17 мгновений весны... франшиза

Александр Мистраль
Франшиза: Скоро начнётся Холодная война с Америкой. Нового агента Штирлица-Исаева зовут Математик. Окружение не даёт им сблизиться, но Штирлиц начинает понимать - Математик давно следует за ним - одну за другой Математик предпренимает безуспешные попытки: то в одном, то в другом облике появяется везде, где бы Штирлиц ни был. Штирлиц закрывает почти все  свои дела и порывает отношения со своими женщинами - Кет, женой, Габи, Барбарой... Только тогда в последней сцене агентам удаётся познакомиться...

Эта яркая франшиза принадлежала королеве Елизавете. Она задумала нас всех собрать у себя для продолжения рода. У нас на то свои планы, но после этого фильма Вячеслав Тихонов получает титул принца Уэльского, и больше не возвращается в Россию. Он остаётся при Дворе Габсбургов.


В оцифровке 2004-2011 годов Я, Эля, мои ребята, - все живём и работаем в кадре. Слава там не один. Эля спит в его доме в Швейцарии, буквально. Мой отец, Юрий Домогаров сделал этот фильм, начал снимать фильм для фашистов мой прадед Валерий Домогаров, работая на Гестапо в 44 году в их Архивы. Доделали мы его со Славиком на Снятие Берлинской Стены где-то в 2000-х. На цветную версию 2015 г. кое-где поставили Элин парк около дома, Лосиный остров и вместо журавлей взяли стаю пеликанов - размах крыльев больше. Это нам "помогала" Д. Донцова. Вячеслав Тихонов заново прогулялся в парке, Эля там гуляет каждый день, дорога ко мне на Рублёвку. То есть мы все в сборе: сейчас отпишем, и отмечать... Нам нравится работать, мы потомки тех офицеров.
Слава сам ведёт машину, Эля тихо спит на заднем сидении. Бункер Гитлера - как её новая квартирка, (она начала тогда учиться на стенографистку) - дома у неё кругом карты на стене.
Девочки новые, - цифра ремейк почти вся. Фабула:"так за кого мне выйти замуж..." Отец Эли в цейтноте, - Я дома не ночую... Действие в реале: Тихонов опасается, а иногда боится за свою жизнь. Все автоматы, револьверы заряжены. Людей уносят, приносят новых. Rat in the trap! излюбленный стимул сюжета Донцовой. Она ошиблась тока с выбором "животного" опять. Мы все "садисты" с детства. А в 44-м делали под бомбёжкой. Все фашистские залы фоном, ставка, командование. Фрицев стёрли, нас в 2000м поставили. Мы все "на ушах", говорим друг с другом прямо в кадре.  Дело ясное, что дело тёмное... Зато Эля заканчивает "WM" ("Wunder Muter"). Она довольна, - работаем дальше.

Тихонов:
"Неожиданно во время съёмки Эля говорит мне: О! Холтофф, это я, знаешь, на работе я подхалимничаю часто... - Иди-ка ко мне! На руки. - Бегу! - Не удержусь, думаю, но на работе, хоть Софи Лорен, цель поездки - деловая. И снимаю сцену с нею.
Рабочие характеристики все наши. - Зачем придумывать! - говорит Донцова. Эля их строчит на весь бомонд в Москве, пресс-секретарь. Её пишут в фильм прям на работе, Хофф здесь озвучивает. Всё, я под колпаком. "Элькин парень" это... расстрел. А в фильме нет ничего серьёзного. Так, шутки шутим. Дальше вспоминаю Элькин школьный урок геометрии, как на Зоне. Училка Эмилия Ефимовна (Гестапо СС). Её лирично рисует пастор Шлаг (Гестапо СС). От такого интереса подтягиваются ещё наши ребята (Гестапо СС). Работаю по кадру и вспоминаю, как недавно ночами в Элиной школе мы делали "Понедельник..." а-а... училка на меня запала. Слышу хохот на ушах. Свои. А тема-то Литература... Училка Наталия Фёдоровна. Эля мастерски подделывала её факсимилие в дневник - 3 на 5. Эта тоже мрёт по мне. Грустный вздох в ухе - Эля. Это уже серьёзнее. И я забираю Элю... до 22-х. - Как из пионерлагеря, вздыхает счастливо моя малыш. Работаю дальше по фильму, уже теплее и слаще...
...Кофейня "Элефант" - любимая Гитлера. Мы сидим со Шлагом (Эм. Еф.) Приносят заказ для меня с Элькой: рыба под Шампанское. - Всё очень мило, - Элька мне в уши. - Подсаживайся. - Не помешаю? - Нет. - Романтично... - Еле сдерживаю смех. - А пиво баварское?..
Шеленберг и я на фоне интерьеров Замка Дракулы, Пелех. Ставка белых, после ставка красных. ****ство то же, люди те же."
Рассказывает Вячеслав Тихонов для меня.

Мой отец и его друзья рассказывали, как наш дед, Валерий Домогаров и его друзья, фр. разведчики, пытаются вернуть Францию. Разговор о промахе фашистов в Кракове - это во Франции.

Вячеслав:
"Я дома не жил бы. Эля поселилась -  и я приехал. Обстановка - типичная московская квартира Смоктуновских. Это наша квартирка с нею. Зато я ехал домой с работы в Берн с удовольствием, знал, Эля дома, мой малыш. В фильме вместо неё горничная (Гестапо СС). Я нервничаю... нельзя, и выпроваживаю Элю под дождь, в гостиницу к Алексу.
Любимая музыка, столбики цифр... мы математики... немного. Мне слегка грустно: зря выгнал малЫша. А она вернулась. Сейчас напьюсь, выключу камеру, и мы все - баиньки". На улице весна начинается, первая птица, тихо, как в деревне. Швейцария."
Рассказывает Вячеслав Тихонов для меня.

