Двойственное триединство сотворения Вселенной

Степан Шпагин
               
Вселенная и всё содержимое в ней
Никак не поддаётся осмыслению,
Поэтому и объясняется всё это религией,
Отсылающая за ответом к Всевышнему.
               
Но Всевышний ни чему и никому не обязан
И в него можно только верить,
Ну а ты, когда-то, человеком назван,
Чтобы, верить, надеяться, любить.

Вот и верит, надеется и любит
Умное существо земное
И хоть оно мыслит и умеет творить,
Но в доме земном творится неразумное.

Потому, что сила, страх и выгода,
Это его материалистическая три - ада,
Где духовная триада наставляет
И к добрым делам людей призывает.
               
А поскольку человек частица всей Вселенной,
То и несёт он в себе все её законы мироздания,
Как единство борьбы противоположностей,
Так и сохранения единства его многообразия.

И как отец, мать и их дети
Образуют семейное триединство,
Так и президенты, правительства и парламенты
Олицетворяют триаду мирского государства.

А триединство бога, религии и их духовенства,
По законам Вселенского триединства,
Сопровождает мирскую три-аду государства,
Чтобы сохранить её единство.

А солнечное состояние одной планеты,
Гравитация и вращающиеся вокруг неё предметы,
Это космическая триада
Из которой состоит любая галактика.

А сами разномастные планеты
Содержат свои тройственные секреты
Которые определяют их единство
И разнообразное их множество. 
               
“Живые” планеты содержат
Твердь, воду и воздушную среду
Которые, в свою очередь, состоят
Из частиц и атомов образующие их молекулу.

Но всю эту, материалистическую триаду
Параллельно сопровождает духовное триединство,
Которое у нас у всех на слуху,
Как, триединство Отца, сына и святого духа.

И так везде и во всём,
Как в материалистическом, так и в духовном,
В основу развития заложено триединство
Для обеспечения вечной борьбы и единства.               

Но материалистической диалектике противостоит
Идеалистическая Гегелевская диалектика,
Которая, утопически гласит
О приоритете духовного триединства.

Это, как если бы “впереди лошади поставить телегу”,
Что ныне доступно техническому прогрессу,
Но жить и питаться духом святым
Не суждено всем существам живым.

Поэтому, всё и везде, течёт и меняется
По законам материалистической диалектики
И нам остаётся только надеяться
На паритет с ней человеческой одухотворённости.

Но в реальной жизни это не достижимо,
Как и построение в отдельной стране коммунизма,
Ибо, материальное сотворение мира, первично,
А духовное сопровождение его, вторично.

И это относится ко всем,
Кто имеет свои осмысленные значения,
Как в масштабе Вселенских проблем,
Так и к человеку, Вселенского предназначения.
   
И это доказывает вся история
Человеческого сосуществования,
Как только жизнь стабилизируется, так оно оскотинивается,
А как только познает потрясения, так очеловечивается.

И в этом заключается суть всего мироздания,
В том числе и человеческого существования,
Когда двойственное триединство
Обеспечивает вечную борьбу и его единства.

                2019 г