостную самоорганизацию личности.


Живу , чтобы объединять людей, чтобы сохранить в человеке человека независимо от страны, возраста , национальности и религии.
За тысячи лет люди пришли к сознанию, чтобы сохранить человека создали общий язык, что бог един.
Но по истечению времени этот инструмент стал причиной войн между людьми из-за части людей, фарисейства, которые вместо сути смысла духа идеи подчинялись духу формы.
Разрушился Вавилон,  а соединить может общий язык, он объединяет народы.   
Сегодня нужен новый язык, Правда, единомыслие, сильная сила! 
Основа - чувство бесконечности и безвременья, нуля, безмятежности - универсальное общее чувство сопричастности с нечто высшим. Этим  соприкасаются все люди в глубине своей души.
Одни назвали это нирваной, а другие дзен, третьи - фана, и т. д.
Я решил написать слова, которые относятся к каждой религии, но обратил их, например, к мусульманам, последней из религий.
1. Нет Бога кроме Бога, и Магомед пророк его… У Бога нет глаз, и поэтому мы глаза Бога, он создал нам глаза и уши, и язык, что бы мы пели славу Богу и имена его в своих Дуа.
2. Бог в душе нашей, когда мы опускаемся в самое дно души нашей, в нашу глубокую тишину, и благоденствие, безмятежность,  и безмолвие, когда мы освобождаемся от суеты мыслей и беспокойства, и страха и волнений, и мы там чувствуем ту божественную пустоту нуля безвременья,  и единства с бесконечностью.
И все живое поет к Богу, избавляясь от несовершенства.
Кто живет с чувством прекрасного, тот не может не петь кроме как к богу, а всяк другой, тот может петь кому угодно.
Истинно верущий тот, кто душою подобен поэту.
Он видит в окне, например, не просто дерево или куст, а божественное произведение.
Сквозь смех и слезы, сквозь полет, сквозь суету - к вечности!
Сквозь столпотворение  и хаос - к глубине порядка жизни!
И тогда, когда ты способен видеть прекрасное,
Ты никогда не одинок!