Сталина в фильме играет мой дед, а позже в цифре уже мой отец. 1944 год, ставка Гитлера. Все разъезжаются, квартиры у офицеров Вермахта в Швейцарии. А у деда задание от французов: Делай, что хочешь, но Францию надо освободить и от белых, и от красных, - мы этого тебе не забудем. И не забыли, я тоже граф Парижский. СДЕЛАЛИ!

Членов РСДАП рисует в кадре и мой дед, и Вячеслав: " А получилось также и почерк совпал".
"В ночи горит одна свеча..." Эля напишет об этих днях...

Вячеслав:
"... Лев Дуров - большой энтузиаст, каскадёр, - встал под пулю. Эля воскликнула: Боже! Трагедия маленького человека, Чехов, Достоевский правы...
Я выстрелил мимо, меня вернули со взглядом : Идиот! Я убивать Льва отказал. С тех пор он руки мне не пожимает. Выстрелила Донцова в бронь ему. От болевого шока Дуров стал тонуть. Его еле вернули... Это всего один эпизод фильма для примера. Донцовой мечта - реалити. По Станиславскому! - воскликнула Элька.
У нашей троицы Я - Пастор - Лев от сюжета начали возникать любовные мотивы, к счастью для меня, только в кадре. Подсадной агент Гестапо, которого играет Лев, сильно напоминает, как это ни странно, Элеонору, Элю по характеру и отчасти пытается копировать её непосредственные и аристократичные манеры с налётом спокойного цинизма, как у всех докторов, врачей. Я думаю это равнодушие, так как она ещё юна, мне - совсем ребёнок. Это присуще моим родным, своими мы обычнее, добрее."
А Эля в 2000-м учится на машинистку. В 2015-м меня с ней расписывают в цифре. Она делает мою жену, мысленный диалог. Габи тоже она, не во всех смыслах. Задача Заурих - отвлечь меня от Эли-Габриэли и подглядывать за нами: шуры-лямуры."

Броневой - Элькин приятель, знает о ней с детских лет, он отец её единственной подруги, девушки развитой во всех отношениях. Поэтому меня и нас с Элей он терпеть не может. Говорит гадости. Славика чуть не убил в камере. Ещё немного, и начал бы пытать: спит он с Элей или не спит? - Сплю! - Так мы все и отвечаем. Элька ничего не комментирует. Ей отлично!

"Хотелось бы! - рассказывает для меня Вячеслав Тихонов. - Мне, нам всем Броневой нравился, пока он не начал орать. Маска ненависти на его лице, это не только по роли. Броневой и другие актёры, даже обслуживающий персонал странно нервничали на съёмках. Мне и моим друзьям, Куравлёву и Евстигнееву было спокойно. Позднее, разобравшись в сути сюжета, я понял, что франко-швейцарский подданный по отпечаткам пальцев (их ставят в роддоме). Я, Эля, Алекс, Камил, Женя и Лёня имели французское происхождение. Этим Я и мы все непреминули воспользоваться, и с тех пор бываем в России только по делам. В кадре Броневой в ярости по этому поводу."

Фильм сделали на память родители своим детям. Близнецы Эля и Камил вышли впервые на экране. Это всем нам уже давно известно. На их месте побывал Я и мои сводные братья. Родители отмечали в "Элефанте" в Берлине рождение близнецов, прежде чем мы все переехали в Швейцарию.
Элеонора Смоктуновская: " Юрий Домогаров мне как второй отец, он качал меня младенца на руках. Помню его, тепло и заботу. Камил ко мне присоединяется, уверена."

Вячеслав Тихонов рассказывает для меня:
"В версии 2015 цифровой, сцена встречи с супругой сделана полностью мной с Элей. Она и Алекс Домогаров так долго держали всех в неведении о своих отношениях, что Элька заслуженно получила первый приз - роль жены разведчика. Я считаю, ей она удалась лучше. Я даже почувствовал восторг. Мы сыграли ближе и дружнее.
Мне известно, подобная ситуация имела место на Fr24 между Элис Бьюи и Франсуа Пикардом. 2 часа прямого эфира 5 дней в неделю они проводили на нервном ключе. Их жизни угрожали, они не могли переговорить даже на студии. Вы, возможно, помните о происшествии с масс-медиа группой Шарли Эбдо, которых растерзала команда бойцов сопротивления Исламской организации прямо в офисе из-за оскорблений и угроз, опубликованных в их газете моим друзьям и их происхождению. Пикард никогда не скрывал своего тёплого отношения к Эле и в эфире своих программ он прямо заявлял, что от неё с ума можно сойти. Нужно знать Элю, чтобы понять, её это не смутило. Она весело и непринужденно шутила и болтала с мужиной, которому нравилась много больше, чем возможно сводному брату. В их отношения никто не лезет, ведь они Маргоны. Кое-кого это дико взбесило, вызывало хамские выходки. Франсуа делал всё, чтобы Элеонора чувствовала себя спокойнее и увереннее. Всё это сл.бгу в прошлом, но напряжение в студии во время Дебатов достигало иногда катастрофического."

Алекс Домогаров