Володимиръ подъ ранами. Туга и тоска сыну Глебову

Валентин Байгильдин
Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.

«Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!"

Кое-что я уже об этом писал об этом, но это было в книге
«Автор Слово о полку Игореве – Христос»

А мне надо, чтобы по  фразе « а Володимир под ранами» , можно было найти мою статью в интернете  и чтобы в результате  поиска она была первой, как все другие мои статьи по Слову.
Так уж повелось, традиция у меня такая.
Я так хочу и да будет так.
На радость Вседержителю и русским людям.

Я не сомневаюсь, что Вседержитель этому порадуется.
Ну, а как же – 200 с лишним лет бились, бились, гадали, гадали и наконец,  разгадали
Его слова  для русских.


Ответил я, склоняя лик смущенный. —
О честь и светоч всех певцов земли,
Уважь любовь и труд неутомимый,
Что в свиток твой мне вникнуть помогли!

Данный случай – это  очередной пример того, что ученые не понимают самого простого,  ввиду  полного отсутствия здравого  смысла, которое (отсутствие) доходит иногда до полного идиотизма, и здесь именно этот  случай.

Лихачев

121. Вот у Римова кричат под саблями половецкими,
а Владимир под ранами.
122. Горе и тоска сыну Глебову!

Объяснительный перевод  Лихачева. Часть 4. Слово о полку Игореве.

«И вот у Римова кричат под саблями половецкими, а Владимир (Глебович Переяславский) под ранами (полученными им под Переяславлем при обороне его от вторгнувшихся на Русь вслед за поражением Игоря половцев)»

В огороде бузина, а в Киеве дядька – классический пример.

Даже если бы, этот  «Владимир» был из этого «Римова городка»-то всё равно бы не срослось со смыслом.
Но Владимир из Переяславля (так у ученых), а где этот Римов-они до сих пор ищут.
И никогда не найдут , потому что это не городок  на Руси, а государство Рим, Царем которого является Автор Слова – Христ(ос), который  переживает и за Русь и за Рим.

Так что, меня можно считать Шлиманом, который нашел этот Рим, тем более, что я нашел и ТРОЮ, которая совсем не похожа на деревню, как у жулика Шлимана,  с которой, якобы, целых 10 лет воевали бедные греки.
 
ТРОЯ – это мы, русские, потому что об этом сказал Бог Слово-Христ(ос).

Если точнее-Троян - Союзное государство Ярославского, Полоцкого и Киевского княжеств.

И это такая мощь, которая и раздавила греков, поставив над ними русских царей, одним из которых был Господь.

Это ТРОЯ победила греков, а не наоборот.

Кремль.
Звонят колокола.
Троянцы на Красной площади открывают памятник Христу – основателю Москвы.
А также музей Слова в Кремле.
В оружейной палате.
У Христа было гораздо сильнее оружие, чем железки.

Далее.

Почему никто из ученых не объяснил- что такое кричат под  саблями половецкими?
И этого нет даже в пояснении Лихачева к Слову.

Почему ?

Потому что всегда так  у этих лукавых ученых - если они не понимают о чем речь, то просто  повторяют текст Слова, не пытаясь его объяснить.

Заболоцкий попытался

121. Ведь под самым Римовым кричат
Русичи под саблей половецкой!
И Владимир в ранах, чуть живой, –
122. Горе князю в сече боевой!»

И вышла глупость.

С чего это русичам кричать?
Они возьмут свои сабли и кричать будут половцы.

Кричат здесь не русичи, а римляне.
Которые могут быть и русскими, конечно, но могут и не быть.
Рядом с границей Рима и половецкой землей, половцы нападают на римские мирные поселения, чтобы их пограбить.
Это называется набег, для войны у половцев кишка тонка.
Набежали, награбили - скотину,  людей для продажи в рабство, кто будет мешать –убьют.
Вот и кричат мирные, беззащитные люди, от горя.

Так, Господи?

Его почесть достойным всякий вправе:
Он, избран в небе света и добра,
Стал предком Риму и его державе..

Есть еще одна тонкость.

Се у Рим кричат.

Се-это сейчас, осенью 1185 г.
Рим частично под властью всеслава полоцкого.
И это значит, что сейчас кричат, а раньше, при Христе-Царе Рима не кричали.
Боялись половцы.

