Среднестатистическая школа с кибернетическим уклон

Галактионов Петр
3 сентября 3020 года
В средней школе N 71 с кибернетическим уклоном
На уроке литературы и технического русского языка
Проходили обычные голографические уроки:

Учительница-робот
Из последнего поколения
Школьных киборгов читает
Сочинение ученика
Из органического 5-о класса:

- Что же ты "Петр-суператасхакер1977"
Столько багов сохранил?
А ещё такой ник взял многообещающий!

- Я не специально!

- Так разберём твоё текстовое сообщение
на конкретном примере.
Ты напечатал такое сочинение:

"Я вас любил безмолвно, безнадёжно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим"

- Ну это полный фейл!
Что за средне-древнерусский стиль?
Сейчас так никто не говорит и не пишет.
Ни смайликов, ни стикеров, ни гифок!
Глазу не за что зацепиться,
Мозг кипит!
Это визуально бессмысленно!
От контента пользователь должен удивиться
Эмоционально, а потом уже мысленно.
Вот к чему надо стремиться:

"Я вас хвалил и лайки ставил безнадёжно,
Контент тяжёлый на сервер свой грузил.
Я вас перехвалил и смайлик получил в ответ небрежный,
Как будто френдишься ты с кем-нибудь другим"

"Вот это нормальный технический текст понятный всем,
Кто совершенствует свой скил
В эпоху квантового интернета и кварковых микросхем.
А ты "Петр-суператасхакер1977"
Совсем в киберлитературе не шаришь
Только и жмешь на клавиатуре постоянно:
Клавиши Сtrl+С и Сtrl+V.
Копипастишь всё время.
Напишем замечание в кибердневник
И на электронную почту твоим биологическим родным
Письмо для папы на адрес: хренегознаетзачем@шмаль.ру
И копию для мамы отправим катисьвсёвчёрнуюдыру@хряндекс.ру

- Не надо! Я больше не буду.

- Не спамь мне винчестер своими жалобами
Я их всё равно сотру.

На следующем уроке
Мы рассмотрим важность и виды спама
В контексте развития слова в рамках целевой аудитории для рекламы.
Поговорим так же о флуде на форумах и в чатах
И роли смайлика в эмоциональной составляющей языка.
А так же расскажем о троллях и ботах,
Без которых уже не представить
Наш информационный мир 31-го века.
Если останется время
Разберем поэтические моменты
В кибертекстах
Поэта 21-го века -
Петра Галактионова.

- А хто это?

Коммент оставил ученик под ником "козлывсеивезде-111"

- Великий русский киберпоэт,
Если кто-то смотрел в Квантопедии ролик с ним.

- Где он стоит и ртом читает стихи?
Старый фрик!

- Да раньше все поэты так делали
И писали ещё на бумаге от руки,
Выдумывая рифмы из головы.

- С ума сойти!
Не используя генератор мысли?

¤°:.*`бл<±>я
Извините меня, модуль синхронизации речи сегодня барахлит.
Нет, конечно, раньше всё было медленно -
размеренная стабильность постоянства.
Некуда было спешить.
И флешки размером на несколько
Йоттабайт хватало,
Чтобы всю информацию сохранить.

- Везёт же!
А сейчас головы уже с квантовым чипом не хватает,
Весь объем данных охватить.

- Так на сегодня хватит, не забудьте
к следующему уроку
В мозг таблицу умножения загрузить
И число "Пи" до миллионного знака.

Петр-суператасхакер1977
С грустью подумал,
Что места в мозгу уже вряд ли хватит
для дополнительной информации.
Родителям нужно
Инсталлировать ему в голову более мощный чип.
Ведь, игры теперь занимали
Очень много места,
А где их хранить?
Только, как это родителям объяснить?
Почему в мозг уже не влезает
Таблица умножения
И число до миллионного знака "Пи"
Придеться для ускорения
Обработки информации,
Антивирус сознания отключить.