В ожидании землетрясения

Владимир Мусатов 4
  Ухожу завтра в рейс, скорее всего долгий. Вспоминаю свои же слова «…А в это время дома где-то, устав от ожиданья прозы, жена себе дарила розы». Ей опять предстоит быть одной… Ну, конечно не одной, с ней есть ещё детки мои. Но в фигуральном смысле… Бросаю семью в который раз. Смываюсь в море в такой ответственный момент. Но так получилось. Впрочем, как всегда. Работа. У меня есть работа и приходится идти на риск. Все действия строго расписаны.
  Сын хватает в одну руку рюкзак, в котором я загодя приготовил: документы, нож, фонарик, кусок мыла, шоколад три плитки, галеты (такое никакое печенье), цитрамон, два литра воды, фотоаппарат, оставшиеся деньги, куклу Барби…
Сын спасает сам себя, жена спасает себя и дочку… Все на выход, бегом по лестнице ведущей вниз и подальше от дома… Девочки впереди, мужчина подгоняет. Замыкающий. Не «впереди на лихом коне». Не то время. Не Чапай… Меня с ними нет. Потому и не включал себя в список.
В общем списке, как говорится, не значился… Завтра было море прямо после обеда. Ушли…
  Дальше повествовала моя бесстрашная жена, которая всегда переносила стойко все тяготы и невзгоды семейной жизни, как тот оловянный солдатик, как и полагается жене моряка. Понятно, что если она рассказывала это, то всё обошлось…
  Сын с утра был в школе, дочке во вторую смену, туда же. Сидим на кухне, обедаем. Вдруг непривычный и необычный звук ударов устройства, на котором были помещены крышки от кастрюль. Такой металлический равнобедренный зелёный треугольник, крепящийся одним гвоздём на стене. Первым делом удивил странный, повторяющийся звук «дзынь-ля-ля» несколько раз. Потом отыскав глазами, что это так шурудит почему-то на стене, удивившись, почему это оно, сооружение, отходит периодически от стены. Первая поняла девочка, так любящая Барби…
  Это же землетрясение… Я вышла на балкон. Несколько соседей по дому уже стояли  неподалёку от дома и следили за развязкой… Я себя увидела со стороны, оттуда, снизу. Это же когда они успели? Я уже почти пожалела, что живу на седьмом этаже. Не успеваю. Всё пошло не так, как предполагала. Что я скажу мужу? Смотрю, а мы с дочей уже рядом со зрителями, нашими соседями, с рюкзаком, без тапочек. Потеряли по дороге. Смотрю на свой балкон. А меня уже там нет. «Хотели как лучше, получилось как всегда»… Толчки ощущаю босыми ногами наверно лучше всех.  Смотрим на дом. Стоит, не шелохнётся. На балконах люди. Ведь это наши люди.  которым, видно «по барабану». Счастливчики. А мы тут мёрзнем... Обошлось.