Теперь вопрос.
Откуда Господь  знает, что там, у Рима, кто-то кричит?
Половцы доложили?

Он Бог и поэтому знает ВСЁ!

Всё записывается на Небе, и все эти записи доступны Христу.
Как Господь нашел Игоря?
Он уже знал, вылетая с южного берега Мраморного моря на коне, где находится Игорь.
Это разве не удивительно, что Господь нашел Игоря ночью?
И там, в районе боя, рядом с Сулой,   была не одна палатка с половцами.

Далее.

Что говорят ученые о Володимире под ранами?

У них это оказывается – Человек и это он лежит под ранами.

Под ранами у нас лежит русская литература с такими учеными.
Они даже знают - что это за Володимир.

Словарь - Справочник Слова о полку Игореве:
«Один из крупнейших в конце XII века половецких набегов был вызван поражением северских князей 12.5.1185 года, которое поставило под удар всю оборону Южной Руси, особенно на левобережье Днепра. Половецкие ханы разделили свои силы: Кончак двинулся на Переяславль, а Кза (Гзак) - на Путивль. Переяславский князь Владимир Глебович сумел в одиночку отстоять город, однако был тяжело ранен, а Кончаку удалось взять город Римов. Одновременно Кза разорил окрестности Путивля, затем его остановили отправленные в Посемье для организации обороны сыновья киевского князя Олег и Владимир Святославичи»

Нет слов.

Оказывается этот Володимир, которого ученые на всю голову, называют почему-то Владимиром –пострадал от конца половецкого-Кончака-метафоры Христа.

Конечно, это ученые взяли из фальшивых летописей, которые не могли появиться раньше 1800 года, когда Мусин-Пушкин опубликовал СЛОВО с Кончаком и Гзаком.
Еще смешнее то, что Гзак и Кончак разделилис!
Они не могут разделиться – это одно целое - метафорический половецкий конец - Кончак и его родная, метафорическая  задница-Гзак.
Одна поэтическая конструкция.

Задница с концом  еще и разговаривают между собой, советуются.
А нам бы надо, с помощью этой парочки разговаривать с учеными.

Что там историки болтают про научность фактов, не доступных простым троянцам, мол в Ленинку вам не попасть, всё такое.
А в гзак не хотите,  вместе со своими кончаковыми фактами  из панталон  Карамзина?

Это мы, Троянцы, выгоним вас из истории вилами в виде Трезубца-символа Трояна.

Трезубец – это не символ Украины и не символ Рюриков.
Это символ государства Троян.

Три зубца –Ярославское, Полоцкое и Киевское княжества.
Центральный  зубец – это кто?
Это тот, кто организовал союз и тот,  где проходило Вече Союза.
А это Ярославль.

«Были вечи Трояни, минула лета Ярославля»

Какой может быть союз, если всеслав полоцкий захватил Киев?

Чтобы совсем добить этого Владимира под ранами, которого не существовало, конечно, надо вернуться к тексту Христа.

«Уже бо Сула не течетъ сребреными струями
къ граду Переяславлю»

Этот раненый Владимир из какого городишка у ученых?
Из Переяславля на реке Трубеж-притоке Днепра расположенного ближе к Киеву, чем река  Сула.

А о чем сказал Господь?
Что город Переяславль был в  устье Сулы.
А теперь, после нашествия половцев на Русь (после похода Игоря) – нет больше такого города.

Почему нет?
Видимо его подчистую сожгли половцы.

И только после этого мог появиться новый  Переяславль на Трубеже.
Ну как, Троянцы?
Страну вам вернули, символ её, городишко, достойный славы, видимо герои бились до последнего и попили кровушки половецкой.

Зашеломянем!

Теперь

Володимир под ранами.

Понятно, что речь идет о нынешнем Боголюбово, где Родился Христ(ос) в 1152 г.
До Рождения Христа и последующего переименования город назывался
Володимир.
Причем на момент написания Слова осенью 1185 г. город  давно переименован.

Христу захотелось его вспомнить как  Володимир - название города из детства, где Он провел 12 лет, поэтому и тоска сыну Глебову - Андрею Глебовичу Давыду.
Туга – не смог в этот раз помочь, половцы пришли и нанесли раны городу.

Что там могло произойти?

Я видел старинный план Боголюбово в историческом музее Владимира.
В центре города каменный  дворец великого князя Глеба Владимировича Давыда с церковью и постройками тоже из камня,  обнесены  каменной высокой стеной.
Многое и сейчас сохранилось, ныне там женский монастырь.
За этими стенами сам город с жителями, вокруг города частокол и ров.

«Каков у местности бывает вид,
Где замок, для осады укрепленный,
Снаружи стен рядами рвов обвит,

Таков и здесь был дол изборожденный;
И как от самых крепостных ворот
Ведут мосты на берег отдаленный»

Скорее всего,  половцы смогли  прорваться за частокол Володимира.
И нанести раны городу.
Пограбить, поджечь деревянные постройки горожан.
Но крепостной стены замка им не взять.
Да и Всеволод Большое Гнездо должен быть где-то рядом, на подходе к отню столу, где родился и он.

А знаете что, Троянцы?
Этого нападения половцев на Володимир нет у историков.
Видимо в это время сидели в Ленинке и прозевали.
Так что, Господь подарил нам и новую битву.

Итог открытий чудных.
Страна Троянцев, её герб, её город  Переяславль, битва с половцами за Володимир , где в это время находилась  святыня – Икона ВОЛОДИМИРСКОЙ Божьей Матери с Младенцем.

А почему город называется Володимир?

Раньше я не сомневался, что название Володимир связано с именем Владимира Великого, а сейчас я в этом сомневаюсь и сомневаюсь настолько, что уверен - это не так.

У ученых всё просто - пропасть лжи из летописей.
Владимир  Великий у них  Святославич и из Рюриков.
А он Всеволодович и первый из Давыдов после захвата власти в Риме.
Жил он у историков 958-1015.
А на самом деле он жил в 12 веке и жив на момент написания Слова в 1185 г.

Русь он не крестил, а вот Киевлян,  как Великий Князь  и Римлян, как царь Рима  крестил водою, как и было до Христа.

У Христа другое Крещение и его еще надо заслужить.

О том, что Владимир – дед Христа – понятия не имеют.
Также ученые заявляют, что Владимир Великий построил этот город и дал ему своё имя.
Этого не было.
Глеб Владимирович Давыд – отец Христа, построил Новоград, гораздо позже, Христ(ос) пристроил к нему Китай-город и вместе они получили название Владимир.
От Христа и в честь деда.

А у нас что?

Но я говорю совсем о другом городе, заметьте, о том, что сейчас называется Боголюбово.

И никакие ученые не знают, что до Христа этот город назывался ВОЛОдимиром.

И сейчас  я считаю, что это название никак не связано с именем Владимир.

Володимиром назвали этот городишко из-за особенностей его расположения.
Во-первых, каменная крепость построена у дороги на Волгу.
Крепость – владеет этой дорогой, она оседлала  очень важную, стратегическую  в военном отношении дорогу и торговый путь на Волгу.

Кроме того рядом с городом две реки – Клязьма и Нерль, соответственно движение по рекам тоже будет подконтрольно городу, возвышающемся над слиянием этих рек, где Господь построил Покрова Богородицы на Нерли.
А реки-это тоже дороги.

Со стены крепости, обращенной к Клязьме,  открывается вид до горизонта, аж дух захватывает.
И до горизонта там нет больше никаких городов.
Эта крепость владеет пространством до горизонта, красота.

В крепости есть родник, вода которого стекает в пруд.
Эту воду пил сам Господь!
Чего там только нет.
Вас там нет, на месте Рождения Христа.

Который и назвал этот город ВОЛОДИМИРОМ в Слове, а своего деда Владимиром.
Иначе трудно было бы догадаться, как назывался этот город при Рождении Христа.
А как надо называть главную Икону на Руси, которая храниться в церкви при Третьяковке?

ВОЛОДИМИРСКАЯ Богородица с Младенцем из города Володимира!

Итог открытий чудных.
Страна Троянцев, её герб, её город  Переяславль, битва с половцами за Володимир, почему Володимир,
Икона Володимирская Богородица!

Спасибо, Господи!

Зашеломянем!